четверг, 10 марта 2022 г.

Капитан Джек Воробей

 Мало кто знает, что если рыба-меч застрянет в камне, 
то вытащить оттуда ее сможет только раба-король-артур.
***
Дорогие мои, буду вас сегодня удивлять своей новой куколкой. Это капитан Джек Воробей (актер Джонни Депп), самый известный пират из серии приключенческих фильмов "Пираты Карибского моря". Я с удовольствием пересматриваю все эти фильмы, а недавно узнала, что моя племянница Милана, которая учится в первом классе, просто влюбилась в Джонни Деппа и пересмотрела все фильмы с его участием. Даже на новый год она оделась не в снежинку, а в настоящую пиратку. Посмотрела я в Пинтересте вязаных пиратов, а их там великое множество и, включив себе фоном кино, села вязать капитана Джека Воробья.
Ну похож, ведь правда?! Высота со шляпой 20 см. Жилетка из мебельной ткани, серединку шляпы связала, а поля сшила из искусственной замши.
На поясе подвеска в виде штурвала - типа компАс Джека из фильма.
А в правой руке тот самый ключ от сундука мертвеца из серии "Сундук мертвеца".
Вид со спины с косичкой.


Подарила Милане на 8 марта капитана Джека Воробья, он очень понравился. 
А вот как я упаковала подарок. Сделала в большой коробке подложку из упаковочного материала (как называется эта "мочалка" я не знаю), добавила шоколад, изюм, миндаль и мармелад и стихи на них написала. В интернете можно найти для любого подарка четверостишье. Например, для мармелада такое: 
Я дарю фруктовый клад - 
Этот чудный мармелад.
Он прозрачный, как алмаз, 
А на вкус, ну просто класс!

38 комментариев:

  1. Исключительно похож! И на Джека, и на воробья!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как классно! Настоящий Джек-воробей! Ну ты и выдумщица, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,связала копию! А если б усы твоему чуть погуще,вообще не отличишь))
    Хорошо как ты все детали костюма воспроизвела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а я усы как раз добавила. Вот на последнем фото он с усами погуще :)))
      Спасибо!

      Удалить
    2. Нука -нука ,посмотрим))
      ААА,теперь точно не отличить))

      Удалить
  4. Наталья! Просто потрясающий Джек воробей. Счастливая девочка, такое волшебный подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный подарок! Запомнится на всю жизнь!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятный подарок! Просто супер! Косички Джека такие забавные, и столько деталей :) Прям самой захотелось пересмотреть этот фильм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, от тебя восторженный отзыв очень приятно услышать :)

      Удалить
  7. Ну Наташа, я даже слов не подберу - ну ведь похож, чертяка! Круто! И оформление подарка классное :))) Представляю, как девочке понравилось :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Крутая игрушка- кукла, Наташа! Фантазия у тебя ого-го. Вот Милане радость!

    ОтветитьУдалить
  9. "Одно лицо"! Наташа, наверное и самой было интересно создавать такую куколку! А то все девочки-принцессочки, а тут такой брутальный пацан!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это точно, я и сама получила огромное удовольствие от создания этого персонажа. Не знаю, решусь ли я когда-нибудь на повтор, но эту на одном дыхании сделала.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Наталья! Ну, Вы меня удивили! Прямо один в один, настоящий Джек-Воробей. Наверное, Милана на седьмом небе от такого подарка?

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, настоящий Джек-Воробей у вас получился! Жаль, что Джонни Депп не увидел вашу работу.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька, до чего же классный, очаровательный, забавный у тебя получился Джек-Воробей! СУПЕР! Очень нравится Джек-Воробей! Классный фильм и во многом благодаря роли Джонни Деппа фильм приобрёл успех! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, мне приятно было тебя удивить Джеком-Воробьем. Спасибо за отзыв.

      Удалить
  13. Наташа, похож очень. Правда, я фильм не смотрела)))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, подарок замечательный! А капитан очень похож!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, а чего бы не изваять цикл - Джек, щупальцеусый капитан, Кракен - и на выставку в Белый Дом. Чтобы обделались от страха вместе со своим маразматиком.

    ОтветитьУдалить
  16. Хорош пират получился. Настоящий Джек))) Тоже пересматриваю эти фильмы, вроде бы ничего серьезного, но иногда прям то что надо, чтобы отвлечься от реальности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, спасибо! Ты совершенно права, фильмы о пиратах - как релакс :)

      Удалить