вторник, 29 марта 2022 г.

Открытка на память

- Миша, подержи вазу.
- Я уроню, я рукожоп.
- А ты двумя руками держи.
- Я и двумя уроню, я рукожоп-амбидекстр.
***
Дорогие мои, этот анекдот про меня, ну не то, что я рукожоп, а про то, что я амбидекстр. Причем я рисую только левой рукой, а вот пишу обеими руками. Если мне нужно написать красиво, например, надпись на открытке, то это левой рукой, а вот внутри открытки я напишу правой рукой. За компьютером это умение мне часто пригождается: в правой руке мышь, в левой ручка, могу записать что нужно, не выпуская мышь из руки.
У нас в отделе опять потеря, только перед новым годом ушла начальник отдела, как новая начальник отдела тоже решила работу поменять. На память для нее я нарисовала открытку с мотивирующей надписью. Надпись всем отделом выбирали.
Открытка большая. Размер 24х18,5 см. Внутри будет фотография и конверт с сертификатом. На рисунке пермский пейзаж и акварельная радуга.
На обороте наш логотип.

36 комментариев:

  1. Наташа, вашим сотрудникам очень повезло с тобой!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть! Мне понравился анекдот про амбидекстера.

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка классная. Наталья, а я тоже амбидекстр, только неполный: писАть левой не могу. С детства приучали всё правой делать. Но держать ложку, резать, чертить, вязать левой могу так же, как правой. Вязать училась в детстве по журналу и долго вязала в обе стороны, правой и левой руками. Удивлялась, что не всегда рисунок получается как надо ( это там, где чётные ряды вяжут не по рисунку, а изнаночными петлями). И только когда училась вязать носок, прочитала описание пятки, поняла, что надо поворачивать вязание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, здорово, что Вы тоже амбидекстр. Меня тоже писать переучивали в школе, а вот рисовать видимо не так строго было, вот я левшой в рисовании и осталась.
      Как удивительно, что Вы вязали обеими руками!

      Удалить
  5. Наташа, красивая открытка! И полезная. И на память. Наверно, это полезное умение делать все двумя руками. У нас, наверно, внук амбидекстер. Управляется обеими руками. Но ножницы держит в левой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Это хорошо, развивайте его, сейчас уже не переучивают в школе.

      Удалить
  6. Хорошее пожелание, а домики - само очарование за счет объема!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая открытка! Какое будет славное напоминание о бывших коллегах.
    Я не знала, что ты пишешь левой рукой, никогда бы не подумала.) Муж у меня тоже амбидекстер по-ходу, он может писать и щелкать мышкой, как ты. Пишет левой, а вот молоток держит в правой. С гитарой еще не определился, как ему удобно.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Я пишу обеими руками, а вот рисую только левой :)
      Привет амбидекстеру мужу!

      Удалить
  8. Наташа, прекрасная открытка, ,нежная, красивая...

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая памятная открытка и замечательные слова про цветную жизнь!
    Как повезло тем, кто одинаково владеет обеими руками, этож можно в два раза больше успеть связать, вышить, сшить...шучу!
    Но если серьезно, то левую руку нужно тренировать всем, особенно учиться рисовать и писать левой, своего рода тренировка для обеих полушарий мозга.
    Я пробовала, и надо сказать что писать получается, а вот рисовать - не очень :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Таня, это точно, всем полезно тренировать и левую руку тоже.

      Удалить
  10. Очень красивая и трогательная открытка с прекрасными и добрыми пожеланиями!!! Какие вы молодцы! Всем отделом провожаете своих коллег, здорово! Замечательный и красивый подарок! Наташа, у меня сын приимущкественно левша, но и правой рукой может писать, работать мышью, но, в основном все действия совершает левой рукой, а мне это так интересно наблюдать. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо. У меня даже слезы были на глазах вчера, так не хотелось коллегу-начальницу отпускать :(
      Как интересно, что у тебя сын практически полностью левша.

      Удалить
  11. Наталья, вы талантливы всесторонне - обеими руками. Прекрасная открытка. Всегда поражаюсь, как при обилии деталей не нарушается гармония?
    Желаю удачи начальнику отдела на новом месте, сразу видно, что хороший человек, раз такое замечательное пожелание ей коллектив выбрал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю Вас за приятный отзыв.
      Да, было жалко с ней расставаться :(

      Удалить
  12. Красота получилась, милая радуга :)

    А я правша, но вот иголку категорически не могу держать правой. Всегда шью левой - многие удивляются :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириночка!
      Ты шьешь левой рукой? Как интересно :)

      Удалить
  13. Красота! Отличные слова про радугу!

    ОтветитьУдалить
  14. И открытка хороша и слова, а уж про домики и речи нет :)

    ОтветитьУдалить
  15. Наталья, так Вы - амбидекстр! Это такая редкость. Кстати, занятия музыкой, в частности, игра на ф-но развивает оба полушария и их координацию. Ведь левая рука играет одно, правая другой, к этоу ещё и педаль, да надо читать ноты, и слышать их..... Задействуется столько центров одновременно. И у переводчиков просиходит то же самое. Я часто смотрю передаыи Черниговской. Она очень хорошо говорит об этом. Значит Вы и рациональная, логичная, и в то же время интуитивная, чувствующая. И результат - Ваши замечательные, шедевральные открытки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, благодарю Вас за интересный и приятный отзыв!

      Удалить
  16. У меня внучка Наталия тоже одинаково владеет обеими руками. Такой дар природы достаточная редкость, и конечно же полезен. Красивая памятная открытка. Не всем даётся такой большой формат красиво оформить. У Вас получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янина, как интересно, что у Вас внучка Наталия тоже обеерукая (я еще такое слово слышала):)
      Спасибо за слова похвалы моей открытке.

      Удалить
  17. Замечательная памятная открытка, со смыслом! Здорово! Наташа, вот это классно - владеть двумя руками, как возможности расширяются делать несколько дел одновременно:) И мозг отлично тренируется!

    ОтветитьУдалить
  18. Открытка - в самое сердце!
    Как хорошо, что вы провожаете бывших коллег с теплом. Обычно бывает наоборот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, хорошего человека нужно хорошо провожать :) Спасибо!

      Удалить