среда, 2 декабря 2020 г.

Шапка

- Тебе тут передали привет и шокодладку.
- О, спасибо мам, а кто?
- Саша из "Красного и белого".
- А, поняла.
- Тебе передавали привет и остальные работники.
- Хорошо.
- Что хорошо? Как ты объяснишь, почему тебя весь алкомаркет знает, 
а директор говорит, что-то Дашу давно не видно?
***
 Дорогие мои, а я себе шапку связала. Стараюсь каждый год вязать по одной шапке, что бы был выбор. 
Вязала на круговых спицах сначала внутреннюю шапку, потом ряд 2 лиц.+накид для перегиба, потом по схеме три косички. Получилось по кругу 126 петель: 12 лиц.+2 изн... и т.д. 
Покажу шапку в "Рукодельном кафе".

Это макушка.
Такие цвета выбраны не случайно, а в тему куртки.
Покажу и схему этих необычных косичек, вдруг кто захочет повторить.
А вы видели, что на творожках сейчас печатают надписи "Мама, я поел" и "Мама, я поела"? Кроме этих надписей мне попались и такие:
Вы улыбнулись? Я да :)

44 комментария:

  1. Наташа, мне нравится твоя идея каждый год вязать новую шапку. Симпатичная шапочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, как тут не вспомнить известную идиому: "Не по Сеньке шапка"?! Эта как раз по Сеньке, жаль - не моя.

    ОтветитьУдалить
  3. Славная шапочка! Идеально к куртке подходит :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, и сколько у вас теперь шапок? Я как в одну влезу, и хожу в ней, не снимая.

    ОтветитьУдалить
  5. шапок много не бывает, Наташа! носи с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичная шапка получилась, Наташа. и косички необычные, я тоже шапку довязываю, очередную. и уж на этот раз - для себя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Хорошо, что ты для себя шапку довязываешь :)

      Удалить
  7. И кота не забыл :)) Главное, чтоб начисто не скормил хвостатому свой полдник :)))
    Очень косы на шапке понравились. И макушка мммм! Как аккуратно все собрано!

    ОтветитьУдалить
  8. ...Теперь надо фото на модели и в куртке!:) И покушать не забыть:))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, вот молодец, вот правильно! Я об этом думаю каждый год, всем вяжу, а пока доходит очередь до себя, то уже и сезон прошел. Отличная шапочка и здорово сочетается с курткой.
    Да, да, надо фото на модели.)

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть, шапочка! Правильно, зима длинная, красивую шапку носить приятно! Молодец, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая шапочка, аккуратно связана.
    Надписи на творожках улыбнули, что только не придумают рекламщики для увеличения сбыта.
    По общему желанию, надеюсь, что мы скоро увидим твое фото в обновке.

    ОтветитьУдалить
  12. Шапочка поучилась восхитительная, я так и не освоила такой рисунок вязки, хотя он так мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень симпатичная шапочка, я тоже люблю каждый год обновлять шапку и теперь можно эту коллекцию шапок начинать раздавать. Правда, сама я уже не вяжу. Или покупаю готовые, или мне вяжут))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Наташа, а ты начинай шапки раздавать или распускать :)

      Удалить
  14. Ух ты, с курткой классно смотрится, симпатичная шапочка!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, шикарные шапочки, вязка красивая.

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красивая получилась шапка! Ты - талант! )

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесная и приятная шапочка! Приятно носить одежду изготовленную своими руками! ;-)) Да, я тоже видела и покупала творожок с надписями, забавная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, моя хорошая, спасибо тебе за приятный отзыв.

      Удалить
  18. Шапка классная, так удачно цвета подобраны к куртке!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, я тебе завидую) Каждый год новая шапка-да это же мечта!Отлично к курточке подходит!

    ОтветитьУдалить
  20. Я даже шарф не осилила лицевыми и изнаночными))))
    Круто!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташ,шапка с косами очень красиво смотрится и как хорошо ты под куртку нитки подобрала!

    ОтветитьУдалить
  22. Шапочка просто супер! Шикарная. Как тебе только удается все так красиво аккуратненько вязать? Ну то есть умом-то я понимаю - упорство, внимательность, опыт, много-много-много труда... но глазам всё равно, кажется, что тут какая-то магия замешана :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Магия... ага... Я же Гарри Поттера люблю смотреть и несколько заклинаний уже выучила :)))

      Удалить