воскресенье, 20 декабря 2020 г.

Блогмас 2 в 1 - что можно положить в носок и "цвет настроения - синий"

Прошу не прибавлять этот год к моему возрасту, я им почти не пользовался.
*** 
Дорогие друзья, у Лены в блогмасе задание такоеНосок для подарков. Вернее, его начинка. Напишите пост с перечнем всего, что можно положить в такой носок. А если вы придумаете тематические носки и их начинки, вообще будет классно (носок для художника, садовника, писателя и пр., пр.).
В этом году я придулала, точнее вдохновилась тематическими носками и уже начала собирать парочку - это носки с подарками для любительниц выпечки. У меня в подарке будет два набора для изготовления шоколадного и ванильного кексов (сухая смесь для выпечки), бумажные стаканчики для выпечки кексов, пакет корицы, ванильного сахара, имбиря, пачка молотого кофе и кухонное полотенце.
***
Маленькие приятности: я получила открытку от Наталии, блог "Ночная жизнь Клик" с шифровкой. Я расшифровала - ВДОХНОВЕНИЯ и ЛЮБВИ :)
А еще открыточку от Вероники (с рисунком Зарубина), блог "Рукотворная жизнь". Так приятно!!!
А еще у меня есть несколько фото с вечерней прогулки в магазин под кодовым названием "Цвет настроения - синий". Они отправятся в игру "Зимний калейдоскоп" к Людмиле в блог "Клуб друзей книг". Людмила, выбирайте любую фотографию.
На крыше автосалона установили вращающиеся прожекторы и, при облачном небе, они проецируют лучи на облака и будто пять летающих тарелок кружатся в небе. Я шла, голову подняла и рассматривала :)


Т.к. я живу на окраине города, то гуляю я только в магазин, можно еще и в лес гулять, но мне не захотелось... )))
***
Попалась мне на глаза забавный диалог, хочу с вами поделиться: 

Если бы коуча попросили рассказать рецепт приготовления борща:
- Борщ может приготовить каждый. Надо просто выйти из зоны комфорта, 
встать к плите - и начать готовить его.
- Какие ингредиенты нужны для приготовления борща?
- У каждого борща свои неповторимые ингредиенты. 
Просто возьмите те из них, которые лучше всех вам знакомы и начинайте готовить.
- Расскажите о пошаговом рецепте приготовлении борща.
- Не существует единых шаблонов. Вы должны сказать себе: да, я смогу, я приготовлю лучший борщ в мире! И шаг за шагом начинать его готовить. И помните, путь в миллион парсек начинается с первого шага.
-  И всё-таки, с чего надо начинать?
- Начинать следует с принятия решения. Самое важное в принятии решения - это целеполагание. Вы должны четко поставить перед собой цель: борщ должен быть приготовлен, а навыки и умения придут к вам сами.
- Не совсем понятно, какие всё же действия необходимо предпринять, чтобы приготовить борщ?
- Не ждите волшебную таблетку. Просто вставайте к плите и не бойтесь пробовать. Вы сами должны найти решение.
- Что же вы пожелаете начинающим поварам?
- Верьте в себя, это самое главное!

24 комментария:

  1. Наташа, я раньше тоже про этот борщ читала, посмеялась. Достали эти умники -)))

    ОтветитьУдалить
  2. Начало меня посмешило и улыбнуло, а уж конец поста...Прелесть!
    Фотографии хороши. Надо же так поймать те же прожекторы.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, ты придумала отличные тематические подарочки!
    Классные фото, теперь я поняла...надо пешком гулять до магазина) Только у нас на районе не магазины, а забегаловки))) А у тебя красота...хочешь- в лес, хочешь-к летающим тарелкам, а хочешь-к железной дороге с Полярным экспрессом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо тебе за внимание и приятный отзыв :)
      Ага, к железной дороге с Полярным экспрессом это хорошо :)

      Удалить
  4. Ну, что можно положить в носок? Я спросил у Серого. Он заявил, что в носок можно положить лапу, нос или хвост. Может прав?

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, рукодельницы обрадуются, это точно. Про синий цвет пойду посмотрю у Людмилы Федоровны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, обязательно прочитайте. У Людмилы интересная игра проходит.

      Удалить
  6. Очень красивые фотографии! Вы можете с ними участвовать в фотоконкурсе Людмилы Кишкуновой, блог "Клуб друзей книг".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Да, я для этой фотоигры и делала фотографии с синим цветом.

      Удалить
  7. Наташа,мне нравится синий цвет ,на фотографиях хорошо синий выглядит.
    Открыточка со старым рисунком Зарубина понравилась, красота и ностальгия.
    Про борщ улыбнуло...

    ОтветитьУдалить
  8. Какие интересные наполнители для сапожков ты придумала, Наташа! Класс!
    Фотографии чудесные! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, шикарный пост, такой многоплановый. Прежде всего хочется похвалить твои снимки - очень стильные, футуристические и одновременно мистические. Воистину: талантливый человек талантлив во многом )

    Ну и над началом и, конечно же, над советами коучера, как варить борщ, очень посмеялась, подняла настроение.

    Наталья, у меня новый блог лирики: https://stihi-lubov.blogspot.com (на нем буду публиковать стихи о любви, о взаимоотношениях и тн. "тихую" лирику). Если его осилишь, буду рада видеть тебя среди своих читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, моя хорошая, спасибо большое за приятные слова в адрес моих фотографий.
      Я обязательно присоединюсь к ПЧ в твоем новом блоге, спасибо за приглашение.

      Удалить
  10. Как приятно, что открыточки долетают до адресатов :))) И фото снега в синем - красиво :)

    ОтветитьУдалить
  11. Дааа, коуча учить не надо)) Он всему научит) Главное- не бояться. Но ведь так и есть?)
    Открыточки милейшие. Фотографии ночного города заворожили.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понравилась идея тематического носочка, возьму на заметку.
    Над диалогом долго смеялась, очень точно все написано :))).

    ОтветитьУдалить