суббота, 5 июня 2021 г.

Куколка с надувным кругом фламинго

Идеальные выходные взрослого человека - это обычный день в детском саду: 
дневной сон, немного мультиков, вкусненького покушать и ничего не решать.
*** 
Рассматривала я вышитых фламинго у Наталии в блоге "Ночная жизнь Клик" и они меня так вдохновили, что буквально этим же вечером я села вязать фламинго. Но не простого, а вспомнила популярных на черноморских курортах надувных кругов с фламинго. Помню, что круги были разных размеров, начиная от маленьких декоративных (которые можно использовать как подставку для карандашей) до огромных для взрослого человека. Однажды, у одной девушки такой надувной фламинго улетел с порывом сильного ветра в море и мужчина плавал за ним за буйки и "спасал".
Конечно, первым дал совет мой муж, сказал, что к кругу фламинго необходима куколка. Вот так наоборот получилось у меня вязание, обычно сначала куколка, а потом аксессуары :)
А это перед вам первая фотография, когда у куколки были только ноги связаны. Этакий фламинго с ногами :)))
Вот и куколка готова. Поехала она со мной на дачу и по высокой траве гуляла, цветочки нюхала, свежим воздухом дышала и о море мечтала.

Смотрела куколка в даль, может там есть море?
Нет моря...
Надела куколка на себя круг.
Но море далеко, только маленький ковшик с водой есть...
Ну и ладно, буду загорать, решила куколка.

С куколкой и фламинго я отправляюсь к Елене, в весенне-летний проект "Все в сад"Тема: "Кто живет в саду".

40 комментариев:

  1. Наташа, это просто прелесть какая куколка! Процесс создания улыбнул😊, а еще я уверена, что эта девочка только начало новой серии твоих игрушек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая, благодарю тебя за приятные слова в адрес моей куколки :)

      Удалить
  2. Чудесные игрушки. Наташа, можно совет? Чтобы не было видно пуговок на ручках куколки, ручки можно крепить нитяным способом. Есть видео - https://www.youtube.com/watch?v=ECQgMbP1XmM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю Вас за отзыв и за совет, посмотрю видео :)

      Удалить
    2. Мне очень понравился такой способ крепления :)

      Удалить
  3. Как здорово! Тоже помечтаю о море. Кстати, насчет пуговичек. Их можно внутрь ручки поставить. Будет скрытый шарнир.

    ОтветитьУдалить
  4. А куколка-то загорелая. Наверное, не первый день на даче отдыхает. Прекрасная работа - и куколка, и фламинго. Вспомнилось, кстати, пару лет тому назад или чуть раньше в Саратове девушка-модель устроила фотосессию с таким кругом-фламинго на огромной луже, чтобы привлечь внимание властей к содержанию дорог. Фотографии облетели все соцсети и даже на центральное телевидение попали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю Вас за притятный отзыв и воспоминания. Точно-точно, я помню эту новость, про которую Вы вспомнили.

      Удалить
  5. Круто, захотела-и сразу села вязать) Тут элементарную подушку сшить...лезешь в интернет за МК. Ну, Наташа, ты ас! Классная игрушка, даже две, получились! И фото супер! Даже в галерею можно ...
    Мы покрыты бронзовым загаром...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, моя хорошая, спасибо! Ага, мы покрыты бронзовый загаром :))) Я вчера на даче эту песенку раз пять спела :)))

      Удалить
  6. Море в лейке - это забавно. Тем более, что фламинго - птица не водоплавющая.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какая прелесть эта парочка в саду! Наташа, ну ты и затейница. Да ещё и историю придумала.

    ОтветитьУдалить
  8. Забавная!!! Мечтательница! Причёсочка у девочки очень милая!

    ОтветитьУдалить
  9. ...А я,как тавоя девочка, тоже с ковшиком и мечтой о море на даче,но без фламинго...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ха-ха-ха, значит ты тоже на даче с ковшиком? Какое совпадение :)))

      Удалить
  10. Наташа, огонь!!! Я так хохотала над фламинго с ногами:))))) Крутая идея, эти круги на море и правда привлекают внимание, за километр видно:))) Фотосессия улетная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, дорогая, я так рада насмешить тебя :) Спасибо большое за восторженный отзыв. Мне очень приятно :)

      Удалить
  11. Ну надо ж, будто бы мультик посмотрела)
    Раньше снимали много пластилиновых мультфильмов, а сейчас вот можно снимать вязаные мультики! Наташ, отличная куколка с не менее замечательным кругом получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, вот спасибо! Такой отзыв приятный написала моей куколке и про вязаный мультик - классная идея!

      Удалить
  12. Ха, Наташа, представляешь, я вязала игрушку с кругом фламинго ещё весной и даже кажется фотографировала, но в блоге так и не показала. Уже и забыла о ней. Надо найти и показать. Твои куколки всё время напоминают мне ещё об одной моей игрушке. Надо как-то будет взяться за это дело :)))
    Куколка очаровательная! Вся в мечтах о море! Такая трогательная 💗 Фотосессия просто замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот это да, ты забыла о куколке с кругом фламинго. Ну-ка ищи скорее, я очень хочу посмотреть :)
      Спасибо дорогая!

      Удалить
  13. Чудесная куколка с фламинго, очаровательный тандем!!! Фламинго с ногами взорвала мой мозг! :-))) Наташа, ты всегда умеешь подарить улыбку и хорошее настроение! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, моя хорошая, благодарю тебя за притяный отзыв! Я рада подарить тебе улыбку :)

      Удалить
  14. Наташа, очередная прелестница! Я бы никогда не додумалась, что можно связать надувной круг)))) И фотки, конечно, твои/её дачные невообразимо хороши.
    Божемой, да пусть не кончается фантазия у этой замечательной Наташи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, моя хорошая, такой приятный отзыв мне написала, очень приятно :)

      Удалить
  15. Наташ,а фламинго хорошо смотрится с ногами))
    Но у куколки они лучше ,конечно))
    А про маленькие круги с вставкой внутри я читала,что это для стаканов подставки такие,купаешься ты в бассейне,а может и в море,а рядом напиток твой в таком кругу плавает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, фламинго хорошо смотрится с ногами)))
      Правда что ли, для напитков? А ведь и правда можно.
      Спасибо, Ирина!

      Удалить
  16. :))) Фламинго с ногами улыбнул :))) А вообще классная куколка и "пернатый круг" получились :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо тебе за улыбку и за вдохновение :)

      Удалить
  17. Ответы
    1. Лена, очень приятно получить от тебя восторженный отзыв :)

      Удалить
  18. Не могу какая красота с милотой. Чудо просто! Какая ты умница!

    ОтветитьУдалить
  19. Милейшая куколка! Особенно мне ее прическа нравится.) Фламинго-круг выше всяких похвал, он идеален! С таким фламинго, даже на даче морское настроение.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, моя хорошая, спасибо большое за приятный отзыв о моей куколке и о круге-фламинго :)

      Удалить