суббота, 25 апреля 2015 г.

Джинсовые кошки

Девочки, звёзды сошлись наилучшим образом и все девять джинсовых цветочков реализовались в забавные игрушки. Ну всё по порядку.
Практически сразу после окончания моих рукодельных цветочков я забежала в гости к Светлане и увидела у неё весёлых котиков из джинсовой ткани и загорелась, вот они, котики моей мечты, хочу-НИМАГУ! Благодарю Свету за то, что она моей музой была!

Три вечера и три рабочих обеда я потратила на рукоделие и сшила эту группу веселых котов или пожалуй кошек, ведь они с цветочками. Довольна как удав. И процессом и результатом.
Лапки - самодельные шнурочки из мулине, глазки - пуговки, вышитые нос, брови и усы, хвост нарисован контуром, у каждого карман с джинсовым цветком на пузе.
Но котики эти у меня не простые, у каждого в кармашке золотая рыбка, когда буду дарить скажу, чтобы желание загадывали.

 Поверьте на слово, рыб тоже девять, девятая была в процессе изготовления и в фотосессии не принимала участие.
А Чуба еще тот кадр, пульты от телевизора и сотовый телефон захватил :)


55 комментариев:

  1. Наташа, они прекрасны! Просто очаровательные коты, да ещё и с чудесными рыбами!))) Здорово! Такое хорошее применение твоим цветочкам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника. Мне очень приятно, что мои коты тебе понравились!

      Удалить
  2. Наташа.... расчудесная компашка!!!! Сплошное обаяние и очарование!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, нет слов, они чудесные! А Чуба просто все отобрал, лишь бы ты творила)))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер.
    Наташа, с утра сижу на работе и улыбаюсь твоим котикам.
    Подняла настроение. Спасибо.
    Идея просто СУПЕР.
    Пойду к Светлане схожу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты даже в субботу на работе, молодец! Рада, что подняла твое настроение :)

      Удалить
  5. Какие милые котики и цветочки в дело пошли:))) а рыбка то у каждой кисы- супер идея - КОТЫ СЧАСТЬЯ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, благодарю тебя за идею с названием, буду дарить, скажу, что это коты счастья :)

      Удалить
  6. Наташа, классные котики!!! И цветочки так удачно пристроились, и даже не подумаешь, что они были сделаны раньше котов))))
    Чубику привет)))

    ОтветитьУдалить
  7. Классные! Забавные! Милые!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Коты просто супер!
    Скажу честно,одними твоими цветочками я совсем не впечатлилась,а вот котами с цветочками и с золотыми рыбками-ДА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна и Лариса, большое вам спасибо за комментарии. Вот ведь как получилось :)

      Удалить
  9. Наташ, ты их с Чубы ваяла? Одно лицо!))))

    ОтветитьУдалить
  10. А-а-а, какие классные!!! И с рыбками золотыми! Теперь и я хочу котов с рыбками!))))
    И с цветочками - они такие нарядные получились! Пойду очередные джинсы резать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, и не говори, будем с тобой обмениваться идеями дальше. Думаешь пора еще одни джинсы резать? Ну что же, покажешь потом, что будет :)

      Удалить
    2. Ага, уже начала - подобрала обрезочки на котов, и честно отложила в сторону - по ходу дела решила еще и хлопковые лоскутки утилизировать, настрочила заготовок на пеналы, и так ничего сегодня и не доделала до конца))) Ждите, когда-нибудь всё будет сшито)

      Удалить
    3. Ну главное - начать, зато потом будет красота оптом. Обожаю делать сразу несколько игрушек одновременно!

      Удалить
  11. Ната, с золотыми рыбками прикольно придумано. Умница!
    Чуба такой забавный на снимке))))

    ОтветитьУдалить
  12. Бесподобные кошечки))) Наташа, ты просто настоящая кото-фея)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, да, я такая :))) Шучу, мне так нравится быть кото-феей, спасибо!

      Удалить
  13. Наталья, примите и мои возласыыыыыыыыыыыы восхищения!!!!!
    Очень, очень мне понравились кошечки, любительницы рыбки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, принимаю Ваши возгласыыыы! Мне так приятно, что смогла вызвать их своими игрушками :)

      Удалить
  14. Восторг! Дружная компания симпатичных котиков! Наташа, какая же ты молодец! Увидела, вдохновилась, сделала и с нами поделилась такой красотой!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, они А-фи-ги-тельные!!! Аж защемило где-то ))) В какой-нибудь следующей жизни (пенсия и та уже вся распланирована ;-)) обязательно бы такую киску себе сшила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тебя умоляю, такие эмоции... мне очень приятно :)
      Очень жаль, что и пенсия у тебя уже распланирована и такого котика ты сошьешь только в следующей жизни :))))

      Удалить
    2. ))) как бы тебе объяснить... вот оно вроде и не надо иногда, а так нравится! и грустно от того, что понимаю, что до такой мелочевки приятной и глаз радующей вряд ли когда руки дойдут. а в котах твоих все, как мне нравится подобралось - оттенок джинсы, сочетание с красным, шовчик декоративный. Может еще тоска от того, что поводов носить рваные джинсы и такие фенечки у меня сильно поубавилось...;-)

      Удалить
  16. Наташа, замечательные кошки, с прекрасным уловом.

    ОтветитьУдалить
  17. Наталья привет. Они все чем-то Чубика напоминают) Чудо котики! Здорово получилось, производительность твоя просто класс! ЧуБик симпатяга!

    ОтветитьУдалить
  18. Хороша идея, золотые рыбки в комплекте, а те что с перламутровыми глазками точно Чуба!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, ахи и охи! Абсолютно белиссимо!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташ, коты зашибенные, обожаю котов))) У тебя они такие модные стильные, как выражается моя доча "Лакшери" котейки))))

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, какие здоровские котики!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, уж и слов найти не могу на таких милых котеек! Супер позитивные. Это ты опять на подарки приготовила? Как же повезло твоим друзьям с такой подругой рукодельницей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Людмила, на подарки. Знаете как здорово, встречаюсь с подругами или в гости иду, раз, в коробочку залезла, котика взяла и вперед :)

      Удалить
  23. Такие прикольные котики получились!

    ОтветитьУдалить
  24. Веселая компания, милая и позитивная! Почему-то повеселили рыбки в карманах.)))

    ОтветитьУдалить
  25. Мяу! Нашествие котов!!! ААА!
    Вот это я понимаю любовь к котам! А у тебя есть вышитые коты? Может тебе устроить пост со всеми котами в разной технике, очень интересно посмотреть, сколько у тебя выполнено котов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вышитые есть, я подумаю над твоим предложением :)

      Удалить