воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Графика - животный мир

Здравствуйте, гости дорогие. 
Сегодня я вновь с графическими работами.
Эти рисунки не с натуры, а так - фантазия.
Материал: бумага, шариковая ручка.


Вчера мы с семьей были на даче. Урожай уже собираем: перцы, кабачки, тыквы, картошка, помидоры, петрушка, свекла и морковка. 
Даже литр вишни последней собрала и остатки яблок.
Привезла букет астр. Мне астры всегда напоминают 1 сентября. Когда я ходила в школу, то каждый год из сада был букет гладиолусов или астр. А с каким букетом вы ходили в школу?


23 комментария:

  1. Наташа, рисунки замечательные, мне особенно где много бабочек понравилось :)
    А в школу я не помню с какими цветами ходила, у нас дачи-то и никогда не было, мы жили в мегаполисе. Так, наверное, какой-нибудь букет с цветочного рынка...

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Наталья! Очень симпатичные графические работы, надо же, нарисованы простой шариковой ручкой, а красиво!
    А букет у меня всегда был из георгинов, мои родители очень любят их выращивать, поэтому дефицита в цветах на 1 сентября никогда не было.
    Если захотите взглянуть, то приглашаю:
    http://yellowchickens.blogspot.ru/2013/06/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые рисунки. Никогда не умела рисовать))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, рисунки классные, даже не знаю, какой мне больше нравится. А тебе как больше нравится рисовать с натуры или по памяти? А на первое сентября я тоже ходила с астрами, люблю их. В этом году на даче мужа попробовала их вырастить. На следующий год учту ошибки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я больше люблю с натуры рисовать.
      Ну что же, надеюсь, что на следующий год твои астры будут без ошибок :)

      Удалить
  5. Наташа! черепаха как живя, у меня такая же плавает в аквариуме ;) Точно ее портрет!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет Наташ! Самый первый 1 сентября, я была с астрами, у меня даже фото есть))) смешное такое))) Черепаха, действительно очень реалистичная,а синички скоро прилетят))) Спасибо за новость!!! Цветы обалденные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Евгеша! Спасибо, что похвалила :)
      Будем ждать синичек :)

      Удалить
  7. Чудесные рисунки, как живые! Я помнится, тоже ходила с букетами с дачи:))) В почете были гладиолусы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо.
      Гладиолусы действительно были в бОльшем почете, чем астры.

      Удалить
  8. Рисунки здоровские, легкие такие:) И урожай у тебя богатый! А мы ходили с розами, т.к. росли они на улице - где попало, на разделительных полосах и т.д., возле административных зданий были самые красивые:) И все по ночам ходили с ножницами к этим клумбам. Или с гладиолусами из цветочных магазинов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ника, розы с клумбы у администрации это не слАбо :)

      Удалить
  9. Наташа, какое разнообразие астр! У нас на даче тоже растут, я люблю астры, но в основном белые и розовые цветут. Жёлтые очень нравятся, но пытаюсь вырастить их второй год - не всходят даже почему -то. В школу я тоже с астрами ходила, росли в нашем саду. Нот это было так давно.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, красивые рисунки! Бабочки необыкновенные))))

    А сколько астр, с сума сойти! Я в школу ходила тоже с огородными цветами: только почему-то чаще всего с гладиолусами))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо за похвалу!
      Ну гладиолусы это гораздо богаче!

      Удалить
  11. Чудесные рисунки! Как должно быть здорово - взять и нарисовать! (завидую белой завистью :) )

    Мне кажется что я в школу без цветов ходила... Может только в 1-м классе с букетом... Дело в том, что я жила-училась на далеком Севере, в г. Воркуте. Дач и огородов там нет, вечная мерзлота... И букеты в школу не было обычным явлением :) И в добавок ко всему у меня учебный год начинался не всегда именно 1-го сентября. Детей с севера у кого есть возможность на все лето вывозили в среднюю полосу, а назад возвращались не всегда к 1-му сентября. Иногда - к 5, иногда к 10. Я училась хорошо, и на меня за такое опоздание не ругались :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - ты ребенок севера? Да, понимаю...
      Спасибо за похвалу!

      Удалить
  12. Наташа, рисунки - великолепны!!!!! Мне все нравятся!

    ОтветитьУдалить