пятница, 11 октября 2024 г.

Я тебя вижу, октябрь

- Дорогой, я пошла в зал.
- Умничка!
- Ты должен был сказать, что мне не надо...
***
 Дорогие мои, вот какое стихотворение приготовила для нас Надя в октябре.
Аполлон Майков
Мечтания

Пусть пасмурный октябрь осенней дышит стужей,
Пусть сеет мелкий дождь или порою град
В окошки звякает, рябит и пенит лужи,
Пусть сосны черные, качаяся, шумят,
И даже без борьбы, покорно, незаметно,
Сдает угрюмый день, больной и бесприветный,
Природу грустную ночной холодной мгле,—
Я одиночества не знаю на земле.
Забившись на диван, сижу; воспоминанья
Встают передо мной; слагаются из них
В волшебном очерке чудесные созданья
И люди движутся, и глубже каждый миг
Я вижу души их, достоинства их мерю,
И так уж наконец в присутствие их верю,
Что даже кажется, их видит черный кот,
Который, поместясь на стол, под образами,
Подымет морду вдруг и желтыми глазами
По темной комнате, мурлыча, поведет...

14 комментариев:

  1. Наташа,хорошие фотографии.Пасмурный октябрь.
    И Чуба в главной роли)

    ОтветитьУдалить
  2. красиво!
    и стихотворение, и фотоиллюстрация!
    такая вот - поздняя уже осень...

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, как живописны все фото, Наташа! И Чуба великолепен. А одиночество так и веет от этих уличных сырых фото.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, мне понравилось, как ты проиллюстрировала стихотворение! Особенно долго я рассматривала фото с гортензиями под снегом, фото с туманом и то, где ты на диване очень уютно устроилась! Душевно!

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепный образный ряд. У вас уже и снег был? А у нас похолодало, но сухо.
    Наташа, любуюсь Вашим портретом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо. Да, 10 октября у нас уже был первый снег. Говорят, что из Арктики пришел))

      Удалить
  6. Прекрасные фотографии! И даже есть Чуба! Он у вас так воды пьёт из крана?

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравится фото с утренним туманом.

    ОтветитьУдалить
  8. Вау, как здорово подобраны фото! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. Понравились стихи и фото к ним. А кошки/ты все любят пить воду из крана?

    ОтветитьУдалить