вторник, 1 июня 2021 г.

Фото-галерея "Я тебя вижу", "Песенка о лете"

Идеальный летний день - это когда солнце светит, дует ветер, поют птицы, 
а газонокосилка сломана.
***
Дорогие мои, в память о замечательной, доброй и душевной Татьяне, авторе блога "В каждой капле радуга" я продолжаю вести фото-галерею "Я тебя вижу". 
Правила участия в фото-галерее:
 - фотографии должны иллюстрировать представленные строки поэта. Напишите какие строчки стихотворения вы проиллюстрировали;
- фотографии должны быть сделаны в текущем месяце года; 
- фотографий может быть несколько к разным строчкам песенки;
- фото итоги я подведу в отдельном сообщении 1-го числа следующего месяца;
- дать ссылку в своем сообщении на этот пост, чтобы новые участники смогли присоединиться к нам тоже;
- разместить банер фото-галереи на боковой панельке своего длога, это по желанию; 
в комментариях дайте ссылку на свой пост, в котором вы опубликовали фотографию, я приду к вам в гости и заберу фотографию. Можно дать в комментариях активную ссылку на свой пост, для этого используйте тег (вместо слов адрес блога вставьте адрес своего опубликованного поста , а вместо слов ИМЯ БЛОГА - любое слово, например, здесь
<a href=адрес блога>ИМЯ БЛОГА</a>
***
Итак, в июне иллюстрируем слова песни "Песенка о лете" 
из мультфильма «Дед Мороз и лето» (1969г.) 
Слова: Юрий Энтин, Музыка: Евгений Крылатов

Вот оно какое наше лето,
Лето яркой зеленью одето,
Лето жарким солнышком согрето,
Дышит лето ветерком.

На зелёной солнечной опушке
Прыгают зелёные лягушки,
И танцуют под бабочки подружки,
расцветает всё кругом.

Мы в дороге с песенкой о лете,
Самой лучшей песенкой на свете.
Мы в лесу ежа быть может встретим,
Хорошо что дождь прошёл.

Мы покрыты бронзовым загаром,
Ягоды в лесу горят пожаром,
Лето, лето жаркое не даром,
Лето-это хорошо.
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля 
***
Жду фотоиллюстраций этой веселой песни и комментариев со ссылками на ваши посты.

27 комментариев:

  1. Обожаю этот мультик, очень веселая песенка о лете. Мне интересно как читатели проиллюстрируют слова песни: Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля. Всем удачи поймать в объектив лягушку и ёжика.

    ОтветитьУдалить
  2. Все на охоту за ягодами, лягушками и ежами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, точно, сезон фотоохоты за ягодами, лягушками и ежами объявляется открытым :)

      Удалить
  3. Веселая песня, сразу вспоминаются кадры мультфильма!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ,самая летняя песенка,пела её,а не читала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, моя дорогая, я тоже напевала эту "песенку о лете" :)

      Удалить
  5. Какая классная песенка :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Эта песенка из нашего детства, Наташа! Пела ее детям, теперь пою внукам. С удовольствием поищу кадры.

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный выбор! Уже представляю, как весело будет иллюстрировать эту песенку)

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Наталья. Погода третий день совсем не летняя: пасмурно и ветер сильный. Но вот 2-го июня ехали от детей, свернули к речке отдохнуть (мы всегда там останавливаемся), получилось несколько фотографий - надеюсь, подойдут для галереи. Бабочки белые там в это время всегда массово летают. А оранжевая сидела на цветке одна, несмотря на ветер. https://slovechko12.blogspot.com/2021/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю Вас за участие в фото-галерее и забираю чудесные фотографии для итоговой галереи. Бабочки-подружки мне очень понравились :)

      Удалить
  9. Мои фото для галереи: https://igrushcka.blogspot.com/2021/06/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо Вам за участие в фото-галерее. Забираю фотографии :)

      Удалить
  10. Наташенька, пока одно фото для июньской песенки. Но есть надежда, что оно будет не одно) https://uzelochek.blogspot.com/2021/06/2021.html

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, мое фото для галереи -https://nataliblogg.blogspot.com/2021/06/1-6.html

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья, посмотрела по ссылкам фотографии - прекрасные иллюстрации к песенке получаются. Не хватает лягушек. Предлагаю свою царевну. Правда, она не на опушке, а в речке: https://slovechko12.blogspot.com/2021/06/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ,мой пост про июнь https://iriska10.blogspot.com/2021/06/blog-post_30.html ,выбирай там любые фото.

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, мой июнь. http://zolotyekapelki.blogspot.com/2021/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  15. Добрый день! мой июнь http://babulya-lady.blogspot.com/2021/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить