воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Джинсовый мишка

Здравствуйте, гости дорогие.
Дней десять назад читала я журнал со статьей про мишек. Думаю, ну почему же я не разу так и не собралась сшить медведя, даже однажды раскроила все. Но не сшила, забросила.
Несколько дней назад у Юли увидела мишку. И пишет она, что не является мишкоделом. Думаю, дя и не мишкодел, но попробовать можно. Бегом по ссылке к Катрин на СП Мишка.
И за один день я его сшила - мой первый медведь! Ура!
***
Это были мои любимые джинсы, может лет десять носила, но решила, что пора им в разряд творчества перейти. 
Первый этап - раскрой.
Всё прошила...
вывернула...
набила холофайбером...
и сшила... 
Вот он мой маленький :) -17 см ростом.
С садовыми яблочками уж больно хорош!


Схему прилагаю, вдруг еще у кого-нибудь желание будет сшить медведя.
Всего хорошего вам желаю!

28 комментариев:

  1. Забавный! А у меня заяц раскроен джинсовый, но пока не сшит.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, джинсовый мишка получился премилый...
    А джинсы такой классный материал для переделки! Я тоже чего только из них не шила, но игрушки не доводилось...
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо. Вы совершенно правы, что джинса один из любимых материалов для многих (да и джинсы тоже :))

      Удалить
  3. Наташа ))) он и вправду хорош ))) а какие яблочки аппетитные))) здорово! Спасибо, что поучаствовала!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный маленький друг!!=)))

    ОтветитьУдалить
  5. джинса то хороший материал, но респект тебе, Наташа, это ж такой маленький мишка, а джинса грубая, небось замучилась выворачивать, отличнейший мишастик получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, выворачивать было очень тяжело, я и правда замучилась...
      Спасибо.

      Удалить
  6. Мишка получился очаровательный!!! Ткань отлично скомбинирована на Мишке)) Наталья - молодец, что попробовала!!! Здорово получилось)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа как здорово!!!!!! Молодец!!!!!! Я вот тоже пособирала все старое, и джинсы тоже и ломала голову, что из них забацать? А тут вот, и пример перед глазами!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Славный мишутка!!! Ты, Наташа, своей работоспособностью поражаешь!!! Успеваешь столько всего разного красивого сотворить!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенький мишка! Надо попробовать, у самой много старых джинсов.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, мишка прикольный, и как такого малютку из джинсовой ткани выворачивали???
    И еще, как говоришь - у меня длинноногий, тогда у тебя - длиннорукий (или фото такое) :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, выворачивала с трудом!
      Точно ведь, длиннорукий, я только сейчас на фото обратила внимание. Ну насмешила ты меня :)

      Удалить
  11. Смешной мишка))) глазастенький) для первого раза очень все аккуратно))) молодец)))

    ОтветитьУдалить