понедельник, 23 января 2023 г.

Вязаная кофта цвета лаванды

 Новый год прошел, Рождество прошло, Старый новый год встретили, в прорубь нырнули, осталось признаться в любви, поздравить мужчин, поесть блинов... и всё - весна!!!
***
Дорогие мои, я связала себе новую кофту и спешу вам показаться.
Пряжа Angora Alize Special 100г./550м., расход 2 мотка, спицы тонкие металлические. При вязании рукавов добавила немного пряжи другого цвета, но все равно рукава 3/4. Рукава и спинка лицевая гладь Полочка - мой авторский рисунок. Время на изготовление 1 месяц.
Раз в году у меня новая вязаная кофта, а больше и не надо :)
А еще Наташа-Золотая капелька попросила меня показаться в розовом трикотажном платье. Выполняю ее просьбу. Размер S, но, как вы понимаете - это модель оверсайз, еще и рукава ультра широкие. Обычно у меня все приталенное или с ремешком. Но пусть и такая модель в моем гардеробе будет.
P.S. Желтые кожаные "тапочки" обожаю, сейчас это моя сменка в офисе, никак не могу с ними расстаться. Может куплю еще такие, чтобы обновить.

49 комментариев:

  1. Хорошая кофта. Цвет освежающий, весенний.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Наталья! Отличная кофта получилась! Вам очень идёт.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная кофточка получилась. И всего 2 мотка? Наташа, а ты в 2 нитки вязала или в 1?

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, вы правы, что до весны осталось совсем чуть-чуть. Красивая кофточка! Вы так быстро вяжите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо Вам за внимание!

      Удалить
    2. Ирина, в данном контексте слово звучит "ВяжЕте".

      Удалить
  5. Очень красивая кофта и тебе к лицу!
    Кстати, я получила твою открытку, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, кофта чудесная. Очень к глазам подходит.

    ОтветитьУдалить
  7. Какой душевный джемпер получился! И цвет и рисунок мне очень понравились! Наташа, на тебе всё хорошо сидит! А вот обувь , ортопеды говорят, всё же лучше носить на небольшом каблучке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, моя хорошая, спасибо!!!
      Да, у меня почему-то уличная обувь всегда на каблучке, а вот в офисе без каблука.

      Удалить
  8. Наташа, как мне нравится твоя кофточка! А цвет ... ммм... Ты открыла мне глаза, что вязанным вручную может быть не только теплый свитер, но и такая элегантная прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, конечно, можно и очень ажурные кофточки вязать. У меня есть две летние самовязанные кофточки :)

      Удалить
  9. В цвете лаванды очень милая кофточка. И узор вы интересно расположили. Розовое платье тоже к лицу вам, Наташа! С обновками!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, премилая кофточка! Тебе очень идёт этот цвет, а он не всем идёт. Хорошая скорость вязания, молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, на твою фигурку хоть что - всё будет прекрасно!
    Кофточка шикарная, и платье к лицу. Красоточка.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, цвет безумно красивый! Рисунок удачный! Фегурь после Нового Года классная. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  13. Не очень понимаю, что значит "в одну нитку". Но всё равно - красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён, да не берите в голову, просто в одну нитку :) Спасибо :)

      Удалить
  14. Кофточка шикарная! тебе очень подходит этот цвет! И платье классное, я в последнее время люблю такие.)

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, тебе идут лиловые оттенки! Платье супер, и свиншот классный связала.

    ОтветитьУдалить
  16. Ах,какая красивая, свеженькая, нежная и очаровательная кофточка! Наташенька, она очень здорово подходит твоему стилю! Поздравляю!!! Отличная кофточка! :))

    ОтветитьУдалить
  17. Наталья, кофточка замечательная!) Цвет подходит)) Платье шикарное! Обожаю оверсайз.

    ОтветитьУдалить
  18. Обожаю этот цвет! Жаль, мне он вообще не идет :) А тебе хорошо! И платье оверсайз мне понравилось! Отлично выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа,я в восторге от твоей кофты,но не только из-за моего любимого цвета,а из-за рисунка!!!Очень,очень красивые косы и так интересно ты их расположила!!!Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо тебе за восторженный отзыв :)

      Удалить
  20. Ах, какая красивая кофточка получилась! А еще я люблю всякие жгуты и араны! Мне иногда очень хочется себе что-то связать, останавливает то, что нет необходимости. Раньше, когда работала, часто вязала. Особенно теплые кофты, жилеты( у нас было холодно на работе). А еще недавно примерила давно связанную кофточку, показалось что колется, некомфортно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо :)
      Да, когда на работе холодно, то вязаные вещи как раз в тему.

      Удалить
  21. Клевая кофточка. И плате клевое. И ты в них чудесно выглядишь.

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, кофта замечательная! Вот бы и мне каждый год по кофте вязать!

    ОтветитьУдалить