четверг, 7 февраля 2019 г.

Что кроется в наших сердцах и лыжная прогулка

Нюансы русского языка: «не надо меня уговаривать» - означает нет,
«меня не надо уговаривать» - обеими руками за!
***
У нас на работе много молодежи, каждый год по две-три свадьбы бывает. Вот еще одна свадьба состоялась. К этому торжеству я сделала классическую бумажную открытку. Нарисовала парочку влюбленных птичек, добавила серебряный контур и вырубку. Размер открытки 14х20 см. 

Что кроется в наших сердцах? Конечно любовь, особенно в паре молодых людей, которые только начинают свой путь вместе. Сегодня мы спросили Андрея, того самого молодого мужа, которому мы подарили эту открытку: - Как семейная жизнь? Он ответил: - Прошла неделя, и я еще не надумал разводиться.
Мы засмеялись.
Открытка сделана по тематическому заданию от блога "Мемуарис" - "Что кроется в наших сердцах".
А сейчас покажу несколько кадров с лыжной прогулки. Этой зимой мне удалось покататься на лыжах 4 раза.


Отправляю фотографии с лыжной прогулки в фотогалерею февраля "Я тебя вижу".

38 комментариев:

  1. Наташа, какая симпатичная открыточка! Птички такие прикольные!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,нежная открытка получилась,красивая!
    Зимний лес прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, твои свадебные открытки с этими вот твоими птичами уже просто знаковые. "я узнаю его из тысячи" это как раз про твой "почерк" в открыточках. Да. это классно, когда уже настолько есть стиль у автора работ.
    На лыжах - это ты молодчинка! Красивые зимние фоточки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, моя хорошая, большое спасибо тебе за приятные слова в адрес моего творчества :)

      Удалить
  4. Наташа, птички суперские и сама открытка очень красивая! Прогулка - это хорошо, у нас тоже снежно и морозно )))

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть открытка! Для торжественного события, открыточка восхитительна!!! Зимний пейзаж в этом году по-особенному красив, снежная и пушистая зима! Я конечно, устала на работе чистить снег, но радости от этого не убавилась, настоящая снежная зима! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, моя хорошая, спасибо.
      Ты сама снег чистишь? Это у тебя как зарядка. У меня муж специально ходит вечером и чистит снег у гаражей в качестве зарядки.

      Удалить
  6. Красивая зима! А я всё равно ее не люблю(
    Чудесная открыточка! Сразу вспомнила о посылке: Наталь, она давно лежит у тебя на почте. Ты не можешь пока сходить или нет извещения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я сегодня постараюсь поехать на почту. Она у меня очень не удобно расположена, да и были сильные морозы, я не рискнула поехать. А извещения так и нет, я уже сама распечатала с сайта почты.

      Удалить
  7. Пташки-милашки :))) Открыточка милая и романтичная :)
    Наташа, какая ты молодец, что ходишь на лыжах! Такая снежная красота вокруг!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво! и открыточка и зимние пейзажи! Лыжи - это классно! Всегда такой подъем душевный ощущаешь!!

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка замечательная получилась) Лыжи это круто! Я в этом году наверное ни разу так и не покатаюсь( Все собираюсь, собираюсь, и что нибудь случается(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за отзыв!
      Тебе обязательно тоже надо собраться и хотя бы разочек покататься на лыжах.

      Удалить
  10. Какая нежная открытка! Пейзажи красивые. Я очень люблю зиму на фото ))) А лыжи не люблю, хотя муж и друзья катаются. Я только с фотоаппаратом рядом кручусь ))

    ОтветитьУдалить
  11. Свадебная открытка чудесна, умилительна, нежна и восхитительна. Даже захотелось влюбиться на неё глядя и не смотря на зиму :) Очень красивая открыточка.
    И зима шикарная, снежная чистая, даже не верится, что такая бывает :) Последний кадр с заснеженным зонтиком просто сказочный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, моя дорогая, благодарю тебя за приятный отзыв.

      Удалить
  12. Наташа, замечательная открытка получилась, очень нежная и легкая.
    а погоды у нас тоже морозные стоят, прям рекордные:)
    молодец, уже четыре раза на лыжи встала! я только один раз успела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Ага, ваши рекордные морозы впечатляют!

      Удалить
  13. И открытка,и прогулка прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Новый пост тоже превосходен! Если бы я ещё практиковал, непременно пригласил оформить какой-нибудь детский спектакль. У Вас очень хороший художественный вкус.
    Семён.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён, благодарю Вас за слова похвалы моей работе.
      О, это было бы здорово оформить детский спектакль!

      Удалить
  15. Наташа, птички в сапожках - это нечто! Так романтично! Красивая открытка! И зима на фото очень красивая))

    ОтветитьУдалить
  16. Открытка очаровательная!
    Молодец,что продолжаешь лыжные прогулки!

    ОтветитьУдалить
  17. Лес красивый, и открытка чудесная! такая романтичная!

    ОтветитьУдалить
  18. Птички-просто прелесть! Как приятно получить такую открытку в знаменательный день) Спасибо , что творите с Мемуарис!

    ОтветитьУдалить