пятница, 18 октября 2024 г.

Открытки для коллег

 Из отзывов:
 Вполне нормальная когтеточка, коту подходит.
Он с большим удовольствием дерет ее для пользы когтей.
Для души он дерет диван.
***
Дорогие мои, первая открытка, которую предлагаю вашему вниманию, сделана для коллеги Александра. Он недавно выиграл офисный турнир по шашкам. Этой победе я и посвятила открытку. Фотографии распечатала, на фоамиране нарисовала и вырезала шашки, добавила немного контура и машинную строчку и получилась большая открытка. Размер 20х13 см. В понедельник поздравим коллегу.
Вторую открытку попросила сделать коллега для своей подруги. Именинница - путешественница (даже жила в Испании, во Вьетнаме и в Турции) и любительница походов. Рисунки на эти темы я и воплотила в этой открытке.
А для настроения вам улыбка (я против курения, тем более курения котов!)

16 комментариев:

  1. Чудесные открытки :))) А июля ой как хочется в наш холод :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные открытки! А кот какой вальяжный, чем-то на нашего похож.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, открытки, как всегда, оригинальные и отлично выполненные. А мне июля не хочется: старый не вернётся, а до нового пусть время не спешит. Хочется каждый день прожить со вкусом, а не гнать время.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька. какие шикарные, добрые и душевные открытки! Мне нравятся твои знаки внимания доя друзей и коллег, так приятно и здорово! :))
    Согласна, что хочется прожить каждый день осмысленно и не зря, как в Библии написано "Дорожи временим..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе за добрые слова в адрес моих открыток.

      Удалить
  5. Замечательные открытки! Так хочется, чтобы наступило лето, даже весна подходит.

    ОтветитьУдалить
  6. Классные открыточки!
    Да, еще и не зима, а я намерзлась) Скорее бы весна!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные открытки)))
    Ох, согласна с котом)))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные открытки!
    И да,хотелось бы июль))

    ОтветитьУдалить