среда, 23 декабря 2020 г.

Новогодние открытки с белочками

И запомните: 31 декабря в 23:59 все хором кричим "Джуманджи!!!", чтобы закончить игру!
***
Дорогие друзья, пришло ко мне открыточное вдохновение и я сделала 4 открытки с белочками.
Мне очень нравятся разные веночки и вот попалась на глаза белочка в веночке из еловых веток. Я ее нарисовала и сложила вокруг нее веночек из вырубленых веточек. Подложила мятую упаковочную бумагу под скрап бумагу, добавила кружочки из фетра и фоамирана, пайетки, побрызгала белой гуашью.

Четыре открытки вместе.

Открытки сделаны по заданию блога "Мемуарис" - "Шик, блеск, красота"

41 комментарий:

  1. С утра такая милота. Здорово, Наташа! Зимние беличьи забавы.

    ОтветитьУдалить
  2. Эти белочки, скорее, напоминают полумесяц. Впрочем, мой Серый, хоть он и не белочка, тоже очень любит спать в такой позе.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какие белочки чудесные :)) Смотришь на них и веришь, что все будет отлично в новом году :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, моя дорогая, спасибо! Будет всё хорошо, это несомненно!

      Удалить
  4. Классные открыточки!
    Отличная идея, кричим "Джуманджи!"

    ОтветитьУдалить
  5. Миленькие открытки!
    Я присоединяюсь:)

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво и позитивно! Хочется сотворить что-нибудь похожее. Спасибо, Наталья!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошо, когда умеешь рисовать:)) Наташа, твои белочки милашки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, от тебя мне очень приятно получить отзыв :)

      Удалить
  8. Наташа,как всегда ,,прекрасные открытки!!!Такие зимние, морозные, заиндевелые...

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасные открытки! Хорошенькие белочки!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, открытки у тебя очень позитивные, я смотрю на белочек и улыбаюсь. такие милые зверята:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо тебе за похвалу моим открыткам!

      Удалить
  11. Я тоже очень люблю веночки!) Такую красоту ты сделала!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Прелестные белочки! Открытки создают настроение! Молодец, Наталья!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька, я точно буду кричать 31 декабря в 23:59 "Джуманджи!!!" :-))) Красивые новогодние открыточки, веночек чудесный и пожелания на открытках красивое и нужное! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, будем вместе кричать "Джуманджи"! :)
      Спасибо, моя хорошая!

      Удалить
  14. Какая же прелесть получилась! Наташа, мне очень понравились эти открытки - они милейшие, и цветовая гамма подходящая - как в зимний, предпраздничный вечер.

    ОтветитьУдалить
  15. Вау, чудесные открыточки, белочки в веночках смотрятся замечательно!

    ОтветитьУдалить
  16. Наталья, замечательная серия! И белочка очаровательная! Спасибо большое за участие, Мемуарис ❤️

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесные открытки, очаровательная белочка)) Спасибо за участие в задании от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  18. Белочка невероятно миленькая! Открытки получились шикарные!

    ОтветитьУдалить