пятница, 18 марта 2022 г.

Антошка, Антошка... или какие разные бывают заказчики

Что ни говори, но весной зима легче переносится.
***
Это я про холодный март шучу :)
Дорогие мои, сегодня покажу и расскажу вам о своей новой кукле. Итак, коллега, увидев моих кукол, сделала мне такой заказ. Кукла Антошка для внука двух-лет. Волосы рыженькие и кудрявые как у тех кукол, но личико мальчиковое, как в мультике. Ну и чтобы были как те куклы-девочки, но только мальчик. 
Я связала целый игровой набор по песенке про Антошку. Ну вы помните, там и картошка была, и гармошка, и к обеду ложка. И еще рюкзак связала, в него можно картошку положить.

Все мелочи убираются в мешочек, шорты снимаются.

Принесла заказчице. Показываю. Она говорит: - Мне не нравится, он какой-то негритёнок у тебя получился. И глаза не выразительные, и волосы кудрявые и цвет волос не тот, надо порыжее, и вообще надо переделать на волосы из ниток. И еще малыш может порезаться ниткой на мешочке, переделай на более толстую. И еще и рот надо побольше и более яркими нитками вышить.
Я пытаюсь оправдаться, что вроде обговаривали цвет волос и кудряшки, и что по мультику такие глаза и есть, но нет, переделывай. Я расстроилась, пришла домой и мужу рассказываю. Он говорит, что клиент всегда прав, переделывай.
Распустила волосы, довязала макушку снова, сделала ниточные волосы оранжевого цвета, подчеркнула глаза черной нитью, вышила новый рот.

Снова принесла заказчице. Она говорит: - Глаза получились злые, нужно переделать, чтобы были веселые. И посмотри в профиль, нос-то плоский совсем, надо его сделать выпуклым. И брови перешей тамбурным швом, чтобы с петельками были.
Я отпорола глаза, нос и все снова переделала. После третьего просмотра заказчица забрала куклу Антошку, сказала спасибо и оплатила заказ. Так что, девочки, заказчицы бывают разные.
P.S. А мне первый вариант больше всех нравится :)

48 комментариев:

  1. Наталья,я рухнула. Мне так понравился Антошка и первый,второй. Это же изумительная,с точными деталями ручная работа.нет слов,кроме многоточия. Такие узнаваемые Антошки получились. Работа оплачена,это плюс.но слов нет.
    Мужайтесь и остаётся только улыбнуться, всё позади!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, а и правда, давайте улыбнемся :)
      Благодарю Вас за приятный отзыв.

      Удалить
  2. Я тоже рухнула. Тебе теперь ещё и нас всех подбирать.
    А я бы не стала ни переделывать, ни вообще ей что-то делать, даже за деньги. Ужас какой-то.
    Мне первый вариант нравится больше всех, он Антошка. А второй похож на Домовёнка Кузю.
    Но только ты могла сочинить вязаную гармошку и вязаную ложку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ха-ха-ха, да, придется вас всех поднимать.
      Вот я тоже так считаю, что на Кузю больше похож, а последний на Карандаша из "Веселых картинок".

      Удалить
  3. Наташа, у тебя замечательно получились игрушки, ещё и с прилагаемыми предметами. Заказчики бывают очень вредными. Меня удивило, что она заказала вязаную игрушку для 2-х летнего ребенка, они в этом возрасте всё ещё пробуют "на зуб".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю Вас! Я тоже не знаю, что от Антошки останется через месяц...

      Удалить
  4. Мне все Антошки очень понравились :)

    Вот как раз из-за придирчивых клиентов никогда не делаю игрушки на заказ. А-то можно потратить кучу сил, а радости никакой не останется, одни нервы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Ты совершенно права, что не делаешь игрушки на заказ, бережешь нервы. У меня же еще одна кукла на заказ есть, потом уже я буду для себя вязать.

      Удалить
  5. Первый вариант на Антошку больше похож, заказчица, видимо, давно мультфильм не смотрела. Сразу вспомнила "Бриллиантовую руку": "А у вас есть точно такой же, но с перламутровыми пуговицами?". Главное, чтобы она не проявилась снова, возмущаясь, что игрушка долго не прожила, а то с неё станется (очень надеюсь, что ошибаюсь, была у меня похожая история).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе за отзыв.
      Я думаю, что продолжение с возмущениями про Антошку еще будет.

      Удалить
  6. Наташа, наверно, заказчика знала, что ты будешь что раз переделывать?! Иначе не придумывала бы все новые подробности. Мне понравился первый и второй. Но ложка, гармошка и картошка с рюкзаком, конечно, очень круто. Жаль, что малыш маловат и не поймет, что за красота ему досталась.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, меня тоже подбирай! Антошки все классные, хотя соглашусь с тобой, третий вариант действительно на Карандаша похож ))) Я стараюсь с заказчиками вообще дел не иметь, тоже сталкивалась... А сейчас у меня одна заказчица,Милашка, которой не могу отказать, правда ей всегда всё нравится )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, подбираю и тебя :)
      О, тебе повезло с благодарной заказчицей Миланой :)

      Удалить
  8. ...и я упала:)))))
    Я бы не стала переделывать,отменила бы заказ, мне нервы дороже...
    Антошки все хороши,вот была бы компания,если бы это был не один и тот же мальчик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, подбираю и тебя :)
      Спасибо, что написала свое мнение, мне это важно.

      Удалить
  9. Вот! Потому я не вяжу на заказ. Особенно игрушки. Хотя просьб было много. Точнее, не совсем не вяжу, было раз несколько. И сейчас даже один заказ взяла. Но у меня условие такое: я вяжу так, как нравится мне. Естественно, в рамках заказа. И после того, как свяжу, назначаю цену. Никакой предоплаты не беру. Вот если по итогу все устроит, тогда и оглашу. А если нет - пусть в моем доме будет ещё одна игрушка.
    Мне, как и многим, понравились абсолютно все варианты. Пожалуй, самым лучшим вариантом было бы, если б это было три игрушки))) Чудесная была бы компания для игры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, что поделилась своим условием. Я возьму себе на заметку. Пожалуй я также буду делать как ты.

      Удалить
  10. Такие хорошие ребята))
    Ложка с гармошкой вообще отпад!))
    Да,странно,что такому маленькому вязанную игрушку заказали.

    ОтветитьУдалить
  11. Мне первый Антошка больше всех понравился

    ОтветитьУдалить
  12. Поэтому я тоже не вяжу на заказ. Хотя вот попросили связать три снеговика, и чтобы в ушанках набекрень. Пока не вяжу, настраиваюсь! Но были раньше заказчики, которые на каждой примерке выдвигали новые требования. После них зарекалась вязать на заказ, жалко было своих нервов и времени. А куклята классные. Хорошо хоть на фото остались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, Вы правы, что не вяжете на заказ. Я бы предпочла готовые игрушки продавать, вот выполню на заказ еще одну куклу и повяжу на свой вкус :)
      Спасибо!

      Удалить
  13. Наталья, мне все ваши куклы нравятся. И все Антошки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  14. Наталья, здравствуйте! А мне все три образца понравились. Но конечный результат - это очень круто, правда! Это эксклюзивный вариант. Заказчица придирчива, а ребёнок таких тонкостей не поймёт.
    И надо сказать, что у Вас столько терпения!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Мне все три понравились). Такие классные! И каждый раз только шорты одни и те же)))). Дааа, с заказчиками сложно бывает...Держитесь, Наталья! Но от заказов не отказывайтесь. Заказчики не всегда мозг выносят, чаще ставят задачу, которую интересно выполнять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо Вам за приятный отзыв. Хорошо, я не буду от заказов отказываться, но и для себя обязательно повяжу.

      Удалить
  16. Наталья. прелестные игрушки. Аксессуары - полный восторг. Бери и снимай новую версию мультфильма про Антошку. В первом варианте причёска интереснее, чем в третьем. А Вы не только очень талантливый человек, но и терпеливый и деликатный. После второго "не нравится" прямо просится ответ: "Вяжите сами". Но Вы переделали. Я вчера прочитала Ваш пост и как раз в одной книге встретила такой эпизод - ну точно про Вашу ситуацию. Процитирую. "Жанна откинулась на спинку компьютерного кресла. Только что закончила рекламный буклет, заказчик которого просил, образно говоря, «нарисовать две зеленые линии, одна из них красная, а вторая прозрачная». Требования менялись на ходу, противоречили друг другу и законам полиграфии. А некоторые вообще не поддавались расшифровке – «нужно, чтобы душа трепетала!». Но Жанна справилась."
    Примите моё искреннее восхищение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю Вас за восторженный отзыв. Спасибо, что поделились с нами похожим эпизодом. :)))

      Удалить
  17. Здравствуйте, Наталья! Терпения Вам и более покладистых заказчиков. Антошки все получились замечательные.

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, все варианты хороши! Я когда увидела первую куклу, прям умилилась) Да, заказчики бывают разные. С некоторых пор я заказы стараюсь не брать. Они очень тяжелы эмоционально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе за отзыв. Если тебе тяжело эмоционально, то конечно правильно твое решение отказаться от заказов.

      Удалить
  19. Наташа, ты герой! Вынести эту тетку ((( мальчишки все были классные! Если-бы заказчица была я, забрала-бы сразу первого ))) Вот поэтому не люблю делать на заказ, если хотите - берите из готового.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе за внимание и за отзыв. Ты права, из готового гораздо лучше выбирать, в этом я с тобой согласна.

      Удалить
  20. Для двухлетнего малыша куколку с нитяными волосами вместо вязаных - Наташа, поменьше тебе таких заказчиков)) Мне тоже первый вариант больше понравился))

    ОтветитьУдалить
  21. Ох уж эти заказчики! Вот честно - я б постеснялась говорить "переделывай", даже если б что-то не понравилось, потому что представляю, сколько здесь труда! Даже не знаю, какой мне больше нравится- все хороши, у каждого свой характер, интересные)) классный игровой наборчик получился))

    ОтветитьУдалить
  22. Первая кукла - действительно мальчик. Да, более современный, с клевой прической, с кучей нужных вещей в рюкзаке :). Последний .... ну либо домовенок Кузя, либо .... ну больше на девочку прической смахивает :))). А учитывая сколько лет ребенку, то кудряшки вязанные лучше "веревок"
    Труд колоссальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо, что поддержала меня и я с тобой согласна на счет нитяных волос.

      Удалить