вторник, 10 сентября 2013 г.

Графика. Из неопубликованого

Свежий анекдот:
Осень, +13 градусов:
- Где пальто, сапоги, шарф, шапка, тёплый свитер и носовые платки?
Весна, +13 градусов:
- Отлично, пойду в футболке!
***
Дорогие гости, сегодня я покажу еще три графические работы выполненные с натуры.
Сидели мы с сыном в кафе, он в интернете, а я рисовала. 

Да, это мини-гостиница на 12 номеров, где мы жили.
А последний рисунок - колокольчик, привезла своей руководительнице в подарок, она их коллекционирует.
Всем крепкого здоровья желаю и творческих успехов!

16 комментариев:

  1. Красиво, Наташ, как и всегда у тебя! А анекдот - это про нас)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья!! Как же классно ты рисуешь))) блин, ну почему я не ходила в художку????? Глядя на твои безупречные работы, всегда задаюсь этим вопросом)))) Суппер!!! Анекдот кстати)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгеша, можно научиться рисовать в любом возрасте, попробуй
      :)

      Удалить
    2. Конечно, если есть желание - то нужно рисовать! Мне кажется, у нее получится!

      Удалить
  3. Анекдот классный, прям из жизни, так и есть на самом деле:)))))))
    Наташ, мне так нравятся твои рисунки, замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, ну анекдот прям в точку, насмешила супер)))). А рисунки очень здоровские, реалистичные такие, у меня дочка сейчас пейзажи проходит в худшколе, тоже кафе, деревья рисует. Ну до архитекторов ей далеко))), но по иронии судьбы учится в архитектурном вузе правда на экономиста)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо тебе за добрые слова.
      Помню, когда в художественном училище мы начинали рисовать деревья, то я когда по улице шла, то все рассматривала, какая-то мания была.
      Действительно ирония судьбы - экономист в архитектурном вузе...

      Удалить
  5. Наташа, как же хорошо, легко ты рисуешь (тут я тоже вздыхаю как Евгешка). Представляешь, я в твоем рисунке гостиницы узнала место, где отдыхала моя свекровь. Это лет 5 назад было, она показывала фотографии. Гостиница очень красивая. Там еще на территории (а может и рядышком где-то) росла хурма. А так как она ездила в декабре, там как раз сезон этой самой хурмы был. Она мне привезла одну!!! Ах, какая она была вкусная. Люблю хурму бесконечно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю тебя.
      И правда хурма растет возле гостиницы. Здорово, совпадение такое!

      Удалить
  6. Наташа, ну Ты молодец! Как красиво!!!
    Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, ну Ты молодец! Как красиво!!!
    Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, ну какая красота! Графика у тебя роскошная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ну роскошная... графика как графика...
      Спасибо тебе!

      Удалить