четверг, 16 сентября 2021 г.

Посылочка приехала

 Гороскоп на следующий месяц:
Пессимисты - у вас всё будет плохо.
Оптимисты - у вас всё будет хорошо.
***
Дорогие мои, сначала я от Чубы вам привет передам и фото с необычного ракурса покажу, где на первом плане хвост. И вечно этот удивленный взгляд о_о
А сейчас разрешите поделиться радостью и показать вам подарок, который я получила сегодня в рамках рукодельного обмена, который организовала Светлана, блог "Следуя мечтам". Обмен назывался "Вспоминая лето". Я же получила подарок из Беларуси от Татьяны, блог "Рукодельный уголок Макарёши". Посмотрите какую красоту и вкусноту она мне прислала:
Все подарки в оранжево-зеленой гамме и еще они объединены апельсиновой темой. Здесь нитки для вязания, шоколадки, приправа для чай и кофе, зефир, чай, мята в баночке, крем для рук, пуговки и декоративные элементы из апельсина, набор бумаги для скрапа, оранжевый фартук. Самое ценное это бискорню с апельсинами ручной работы (я уже его видела у Татьяны в блоге) и открытка с добрым приветом.
Танюша, благодарю тебя за чудесные подарки! Просто восторг!
Хочу еще привет вам передать и от себя. Это мы ходили с подругой в кафе. Она неожиданно приехала в Пермь из Салавата на несколько дней и нам удалось увидеться и поболтать в кафе.

Подруге я подарила куколку, которую вязала в мае. Теперь все куколи подарены. Можно новые вязать :)
На этом всё.

43 комментария:

  1. Шикарный Чуба! А взгляд то.... Чем это вы его так удивили?

    ОтветитьУдалить
  2. Какие длинные усы у Чубы. Наташа, поздравляю с подарком из Беларуси.

    ОтветитьУдалить
  3. Подарки подобраны любовно и со вкусом. Такой солнечный фартук приятно будет надевать. Нитки для вязания красивые. Вышитая подушечка чудесная. Шоколад "Коммунарка" вкусный. Мы как раз сейчас такой к чаю открыли. Приправы "Камис" у нас продают, но вот такую - к чаю и кофе - вижу впервые. В общем. поздравляю с отличным подарком. А котик явно удивлён: "Хозяйка, это всё тебе? А мне ничего?" Шикарный хвостище.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю Вас за отзыв. Я тоже впервые увидела приправу "Камис" для чая и кофе.

      Удалить
  4. Правильно,сначала хвост!!!)А взгляд у кошек бывает такой удивлённый,будто он первый раз тебя видит))
    Поздравляю с подарками!Они интересные,вкусные и полезные.

    ОтветитьУдалить
  5. Как приятно получать подарочки))) Поздравляю, Наташа! Здорово, что с подругой встретились и пообщались!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные подарки! Отличная идея с цветовой гаммой, ведь апельсины - это маленькие летние солнышки! Ура!

    ОтветитьУдалить
  7. Чуба удивлен, что такая красота не ему:))
    Наташа, поздравляю с подарком и встречей!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, поздравляю, чудесный привет из Беларуси! Я еще не прочитав, заметила, что все в оранжево-зеленой гамме) Это так классно)
    А "Рынок еды" -это что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю за поздравление.
      Если честно, то я не заходила в это здание, просто название понравилось. Это мы когда в кафе шли, то сфотографировали.

      Удалить
  9. Наташа, подарки восхитительные!!! Поздравляю!!! И Чубе привет тоже, глазищи-то какие!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Боже, какой хвост у Чубы - практически второй кот :))) Шикарен! :)
    Поздравляю с подарками! Классно, что они в одной гамме, да еще такой вкусной :))
    И приятно, что выдался повод повидаться с подругой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха-ха, практически второй кот :))) Наталия, спасибо тебе за внимание :)

      Удалить
  11. Приятные события - всегда хорошие новости! :)) Рада за тебя!:)

    ОтветитьУдалить
  12. "Гороскоп на следующий месяц:
    Пессимисты - у вас всё будет плохо.
    Оптимисты - у вас всё будет хорошо".
    А вот и ошибочка. Следует читать:
    Пессимисты - у вас всё будет плохо.
    Оптимисты - у вас всё будет еще плоше!"
    Я в этом раскладе - пессимист.Время нынче такое.
    Вы с подругою замечательно смотритесь, мне бы минус лет 45-50, уж я бы не упустил!
    Но number one, разумеется, котяра! Мы с Серым наглядеться не могли.
    "А кусить? - спросил Серый"
    "А достань, - ответил я".

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, подарки всегда приятны!
    Чуб меня загипнотизировал, шикарный кот, в черном фраке с белой манишкой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, ничего себе, Чуба тебя загипнотизировал :)

      Удалить
    2. Да, Чубу только в Мастере и Маргарите играть кота, очень похож... :)

      Удалить
  14. Наташа, поздравляю с подарками!
    Чуба шикарен: и хвост и взгляд! Замечательно когда появляется возможность пообщаться с подругами.

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, Наталья! Поздравляю с чудесными подарками! Чуб великолепен!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташенька, дорогая,поздравляю тебя с подарочками от Татьяны!!!;)) Чуба покоряет не только своим шикарным хвостом, мне нравится его мордочка, нельзя остаться равнодушной к такому взгляду.:))) Наташенька, подарочки здоровские, вкусные, полезные и приятные! Радуюсь вместе с тобой! ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Прекрасные подарки! В первый раз слышу о приправе для чая и кофе! Чуба - потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с шикарным подарком))

    ОтветитьУдалить
  19. Чуба шикарен, вот это хвост!
    Поздравляю с подарочками, как красиво смотрится содержимое в одной цветовой гамме!

    ОтветитьУдалить
  20. Чуба бесподобен😂 Наташа, поздравляю с подарками! Такое разнообразие, глаза разбегаются)) классная идея у Светы сделать посылки тематическими, у тебя цитрусовая свежесть)

    ОтветитьУдалить
  21. Шикарный подарок! Всегда удивляюсь, как девочки подбирают - по теме, по цвету, ещё по каким-то признакам.
    Чуба - царь! Согласна с Наташей - хвост как ещё один кот)))
    Молодцы, что с подружкой встретились! И куколка домик приобрела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, моя хорошая, благодарю тебя за внимание :)

      Удалить
  22. Наташа, замечательно, что понравились мои подарки! Надеюсь, что-то красивое увидим мы в твоем блоге, благодаря этим подарочкам!

    ОтветитьУдалить