пятница, 4 марта 2022 г.

Открытки на 8 марта с вертолётами

COVID-19 отзывает свои штаммы и прекращает работу в России.
***
Дорогие мои, несмотря на напряженную мировую обстановку, уже три недели я рукодельничаю в режиме нон-стоп. Я связала две большие куклы (обязательно покажу чуть позже) и сделала 10 открыток для женской части коллектива моего мужа. Он работает на заводе Редуктор-ПМ, который выпускает редукторы для вертолетов, по этому вертолеты есть во всех открытках, которые я ему делаю. Таков заказ :)
На журнальную страничку я наклеила бумажную салфетку и несколько готовых цветочков (уже не успеваю рисовать) и украшалочки из фоамирана, а также бронзовым контуром роспись добавила.
Надпись на открытках такая: Просто эта весна похожа на счастье...

Сверху каждую открытку проколола дыроколом, прикрепила на ленточку сертификат в магазин от коллег-мужчин. Завтра все открытки уже будут вручены. Вот они все вместе, размер одной открытки 12х18 см.
А еще я получила подарок от Алёны, блог "Конфетти". Такой симпатичный набор для вышивки и открытка - приятный сюрприз и мои слова благодарности в ответ! Спасибо, Алёна!!!

26 комментариев:

  1. Наталья, открытки чудесные. Повезло коллегам мужа получить необыкновенный творческий подарок. Ключевые слова,работаю в режиме нон стоп. Именно это помогает сохранить себя в нашей обстановке.
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю Вас за приятный отзыв. О да, мне даже новости посмотреть некогда.

      Удалить
  2. Наташа, шикарные открытки!!!Нежные ,красивые и все разные.Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, такие красивые открытки и потрясающий набор для вышивания.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, очень красивые открытки, замечательные подарки для девушек "Редуктора".

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, что творчество в режиме non-stop. Я хотя не сказала бы, что эта весна похожа на счастье, но с другой стороны, важно всегда находить позитив, чтоб не скатиться в пучину отчаяния.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я бы тоже не сказала, что эта весна похожа на счастье, но очень хочется, чтобы она такой была для всех. Ты совершенно права, в пучину отчаяния нам никак нельзя!

      Удалить
  6. Наталья, с восхищением рассматриваю каждую деталь этих открыток. Все в них гармонично и со смыслом.
    Вязоных кукол в студию)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю Вас за слова восхищения! Первая кукла будет завтра :)

      Удалить
  7. Наташа, красиво, нежно и по- весеннему. Весна всегда похожа на счастье.

    ОтветитьУдалить
  8. Кажется с вертолётами уже что-то было. Правда, тогда "вертушки" были рисованные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён, Вы совершенно правы, с вертолетами уже были открытки и, надеюсь, что ещё будут.

      Удалить
  9. Наташа,твои открытки красиво получились!
    Рукоделие нас спасает.

    ОтветитьУдалить
  10. Как интересно тебе удалось увязать брутальные вертолеты и нежные розовые цветы.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! Такое необычное сочетание нежности и вертолётов :))

    ОтветитьУдалить
  12. Красота спасет мир :))) Вообще интересно получается: женщинам вертолеты с цветами :)))) Какая специфика работы интересная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, о да, муж меня просит всем вертолеты делать, говорит, что у них на предприятии они "на ура" идут.

      Удалить
  13. Наташа, прекрасное сочетание - цветы и вертолёты, очень актуально сейчас.
    А ковид реально нам санкции объявил))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо :)
      Это точно! И это не может не радовать.

      Удалить