четверг, 23 сентября 2021 г.

Немного поболтать или золотая осень в Перми

 Бывает, ешь себе бананы,
А эволюция тебя
Пинками сбрасывает с пальмы
И гонит в офис к девяти.
***
Еще работают фонтаны, 
Еще гортензия цветет...
Если бы я умела писать стихи, то начала бы с этих строк. 
Но я стихи не пишу, а гуляю по городу Перми.
А сегодня от подруги Марины я получила продолжение моих двух строчек и покажу вам:
Ещё работают фонтаны,
Ещё гортензия цветет...
А где-то стонут океаны,
И море синее зовëт.
Покину город я у Камы,
Над облаками полечу,
Мне даже не нужны Богамы,
Я просто к морюшку хочу.
Точнее иду к неврологу жаловаться на больное плечо. Запишут меня через недельку на массаж, думаю, что полегче будет. Мы с мужем по выходным начали снова в бассейн ходить, так что разработаю плечо, ничего страшного. 

А это я уже на Липовой горе иду домой по тропинке усыпанной желтыми листьями.
Попросила мужа подержать дубовые листочки и желуди. Набрала желудей для композиции. Хочу подружке сделать вместо открытки осеннюю композицию ко дню рождения. Она потом ее в детский сад унесет (она воспитатель).

Эта неделя очень солнечная, просто удовольствие я получаю от этих золотых деревьев.
Это мой вид из окна с 9-го этажа.
P.S. Ела сейчас арахис в карамели и зуб сломала. Бли-и-ин, придется еще и к стоматологу записываться...

40 комментариев:

  1. Золотая осень - это отлично!!! Красота вокруг!!! А у нас дожди льют!!! Наташа, не болей, нельзя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ты совершенно права, золотая осень - это красота.
      Ну вот, у вас уже дожди льют? Эх.

      Удалить
  2. Всё замечательно красиво. Жаль, что в Перми мне побывать так и не удалось, хотя полмира объездил.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,какой вид!!! Отдельное спасибо!:))))))))))
    Береги себя!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, хоть у кого-то золотая осень и солнечно. Завидываю))) У нас еще зеленые листья, не успели, наверное, дождь и холодина. Причем давно такая радость, даже отопление уже включили. В сентябре! Коасиво там у вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, эта неделя нас порадовала солнышком и стало всё вокруг желтым и красным. Ну вот, у вас уже дожди льют? Чтож...

      Удалить
  5. Наташа, как красиво! Береги здоровье! И зубы... Как говорят, бог дает человеку зубы даром два раза в жизни, а третий раз уже за деньги у стоматолога)))

    ОтветитьУдалить
  6. А у нас дожди, дожди и дожди... А у вас одна красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, я слышала в новостях про погоду, что у вас уже дожди.

      Удалить
  7. Очень красивая осень в Перми! У нас тоже еще цветы на клумбах, и даже деревья зеленые, но по-утрам туман от Оби, едем на работу, как ёжики...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо! Насмешила ты меня про ёжиков :)))

      Удалить
  8. Какой у тебя шикарный вид из окна!
    Ох уж эти конфетки, все мы обо что-нибудь зубы ломаем. Жаль, конечно, но ничего не поделаешь((

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво, солнечно и спокойно.

    ОтветитьУдалить
  10. Так вот где солнце!!!
    А нас всю неделю заливало и холодом морозило)
    Красивая дорожка в лесу!
    Наташа ,выздоровления тебе,по двум пунктам!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, красивые осенние фотографии. Особенно люблю вид из твоего окна. Сочувствую, не ешь больше арахис в карамели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, благодарю тебя за внимание. Ага, больше не буду.

      Удалить
  12. Как быстро деревья из зелёных стали желтыми. Совсем недавно же были другого колера.
    Дорога домой просто просится на картину маслом. Кстати, Наташ, а маслом ты рисуешь?
    Нас то заливает дождем, то снова сияет солнце: никак не определюсь убирать шорты или ещё пусть валяются под рукой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, маслом я конечно рисую, но правда делала я это очень давно. Сейчас только акварель и графика.

      Удалить
  13. Красивая прогулка! Спасибо, что взяла нас с собой! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Так вот куда ушло все солнце!? Прекрасная погода и прогулка. У нас на жёлуди и каштаны неурожайный год- суть с внуком мелких на собирали желудей. А каштанов вообще не видели. У всех дожди и холодина. У нас тоже включили отопление. От холода все мгновенно пожелтело. Плавание это хорошо. Пусть плечо уже не болит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, ага, у нас солнце целую неделю гостило, но сегодня уже дождик.
      Спасибо Вам за внимание.

      Удалить
  15. Прекрасный вид из окна. И прогулка получилась приятная. Выздоравливайте, Наталья, и берегите себя.

    ОтветитьУдалить
  16. Люблю золотую осень, но у нас пока не погуляешь. Если июнь, июль были самые жаркие за последние 100 лет, то сентябрь самый холодный за эти же 100 лет.

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, спасибо, было приятно прогуляться. Лечи плечо. Я тоже хочу в бассейн походить.

    ОтветитьУдалить
  18. Мдя, дорогой арахис получился...
    Очень люблю такую золотую осень! Жаль, у нас такой нет, но хоть на фотографиях полюбоваться :)) А бассейн - это так классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, и не говори...
      Спасибо, что полюбовалась со мной :)

      Удалить
  19. Красота какая, осень великолепна в своей яркости! У вас, однако, прекрасная погода, здорово.
    Так, арахис в карамели теперь есть не буду, на всякий случай.
    Наташенька, лечи плечо, береги себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, дорогая, спасибо тебе за внимание :)
      О да, я уже на массаж хожу, надеюсь, что все будет хорошо.

      Удалить
  20. Ну как же так, зуб очень жалко...
    Выздоравливай поскорее, пусть нигде ничего даже не смеет болеть, слышишь?))

    ОтветитьУдалить