пятница, 6 января 2023 г.

Открыточное ассорти

 Петров не бывает один.
Он обязательно Ильф и Петров, Петров и Васечкин, Петров и Баширов.
А если он один, то Петров-Водкин.
***
Дорогие мои, сегодня покажу вам пять открыток, которые я сделала.
Первая нарисована на юбилей моей коллеги. Формат почти А4. Вы видите сколько у именинницы увлечений - это и сноуборд, и походы в горы, и велосипед, м волейбол, и дача, и грибы-ягоды.
Вторая открытка на двойной праздник - свадьба+юбилей. Заказчица попросила разделить открытку на три части. Но одной сделать свадебный сюжет, а на другой латино-американские танцы. Без надписей, тоже по просьбе заказчицы.
Третья и четвертая открытки сделаны по вдохновению.

А вот пятая открытка, точнее конверт очень необычный. Коллега хотела подарить сыну деньги на клавиатуру которую он заказал на Новый год. Заказчица прислала мне фото той белой клавиатуры и попросила сделать объемную клавиатуру на конверте. Я вырезала из гофрокартона кнопочки и написала буквы и цифры.

22 комментария:

  1. Наталья, потрясающе! А конверт с клавиатурой классный! Это сколько надо времени, чтобы каждую букву и цифру вырезать и написать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я Вас благодарю. Да, с клавиатурой пришлось повозиться...

      Удалить
  2. Классно! Мне тоже клавиатура понравилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, сейчас праздники, но ты без дела не сидишь, мне все понравилось - и открытки, и конверт с клавиатурой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, конечно, я без дела не сижу :) Спасибо дорогая!

      Удалить
  4. С новым годом, Наташа! Пусть будет он вдохновенным.

    ОтветитьУдалить
  5. Всегда такой необычный подход у тебя к открыткам, они очень стильные и со смыслом!

    ОтветитьУдалить
  6. Do you use the English keyboard, Наталья?

    ОтветитьУдалить
  7. Больше всего мне приглянулись два пингвина на ветке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долго искала пингвинов на ветке :))) Сёмен, Вы так себе орнитолог, это же просто беспородные птички :)))

      Удалить
  8. Классные открытки, необычные :))) С Рождеством, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, новые всплески фантазии гениальны! Конверт для клавы - просто чудо! И когда ты учитываешь хобби и всё это упоминаешь, сочетаешь - прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, замечательные открытки! Восхищаюсь полетом твоей фантазии!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька, ты не перестаёшь меня удивлять и восхищать! Потрясающие открытки! Очень классные! Как дачно всегда подбираешь фразы к открыткам, точно и всегда позитивно и жизненноутверждающе!

    ОтветитьУдалить