среда, 23 октября 2024 г.

Роспись на чайнике

- Дорогая, ты забыла накраситься.
- Ничего страшного.
- Я бы так не сказал.
*** 
Дорогие мои, подарила мне мама чайник. Он огромный, посмотрите. Под ним мат для резки, клеточки по 1 см, значит от ручки до носика около 30 см. Годится такой чайник только для декора. Я и решила, что он поедет на дачу.
Но мне не понравилось то, что лепной узор на нем совершенно не читался. Я взяла золотой универсальный контур и обвела узор по контуру. Вроде ничего особенного, но чайник по-другому стал смотреться. Мне нравится.

6 комментариев:

  1. Да, рисунок сразу заиграл! Я вот любитель больших чайников :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень удачно подчеркнули узор. Я даже сбегала на кухню посмотреть на свой огромный чайник, нельзя ли его украсить. Но у меня декор нарисованный. Тоже чайник стоит без применения. Литра на полтора. И дачи нет - некуда отвезти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо вам. Ну да, только и остается, что на полочке стоять :)

      Удалить
  3. Наташа, а роспись и вправду подчёркивает рисунок. Отличный апгрейд!

    ОтветитьУдалить