воскресенье, 1 января 2023 г.

Альбом с фотографиями "Мои питомцы"

Вставьте мандаринку в мандариноприёмник :)))
***
 Дорогие мои, вот и наступил новый 2023 год с чем я вас от всей души поздравляю! Сделала коллаж под названием Топ-5 ёлок Перми. На нём наша ёлка в офисе, ёлка поднятая над землей на 3 метра, белоснежная уличная красавица, ёлка в бассейне и наша главная пермская елка на эспланаде.
Вчера вечером я оказалась буквально на 5 минут возле неё и с удовольствием рассматривала этот волшебный шатер из гирлянд. Красиво, особенно внутри возле ёлки.
Я сейчас приглашаю вас к просмотру альбома с фотографиями под названием "Мои питомцы". Я сделала его для племянницы Миланы. Этот альбом и лежал в той коробочке. Вчера альбом подарила и могу вам показать.
Начну с обложки, точнее с декора обложки. От многочисленных фетровых проектов остались у меня маленькие кусочки фетра. Я же не согу их выбросить, ну вы понимаете. По-этому я вырезала из остатков фетра кружочки размерами от 5мм, до 3см. Остальное уже выбросила. Думаю, я сейчас пришью кружочки быстренько на обложку на бисер. Ага, быстренько... Все пальцы себе исколола иголкой, ведь обложка-то из картона. Но результатом довольна.


А теперь странички. Все фото 10х7,5 см, очень удобный формат.






Всего было 20 фотографий. Осталось четыре пустых разворота для новых фото. 
А это завлекалочка снаружи.

35 комментариев:

  1. Замечательный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, с Новым годом! Ёлки красивые и альбом шикарный. Пусть и в Новом году тебя не покидает творческое настроение.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, с Новым годом! Мира, добра, творчества, крепкого здоровья!!! Ёлки сказочно красивые! Альбом великолепный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ёлки офонаренные! Но Серому больше всего понравился мышь.

    ОтветитьУдалить
  5. Ёлки совершенно сказочные. Как у вас красиво, однако.
    Наталья, какая Вы талантлвая рукодельница. Альбом великолепен. Это шедевр! У Вас идеальное чувство пропорций и цветов.
    С новым годом Вас! Всех благ Вам и Вашим близким! Вдохновения и ещё много таких поделок, выполненных с такой точностью, профессионализмом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, Вы написали мне очень приятный отзыв, большое спасибо!
      Я тоже поздравляю Вас с Новым годом!

      Удалить
  6. Наташенька, дорогая моя, поздравляю тебя и твоих близких с Новым годом! Желаю Вам крепкого здоровья, успехов, благополучия и стабильности, мира, надежды и любви! Пусть впереди будет свет и добро! Остаюсь неизменным поклонником твоего творчества, восхищаюсь и обнимаю.:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, дорогая, спасибо! Ты всегда меня поддерживаешь, это так ценно :)

      Удалить
  7. Наташенька, с Новым годом! Пусть мечты сбываются!
    Альбом хорошенький, у меня тоже есть альбом с фото моих бывших питомцев, их всех давно уже нет, но я иногда заглядываю, когда вспоминаю о них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!
      Как это мило, что ты вспоминаешь питомцев :)

      Удалить
  8. Наташа,с новым годом!!!Всех благ и новых творческих идей!
    Яяяяя мандариноприёмник))
    Альбом суперский!

    ОтветитьУдалить
  9. Такой с любовью сделанный подарок бесценен. Оформление красивое. И столько труда и мастерства вложено. Ёлки у вас в городе чудесные. А ёлка над землёй - это люстра? Гирлянды-шатры видела на фотографиях других городов в интернете. Очень нравятся. Наталья, с Новым годом Вас! Вы активный и творческий человек. Остаётся пожелать здоровья, сил и чтобы хватало времени на все любимые занятия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо Вам :)
      Над землей сделана металлическая конструкция и укреплена ёлка. С одной стороны на 2 метра, там площадка входа в магазин, а с другой стороны тротуар. Тротуар ниже площадки входа, там получается больше трех метров. Когда идешь по тротуару, то интересное впечатление от парящей ёлки получается.

      Удалить
  10. С наступившим Новым годом!!!
    Наташа,мне очень понравился твой альбом!!!В таком особенно приятно хранить фотографии.
    Яяяяяяя мандариноприёмник ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, твой первый комментарий улетел в спам. Я его достала :)
      У меня в некоторых блогах тоже комментарии в спам улетают, даже не знаю почему...

      Удалить
  11. Альбом хорош! Добрый такой! А елки каки екрасивые!

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Наталья! Ёлки просто волшебные! Думаю, что Ваша племянница будет в восторге от такого альбома! С наступившим Вас Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, здравствуйте. Спасибо Вам большое за отзыв и за поздравление! С Новым годом!

      Удалить
  13. Наташа, с Новым годом! Здоровья, счастья, благополучия! Альбом оригинальный! Новых творческих идей!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташенька, всю вашу большую семью с наступившим новым годом!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая прелесть, чудесный альбом! Очень красивые у вас в Перми елочки и украшения! У меня сейчас как раз подруга там в гостях, фотки шлет:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О. классно, что у тебя есть привет от подруги из Перми :)

      Удалить