суббота, 26 октября 2024 г.

Один мой день

 Тебе может быть сколько угодно лет, 
но утром ты выглядишь на все сто.
***
Дорогие мои, знаю, что многим нравится такой формат постов про один день. Сегодня я расскажу вам об одном моём дне 25 октября.
***
Будильник на 6:10. Кружка кофе и бутерброд с сыром себе, мужу быстрый завтрак - вареное яйцо+бутерброд с сыром+кружка цикория и ехать на работу. Всегда один и тот же автобус по расписанию. Одни и те же люди в автобусе. Выхожу и иду по центру Перми. Встречаю одних и тех же пешеходов. Пора с ними здороваться, наверно)))
По пути на работу можно две минутки пройтись по скверу. Моросит дождь.
В 7:45 я на работе. Первая. Передвигаю кружок на календаре и за работу.
8:30 Кружка чая и 100 г. творога со сметаной.
9:00 Коллега угощает нас фруктами, она идёт в отпуск. У нас принято угостить чем-нибудь вкусным по такому поводу. Коллега едет с мужем в Дагестан. Я советую попробовать абрикосовую кашу и чУду. 
12:00 Обед.
15:00 Зарядка на работе. Я провожу уже пол года. Ко мне на небольшую производственную гимнастику приходят около 10 человек и мы 8 минут занимаемся.
Работы много, день пролетает очень быстро. Пятница укороченная и в 15:45 я уже бегу на первую встречу. Мы с Юлей и Натальей Валентиновной встречаемся. Рассматриваем рукоделочки друг друга, болтаем, пьем чай с пирогами. У Натальи Валентиновны новая кукольная миниатюра. Я рассматриваю и балдею. 

А Юля принесла несколько альбомов с фантиками. Она коллекционирует и ее дочка Маша тоже. Так интересно. Я отмечаю страничку с вкладышами от Love iz.
И мы довольные.
17:45 Я бегу дальше. По плану у меня творческий мастер-класс. 
18:10 Я в фойе бизнес-центра. Жду когда меня встретят.
18:20 А вот и мой кабинет для мастер-класса. Накрываю на стол и раскладываю раздаточный материал и жду участников мастер-класса. Я ожидала родителей с детьми, оказалось 8 детей и две мамы. Я рассказала о том, что такое скрапбукинг и о том, что мы будем делать. Каждый участник МК сделал по три новогодние мини-открытки.

Эти открытки будут подарены на Новый год детям в больницах и детских домах. Такая серия благотворительных МК была проведена в этом офисе.
19:20 МК закончился. Я иду на автобусную остановку. Моросит дождь.
19:40 Сажусь в автобус.
20:05 Выхожу на остановке. Меня встречает муж. Заходи в Вайлдберриз, получаем заказы. Идем домой, болтаем. 
20:15 Пью облепиховый чай и сажусь посмотреть телевизор и повязать. У меня в процессе новая кофта реглан снизу, как я люблю.
22:00 Спать.

12 комментариев:

  1. Насыщенный творческий день. Хоть две минуты, но можно пройтись по скверу под моросящим дождиком. По дороге домой дать МК, забежать за заказами. Попить облепиховый чай и снова за творчество. Наташа, молодец.

    ОтветитьУдалить
  2. Активный день, Наташа! И в нем есть место и творчеству, и общению, и спорту.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, день наполнен встречами и творчеством. И это классно, лишь бы все было в меру. День пенсионера не такой, Не успеваешь оглянуться уже вечер, и не все намеченное выполнено. Иногда кажется что минуты летят быстрее чем раньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, день у пенсионера и правда не такой, зато можно жить помедленнее, а не бежать...

      Удалить
  4. Наталья, вы после работы еще творчеством занимаетесь и с друзьями встречаетесь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, я была рада с тобой увидеться.

    ОтветитьУдалить
  6. Хороший день, уютный, творческий, спокойный, наполненный общением. Славные открытки получились. Наташа, спасибо за то, что поделилась с нами небольшим отрезком жизни!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья! Очень люблю формат одного дня, восхититься успехами и взять на заметку! Очень плодотворный день, восхищена!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить