вторник, 22 декабря 2020 г.

Блогмас задание 13 "съедобные украшения на ёлку"

Когда на Руси еще не было календарей, время года определяли по оливье: 
если оливье с майонезом - зима, если оливье с квасом - лето.
***
 Дорогие друзья, вот и последнее задание в блогмасе у Лены - съедобное украшение на ёлку
Лена написала так: давайте накидаем пока идей и рецептов, как можно сделать съедобные украшения на елку. Если вы знаете, как сушить дольки апельсина, то это тоже сюда, хоть и несъедобно.
***
Я для вдохновения из интернета сделала для вас небольшую подборку с пряниками. Хочу сказать, что лучше повесить на елку не просто пряник или печенье, а обернуть его пищевой пленкой или упаковать в прозрачную плёнку. Так будет гигиеничнее. А вот если съедобная композиция будет стоять на столе, то можно и без пленки обойтись.
Вот какая красота была создана кондитерами-художниками!
Сама я очень люблю вареную сгущенку, но добавляю к банке сгущенки пол пачки сливочного масла. На мой вкус так нежнее и не приторно сладко получается. Вчера испекла печенье из муки пшеничной и ржаной 50/50, соединила попарно, в середине вареная сгущенка.
Всё ни как не соберусь с духом сделать глазурь. Тогда такие печеньки можно было бы украсить глазурью и на ёлку повесить.

29 комментариев:

  1. Какие красивые печеньки бывают. И белочки и свитерочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое чудо! Просто восторг! Молодца, Наталь!
    А я за свою жизнь так ничего новогоднего и не испекла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, а я ведь тоже не урашала ёлку печеньем, только конфетами :)

      Удалить
  3. А действительно, очень вкусно выглядит.

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, мое сердце покорили снеговики! :))) Кто б сомневался :))) Для меня задание трудное - мы много печем печенья и пряников, но все по банкам, даже не возникает желания на елку повесить...

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Наташа, пряники - это ещё один вид творчества :)))
    Уверенна, что у тебя замечательно получилось бы расписывать пряники :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я бы очень хотела попробовать, но меня пугает изготовление глазури...

      Удалить
  6. Соблазнительные печенья и уверена, что вкусные! :-)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа ,как красиво можно украсить новогоднюю выпечку. Смотришь и завидуешь.Это настоящее искусство.
    Оливье с квасом,,,,класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, и идеи хорошее, и домашнее тоже удалось. А за глазурь надо взяться, без сомнения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, эх, надо-надо собраться и приготовить глазурь :)

      Удалить
  9. Я тоже муку купила ржаную, но слегла, не до пряников, а так хочется))

    ОтветитьУдалить
  10. А ведь раньше, в моём детстве, на ёлку для украшения вешали конфеты, яблочки, орешки в фольге и прочие вкусности. И после Нового года все с удовольствием разбирали ёлку.

    ОтветитьУдалить
  11. Как вкусно у вас! Сгущенку сами варите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, нет, сгущенку покупаю уже вареную. Как-то несколько лет назад варила-варила сгущенку, а она не сварилась. После этого я сразу покупаю вареную.

      Удалить
  12. Прянички расписные выглядят очень празднично, уютно и нарядно! И макарунс в виде снеговичков - очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, ага, мне тоже нравятся такие расписные прянички :)

      Удалить
  13. Супер! Замечательная подборка для вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень аппетитная подборка! Я с детворой каждый год пеку печенье, но его съедают раньше чем остынет, поэтому до елочки ничего не доживает :)).

    ОтветитьУдалить