воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Розыгрыш

Дорогие участники игры-конфеты "Что висит у вас на холодильнике" - 
начинаем розыгрыш!!!
До оглашения результата разрешите поблагодарить всю нашу компанию - 37 участниц.
Я получила большое удовольствие от рассматривания ваших коллекций магнитиков!!! 
Рандом будет мне помогать определить победителя:
Я поздравляю Евгешку с победой!
***
А сейчас хочу подвести итоги первого моего блого-года и поделиться с вами:
Количество просмотров блога: 17850
Топ-10 просмотров: Россия - 12078, Украина - 2061, США - 897, Германия - 780, Беларусь - 435, Казахстан - 145, Молдова - 97, Латвия - 80, Израиль - 65, Нидерланды - 61
Постоянных читателей: 76
Я постоянно читаю: 55 блогов
Опубликовано сообщений: 173
Новые возможности: За этот год я попробовала себя в новых техниках - скрапбукинг и объемная вышивка 
Я стала участницей Проекта Северные росписи
С аперля 2013 года стала вести блог Российские росписи

Сейчас разрешите поздравить всех с праздником который был 31 августа с ДНЁМ БЛОГА!
Еще раз выражаю всем благодарность за то, что приходите в гости, я стараюсь отвечать на все комментарии. 
Желаю всем творческого вдохновения и крепкого здоровья!
Апчи! :)





34 комментария:

  1. Здравствуйте, Наталья! Разрешите и Вас поздравить с Днем блога!!! Дальнейшего процветания "Ассорти рукодельному", прибавления в ПЧ и позитивных комментариев!!!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, поздравляю с днём рождения блога! Успехов в творчестве и много-много блогоподруг!!! Очень рада знакомству с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за поздравление! Я хочу выразить тебе взаимную симпатию!!!

      Удалить
  3. как, уже 1 сентября?))
    Наташа, я хочу поблагодарить тебя за этот проект!!! я сначала не очень серьезно к нему отнеслась, но потом мне так понравилось ходить в гости к девочкам-участницам, ведь это же часть нашей личной жизни, а это всегда интересно!))) не могу точнее выразиться, надеюсь, ты поймешь мою мысль))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да 1 сентября. Собрала сына в школу, купила ему пиджак и пальто - 9 класс, всё по-взрослому.
      А наш блого-мир рукодельный - он особенный. Со своим доброжелательным отношением и новыми идеями он нам всем очень близок и понятен. Я думаю, что дополнила твою мысль.
      Спасибо тебе за слова благодарности!

      Удалить
    2. да, примерно так, я просто с утра еще не проснулась до конца))
      Желаю вам легких школьных будней, хороших оценок, но главное, считаю, чтобы ребенку было интересно в школе, а не просто потому что так надо!

      Удалить
  4. Спасибо огромное за интересную конфетку!!!!)
    Поздравляю победительницу!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, думаю, что победительница прочитает, она еще не видела.

      Удалить
  5. поздравляю победительницу,
    спасибо за интересную игру-конфету, очень интересно было участвовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за участие, я правда сама еще ни одну конфетку не выигрывала...
      ох, хотя сама уже две разыграла.

      Удалить
  6. Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ПОздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька,поздравляю с первой датой!!очень плодотворний годик!!Желаю развития и процветания бложика,и друзей-настоящих!!!Спасибо за розыгрыш!поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, очень, оказывается, у тебя был плодотворный и карьерный год!!! Молодчина!!! Так держать!!!
    Спасибо за интересную игру!!!)))
    Мне очень приятно с тобой дружить!!!))) Надеюсь на дальнейшее сотрудничество)))

    ОтветитьУдалить
  10. Евгешка! Поздравляю с обладанием шедеврально-замечательной подушки!

    Наталья! Новых ПоЧитателей, миллиардного просмотра и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья!!! Я в приятном шоке!!!!! Узнала только сейчас (была в родных краях), моему счастью нет границ!!!! Конечно, же мы поздравляем тебя и твое детище с годом!!! За этот год вы многое успели, а сколько еще впереди!!! Блог очень интересен и полезен для всех - кто любит творчество в любом его проявлении))) Желаем продвижения во всех позициях, увеличению единомышленников, ну и не останавливаться на достигнутом))) Лучшее - впереди!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что в приятном шоке...
      Спасибо за поздравления!

      Удалить
  12. Наташенька, поздравляю тебя с годовщиной, желаю творческих высот, пару тысяч ПЧ, но главное друзей и замечательных собеседников.
    Победительнице мои поздравления, приятные сны Евгеше теперь обеспечены)).

    ОтветитьУдалить
  13. Наташечка позволь и мне поздравить тебя с годовщиной!!!! Успехов тебе и процветания!!!!! Спасибо, что обратила на меня внимание и выволокла в блого-пространство!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю тебя! "Выволокла" я значит тебя, и у меня помощница была Наталья-НЕБО :)

      Удалить
    2. :):):) Это я любя! Т.к. я как слепой котенок ориентировалась в пространстве, а ты меня за (шкирку) капюшон двигала вперед :):):)
      Гран мерси твоей помощница Наталье (опять таки :) ) Говорю же, это мое счастливое имя!!!!!!

      Удалить
    3. Ура, поздравляй знакомых Наташ - 8 сентября - именины у Натальи.

      Удалить
  14. Наташа, поздравляю!!!И желаю новых свершений на радость всем нам.

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа примите мои поздравления, успехов дальнейших. С победой Евгешку. Поиграли, себя (свой холодильник) показали и прибрались немного на нем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люссс, правда прибрались? Ну, тоже надо! Спасибо Вам за участие!!!

      Удалить
  16. Наташу поздравляем с первой годовщиной блоготворения! Желаем замурчательного творческого настроения и море удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, замурчательного творческого настроения - класс!!!

      Удалить