среда, 11 сентября 2013 г.

Варежки

Первое, что мы представляем, когда слышим слово ВАРЕЖКИ - это пару варежек, но в моем случае это не так.
Первая варежка - варежка-мочалка.
Я давно хотела попробовать связать такую. Вот, смотрите.

Да и Чубик согласился попозировать для вас.
А это вторая варежка, точнее первая в СП у Екатерины.
Вяжу варежки к своему пальто припыленного сиреневого цвета. Варежки с рисунком получаются не очень контрастно, но мне нужно именно такую цветовую гамму.
***
Помню одна дама на работе говорит: - Я купила плитку для ванной грязно-розового цвета.
А я ей говорю: - Не говорите грязно-розовый, а говорите припыленно-розовый. :)
***

33 комментария:

  1. Наталья, очень хорошая мочалка получилась. А я так и не освоила вытянутые петли(((
    И варежка из совместника очень понравилась. Цвет красивый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ты знаешь, я освоила вытянутые петли только к четвертому ряду, все как-то криво получалось, но пословица права -
      ЕСЛИ ДОЛГО МУЧИТЬСЯ, ЧТО-НИБУДЬ ПОЛУЧИТЬСЯ!

      Удалить
  2. Наташа, варежка красивая выходит. А цвет звучит необыкновенно загадочно: припылённо-сиреневый)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, а мочалка жесткая? я слышала еще другое название цвета - пепел розы...
    Какой у тебя красивый кот, сееерьезный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мочалка средней жесткости, я бы так сказала. О, "пепел розы" мне очень нравится!
      Кот видимо понимает, что красивый, всегда такой важный...

      Удалить
  4. Наташ, какое у тебя варежковое настроение))), мне обе понравились, и зимняя и купальная. Вот кстати, мочалки продаются, а они такие неудобные, а ты хорошо придумала.
    А мы мочалки на огороде обычно выращиваем;))).

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, здорово! Варежка из СП очень понравилась, цвет красивый! И в итоге ты показала пару варежек, что представили, то и увидели.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, а из каких ниток варежка-мочалка связана?
    Тёплая варежка красивого цветового сочетания, такая уютно-мягкая расцветка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, нитки полипропиленовые, в интернете прочитала. Прихожу в магазин, а они называются - нитки для мочалки, так все просто оказалось :)

      Удалить
  7. Наташа, мне тоже очень нравится цвет твоих будущих варежек!
    а я прошлой зимой ни разу не одевала варежки - такая теплая зима была))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. А на Урале варежки очень нужны, у меня уже это будет четвертая пара.

      Удалить
  8. Наталья привет! Здорово! Надо будет попробовать связать варежку для ванных мероприятий))) А те варежки, что для утепления вяжутся, уже мне по нраву!!!! Цвет очень красивый!!! Да еще и с переходами!!! Здорово!!! Котофеич такой вальяжный, важный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгеша, так приятно, когда хвалят :)
      Кот вообще важный, иногда его зовешь - Чуба! Чуба!
      А он и ухом не ведет...

      Удалить
  9. Наташа, ты меня, конечно, извини, но мне больше всего Чубик понравился)) С трудом заставляла от него взгляд отвести)) На самом деле и мочалка и варежка цветы пыльной сирени)) классные. Мне вот хочется варежки связать (не умею я), да у меня их столько! некуда уже. А твоя картинка с процессом прям подталкивает к вязанию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, да конечно кот лучше :)
      А можно попробовать связать для кого-нибудь.

      Удалить
  10. Что то я призадумалась: когда я сама последний раз вязала варежки. И поняла, что так давно, что и не помню. Но скорее всего, когда училась в школе)) Сейчас проще у бабушек купить мочалку и им маленькая прибыль и у меня свободны руки и не болит голова)))
    А кот, правда, шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Классные будут варежки! Молодец!
    А я вязать не умею, Наташа. Только в школе училась.
    Буду любоваться Твоими изделиями :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, спасибо за фото! Оба этапа я забрала в нашу Галерею!
    твой припыленно-розовый мне очень нравится и таким цветом я тоже вязала варежки на заказ. Очень хорошо распродались.

    ОтветитьУдалить
  13. А Чубик - звезда!
    (Вязать умею, люблю, нет времени...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, вам ведь можно всего пол часика вечером уделять вязанию и будете в нашей команде.

      Удалить
  14. Варежка-мачалка удобная и красивая))) Чубик оценку произвёл и дал "добро"))))
    Красивые варежки получаются))))

    ОтветитьУдалить
  15. Варежка-мочалка прям фееричная!)) А цвет пыльной розы мне тоже очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, ты думаешь фееричная? Да, здОрово...

      Удалить
    2. Конечно! Она такая... как на бразильском карнавале:))) Яркая, пушистая:))

      Удалить