вторник, 8 марта 2022 г.

Кукла с радужным пони №3

- Ну и где?! Где, вашу мать, я спрашиваю, весна? 
Где девчонки, подснежники, щебетание птиц? 
Хоть воробьев чириканье, хоть ворон драных карканье, где?! 
Враньё! Сплошное враньё!!! - вопил кот.
А люди слушали кошачий крик, улыбались и думали:
- Ишь как орёт. Весну чует, котов не проведешь.
***
Дорогие мои, сегодня покажу вам третью куклу с радужным пони. Она в розовом, т.к. девочка хозяйка очень любит этот цвет. Перед вами две куклы вместе.
Глазки из фетра (приклеены и прошиты дополнительно), рот вышит. Нос не стала делать, побоялась испортить.

У куклы в розовом на шляпке фетровое украшение - цветок с пуговкой божьей коровкой. У шляпки тоже есть застежка, чтобы шляпа не сползла во время игры. Юбка сзади тоже застегивается на пуговку, да и лямки не дадут юбке сползти.
Мне понравилась такая модель юбок - солнце. Они красиво держат форму за счет того, что двойные. 
Ну и чтоб вы понимали размер на моем фоне. Куколки сегодня будут подарены двум сестренкам двух и шести лет. Надеюсь, что девочкам они понравятся.
И конечно всех девушек и женщин я поздравляю с весенним праздником 8 марта! 
На работе нас мужчины очень хорошо поздравили: плакаты поздравительные написали, стол с пирогами и шампанским накрыли, цветы и конфеты подарили. А еще интеллектуальную викторину для нас устроили. Мы всегда на праздники играем в офисе. Для мужчин на 23 февраля мы устраивали игру "12 записок" с военным уклоном (были вопросы про Великую Отечественную войну), в конце которой они нашли свои подарки.

33 комментария:

  1. Наташенька! С праздником! Так подозреваю, что у вас тоже не весенняя погода. И пусть на улице метёт и -18, ваши куколки- милашки так поднимают настроение! Будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Да, Вы правы, у нас сегодня очень холодно, хорошо, что можно на улицу не выходить в выходной. И Вы будьте здоровы!

      Удалить
  2. Наташа,с Праздником!:)
    Хороших дней!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья,с праздником! Здоровья,оптимизма,бодрости,удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, с праздником! Куколки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  5. С праздником, Наташа! Мира, тепла, радости и вдохновения! Как приятно внимание в любом возрасте.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, с праздником! Здоровья, счастья, мира!
    Очень симпатичные барышни получились!

    ОтветитьУдалить
  7. С праздником, дорогая Наталья! Ваши куколки - настоящие принцессы! Почему мне в детстве никто не дарилтаких куколок?! Никому в моем детстве не приходило в голову, что кукол можно связать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю Вас за поздравление! Я тоже поздравляю Вас с днем 8 марта!
      И правда, почему раньше не вязали таких куколок?

      Удалить
  8. С праздником, Наташа! Милые куколки, и они совсем не маленькие, как мне сразу показалось. Я всего один раз вязала большую куклу, обычно вяжу малышек. Люблю вязать из ириса, правда это кропотливая работа и глаза устают быстро. А вообще именно кукол я что-то давно не вязала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья. Для Вас взаимные поздравления.
      Да, куколки в шляпах около 30-ти см. в высоту получились.
      Из ириса? Здорово! Обязательно свяжите тоже куколку :)

      Удалить
  9. До брошки я не додумался, решил, что птичка. Но все равно - с Праздником!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие куколки! Мне шапочки прям очень-очень нра! Да и в целом тискательные дамочки получились :))) Наташенька, с праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, вот спасибо :)
      С праздником и тебя, моя дорогая!

      Удалить
  11. Наташенька, с праздником Весны и 8 Марта!!! Самое главное, я желаю мирного неба, крепкого здоровья и счастья! :)
    Очаровательные и славные куколки! До чего твои куколки жизнерадостные и нарядные, сплошное удовольствие на них любоваться! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана. Я взаимно тебя поздравляю!
      Спасибо, что похвалила моих куколок :)

      Удалить
  12. Наташа, шикарные куколки!!
    С праздником 8 Марта!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, с праздником! Куколки-кокетки!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа очень милые куколки получились! Такие девчачьи! Праздник уже прошел, так что просто мира, добра и солнца!

    ОтветитьУдалить
  15. Симпатичная парочка) веселые да задорные) надеюсь, девчонкам понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, моя хорошая, спасибо. Да, говорят девочки с удовольствием играют куклами :)

      Удалить