воскресенье, 13 декабря 2020 г.

Блокмас задание 10 "несъедобное урашение на ёлку"

Я никогда не покупаю шаурму в ларьках. Делаю дома. 
Получается как настоящая. Я даже траванулся пару раз. 
*** 
Сегодня очень простое задание у Лены в блогмасе - "Несъедобное украшение на елку". Ну, тут все понятно – сделайте своей елке новое украшение.
Я решила оформить еще три обвязаных киндера с бусинками в совушек.
Сделаю совушкам петельки и на елку отправлю уже в конце декабря, т.к. елка будет живая.



Мои совушки отправляются в "Рукодельное кафе", в галерею "Украшаем ёлку 2021" , 
и к Наталье на конкурс "Цветной вызов". Перед вами палитра декабря.

41 комментарий:

  1. А мой Серый, подлец, всегда заявляет, что его недокормили, хотя и заметно толстеет. Он бы и этих сов съел!

    ОтветитьУдалить
  2. Милые совушки, Наташа! Сколько зверушек у тебя из киндеров? А внутри есть горох? Гремит или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Сколько точно не считала, но правда много, а внутри бусинки гремят :)

      Удалить
  3. Чудесно! Елочке каждый год обновки нужны!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа! Прелестные совушки! И на ёлочку повесить и подарить! Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очаровательные совушки! Классные елочные игрушки получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, большое спасибо, что похвалила моих совушек :)

      Удалить
  6. Какие же они очаровашки!А цвет какой! Очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудо-совушки! Замечательные малышки, милые и славные новогодние совушки!!! :-)) Наташенька, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Наталь, очень красивые совята) Ты умничка - отличные игрушки получились! И в гамму попали чётко. Я обязательно заберу их в галерею, только чуточку позже, ладно? Ты самая первая справилась с последним, десятым заданием, поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, ну какие жен они у тебя классные! А уж "ушки"!!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, очаровательные совушки!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие миленькие! Вроде одинаковые, а вроде и разные, как будто у них характер разный.

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательные совята :) У тебя всегда такие милые игрушки из киндеров получаются, загляденье одно сплошное.

    ОтветитьУдалить
  13. Как у них буду глаза на елке сверкать! ;-)

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, какие у тебя совушки чудесные получились! Я вообще удивляюсь, как из киндер-футляра столько у тебя разного "зверья" получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ага, киндеры хорошая форма, из нее можно много чего придумать :)

      Удалить
  15. Наташа, замечательные пузатые совушки!

    ОтветитьУдалить