суббота, 18 сентября 2021 г.

Открытки с рисунками и надписями про счастье

Оказывается, если иногда отдыхать, то не такие уж все и козлы...
***
Дорогие мои, когда я ездила на сплав, то нарисовала несколько маленьких рисунков, чтобы потом использовать их в открытках. Сегодня покажу вам три открытки с рисунками.
Все открытки размером 15х19 см.Во всех открытках надписи про счастье (это штампы).
Вторая открытка с водяными кувшинками, но вода отступила и растения оказались на берегу без воды.
Первые две открытки сделаны по заданию от блога "Мемуарис" - "Скрап-азбука", буква Л.
У меня Линии контура, графический рисунок Лес и вырубка Листья. А еще рисунки я Левой рукой рисовала, ха-ха :)))
У меня даже в строчки стиха про букву Л открытки попали: 
Лесом Лёгкий Лист ЛетеЛ,
Приземляться не хотеЛ.


На третьей открытке обычный полевой цветок, но его простота так притягательна.


Четвертая открытка мужская, без рисунков, но со штампами.

С удовольствием прочитаю отзывы о том, какая открытка вам больше всего понравилась.

60 комментариев:

  1. Дорогая Наталья! Мне очень нравятся ваши открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая Наташа! Я очень рада позитиву в Вашем блоге! Если чёрная полоса в жизни не заканчивается, нужно научиться "радоваться каждой минуте"....

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравились открытки, особенно первая и третья. Действительно дарят позитивный настрой.

    ОтветитьУдалить
  4. «Получается, что если иногда отдыхать, то не все они козлы ...»

    Это весело переводится, но я не знаю, как передать это через переводчика. ха-ха! Ну открытки милые. Удачного дня и благословений.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне все открытки понравились, но с твоими рисунками, Наташа, открытки просто супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Что такое горизонт? Воображаемая линия, достичь коей при всем желании невозможно. У меня ощущение что то же относится и к понятию "счастье".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён, Вы правы, достичь счастья в смысле слова - воображаемая линия - невозможно. Но будем стремиться :)

      Удалить
  7. Мне всех больше нравится первая. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне все нравятся,но больше всего с кувшинками!
    И сейчас только поняла,что я не читала про твой сплав,видимо была в Крыму тогда,а я так люблю читать про твои сплавы!) Сама не решусь,посмотреть как другие сплавляются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю тебя за внимание и за выбор открытки с кувшинками :)

      Удалить
  9. Очень красивые открытки, Наташа! Мне больше всего ботанические понравились :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые открытки, обожаю рассматривать детали) так нравится строчка-зигзаг)) мой фаворит - первая открытка, наверно, потому что вчера была в лесу)

    ОтветитьУдалить
  11. Мои фавориты с водяными лилиями и с полевым цветком.
    Наташа, показала твои открытки дочке для вдохновения, а то она у меня загорелась открытками и рисовать любит. Твоей творчество в этом случае - лучший пример!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Будет просто замечательно, если твоя девочка будет тоже заниматься открытками. Покажи нам потом в блоге пожалуйста. Я рада дарить вдохновение!

      Удалить
  12. Ну и??? Я писала, а он исчез!!! Я обиделась на гугл!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну и ну, не обижайся на ГУГЛ, он больше не будет :)))

      Удалить
  13. Наташа, мне очень нравятся открытки с твоими рисунками! Все же открытки делать не каждому дано. Для этого нужно быть художником) Мне нравятся все, прости, не могу выбрать)
    Мне интересно, коммент здесь глюкнул, а на почту тебе успел попасть? Иногда такое бывает)

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, люблю рассматривать твои открытки, особенно которые украшают рисунки. Все открытки хороши, но больше всего понравилась первая.

    ОтветитьУдалить
  15. Наташенька, милая, ты невероятно талантливая и позитивная мастерица, и твои работы всегда находят отклик в душе многих друзей и твоих читателей! Очень классные открытки, жизненно-утверждающие и интересные! Мне особенно понравилась первая открытка!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ты так меня хвалишь, очень приятны мне твои слова, спасибо!

      Удалить
  16. Здравствуйте, Наталья! Все открытки чудесные! Трудно выбрать самую-самую.

    ОтветитьУдалить
  17. Какую красоту ты создала, восхитительные открытки - лёгкие, воздушные, счастливые! Очень гармоничные, любуюсь!
    Больше всего понравилась первая, потому что там лес и жёлуди)

    ОтветитьУдалить
  18. Мне все открытки понравились, а больше всего мне импонирует идея использовать зарисовки и их фрагменты для открыток - получается двойная выгода для творческой души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты точно подметила, что так я дважды получаю удовольствие от творчества, сначала когда рисую, потом, когда открытки делаю.

      Удалить
  19. Наташа, чудесные открытки!
    Я живу и радуюсь каждой прожитой минуте, поэтому выбираю с часиками!

    ОтветитьУдалить
  20. До чего же красивые открытки!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, получила твою посылку! Спасибо огромное! Очень все понравилось.) Наборы Варя заценила, Рося пока еще не видел.) Открытки твои просто суперские! И спасибо отдельное за теплые душевные слова.))) С отпуска выйду и все обязательно покажу! Кстати, помидорки просто огонь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я очень рада, что посылочка уже у тебя. Хорошо, что вам с дочкой по душе пришлись мои подарочки :)

      Удалить
  22. Наташа, мне все нравятся! Каждая с характером 😉

    ОтветитьУдалить
  23. Наташ, мне так нравятся твои рисунки и то, как умело ты используешь их в своих работах! Поэтому мне первые три ближе :)))

    ОтветитьУдалить
  24. Прекрасны! Иллюстрации все до одной шикарны! Отлично выдержанна палитра, подчеркивает настроение. Спасибо от блога Мемуарис за компанию и стихи, Наталья :))

    ОтветитьУдалить
  25. Очень понравились открытки с рисунками! Такая спокойная и нежная палитра, гармония в деталях.

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, как же я люблю твои открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, очень душевные открыточки) Спасибо, что вы с нами, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  28. Какие милые, душевные открытки. Спасибо, что творите с Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  29. Я обожаю работы с собственными рисунками! Спасибо за участие от Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  30. Моя фаворитка - вторая открытка)) Очень откликнулась надпись - "я выбираю счастье"))) Спасибо, что творите с Мемуарис

    ОтветитьУдалить