среда, 9 июня 2021 г.

Еще парочка лоскутных открыток

 Объявление в Древнем Египте: 
"Для работы на стройке требуются сто тысяч рабов. Не пирамида."
***
Дорогие мои, спасибо вам за приятные отзывы о моей первой лоскутной открытке. Вдохновленная ими, а также заказом еще на парочку открыток я приступила к работе. Вы только посмотрите, в моих "лоскутках" из бумаги есть даже бабушкин коврик (нашла такую скрап бумагу). Итак, в открытках присутствуют: машинная строчка зиг-заг, "лоскутки" скрап бумаги, крафтовая вырубка, надпись ручной работы, акварельные веточка рябины и бутылочки с настойкой.
Я даже фотосессию решила устроить в саду. Конечно же, с рябиновыми открытками я отправлюсь к Елене, в весенне-летний проект "Все в сад". Тема "Что растет в саду".


А вот перед вами открытки в развернутом виде. Как вы видите основой служит настенный календарь. Обычно я его полностью декорирую, но тут решила оставить кусочек пейзажа.

Открытки сделаны по заданию блога "Мемуарис" ProФактуры #8 - Пэчворк

32 комментария:

  1. Красивые получились! Меня еще заинтересовала фраза про основу из настенного календаря. Разве он не трескается на сгибе? У меня не получилось основу из календаря сделать, хотя бумага была плотная. Верхний мелованный слой весь растрескался. Как ты поступаешь со сгибом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, ты права, бывает, что трескается серединка, тогда только разрезать и на другое использовать. Я провожу спицей, а потом сгибаю, если календарь не очень плотный, что верхний слой не трескается.
      Спасибо, моя хорошая :)

      Удалить
    2. Наташа права: чтобы картон не трескался, его надо "биговать". Ну на производстве или в типографиях это специнструмент, а в домашних условиях любой металлический инструмент, имеющий небольшую площадь соприкосновения, но при этом не острый (иначе прорежет). Если картон толстый, то делают "две линии сгиба" с расстоянием около 1 мм. Я использую портновские ножницы (тупую сторону).

      Удалить
  2. Хорошая идея - фоткать открытки на пленере.

    ОтветитьУдалить
  3. Классные открытки,как всегда!
    А идея не полностью декорировать календарь,а оставить часть,да ещё с треугольничками,вообще супер смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, моя хорошая, мне очень приятно было твой отзыв прочитать, спасибо :)

      Удалить
  4. Наташа, как всегда, твои открытки стильные и оригинальные!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые открыточки! Наташа, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья! Сделала мой день, очень понравился результат лоскутной техники в открытках!

    ОтветитьУдалить
  7. Непреодолимое желание выдвинуть ящички на задней стороне открыток. )))

    ОтветитьУдалить
  8. Красота какая! Люблю пэчворк, а уж открытки в таком стиле обожаю).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, мне очень приятно, что Вы одобрили мои открытки :)

      Удалить
  9. Наташ, ну клево! И акварельная рябина, и печворк! И "заднички" понравились :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Восхитительные открыточки, особенно рисунки рябины это просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, мне так приятен твой восторженный отзыв!

      Удалить