четверг, 14 февраля 2019 г.

Букет котов, вязаный совенок и подарок от Татьяны

Запись учителя по биологии в дневнике Дарьи Донцовой:
"Читаю реферат уже третий день, надеюсь, что убийца - не зебра!"
***
Обожаю рисовать этих забавных котиков! В этот раз они сложились в  открытку "Букет котов" (по одноименному стихотворению Юнны Мориц), мои читатели уже могли видеть такие у меня ранее. В это раз эта открытка для девочки Полины и ее мамы Маши

 А я снова купила в секонд-хенде шарф из фантазийной пряжи за 40 рублей, распустила и вяжу из него игрушки. Первым связался совенок по типу этих совят.



А сейчас я работаю над котами из фантазийной пряжи, покажу вам обязательно, а пока отправлю совенка в "Рукодельное кафе".
Спешу поделиться с вами фотографиями подарка, который прислала мне Татьяна, хозяйка блога "В каждой капле радуга" за активное участие в новогодних галереях. Посмотрите сколько всего: досочка ручной работы (поедет со мной весной на дачу), два отреза ткани, нитки мулине, вырубные цветочки, деревянные фигурки, молдинг и штампы, наклейки из льна, заготовки для открыток, салфетки для декупажа, искусственный снег, маленькая шоколадка и для вязания счетчик рядов. Большое спасибо Татьяне за эти чудесные подарки! Так приятно их получать!
Желаю всем хорошего дня!

48 комментариев:

  1. Наташа! Какие классные коты, я в них влюбилась, прям каждого рассмотрела, супер! Совенок тоже прикольный, взъерошенный такой ))) Ну и подарки конечно замечательные, всегда приятно получать сюрпризы )))

    ОтветитьУдалить
  2. О! Котики, да еще и целый букет! Как классно, Наташа! Совенок прелестный) И поздравляю с призом, замечательные и нужные штучки!

    ОтветитьУдалить
  3. Букет из котиков такой славный) Замечательная открытка, Наташа! Совята из такой пряжи просто прелестные! Поздравляю с подарком от Татьяны!

    ОтветитьУдалить
  4. Букет котов - это круто и классно! Подарки замечательные, это ж сколько красоты нас ждёт :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наталь, рада, что подарок пришелся по душе.
    Знаешь, я все подарки собирала практически одинаковые, а твой вот отличался от остальных. ты ж вон то котиков, то горы, то десерты в открытки превращаешь. Поэтому тебе добавила скрап-раздел в посылочку.
    Наташа, спасибо тебе за всегда активное участие в блоге. Это очень приятно и нужно мне и всем, кто заходит в блог!
    Правда, что-то там с линками происходит... видимо, больше не ьудет возможности так ими пользоваться, как раньше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, конечно пришелся по душе. Я хочу сделать объемные цветочки из Ваших присланных.
      Надеюсь, что буду с Вами еще долго :)

      Удалить
  6. Наташа,букетик кошачий прекрасный!!!Такой позитивный))
    Хорошее применение ниток от шарфа!
    Поздравляю с подарками,они замечательные и нужные!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, моя хорошая, спасибо за похвалу моим работам!

      Удалить
  7. Славные котейки на открытке и такой милый совёночек!
    Поздравляю с подарками! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, спасибо за букет!!! Он как раз к нам приехал.)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие красивые вышли и котики, и игрушки. И стихотворение только что прочла, спасибо тебе )))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, ты удачно такую нужную пряжу усмотрела в шарфике)))как настоящие перышки у совенка!! Очаровательный! И котики замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, моя хорошая, большое тебе спасибо, что похвалила мои творения :)

      Удалить
  11. Наташа, какой прелестный котиковый букетик получился! А сова просто чумачечная))))
    Да, подарочек от Тани душевный, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это да! Сколько пушистостей и приятностей в одном посте!!!))

    ОтветитьУдалить
  13. Вот смотрю и любуюсь твоими котами, Натали. Все такие разные, со своим характером. У меня времени нет, чтобы порисовать, а так хочется. Так хоть на твои замечательные рисунки посмотрю и успокаиваюсь)) Очень здорово у тебя эти коты выходят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Жалко, что у тебя нет времени порисовать. Ну Полина подрастет и ты порисуешь :)

      Удалить
  14. Наташа, обожаю твоих котиков! западают в душу - такие милые создания! вязаный пушистик прикольный выходит - ты хорошо придумала с фетром, на такой фактурной пряже мордочку выделить всегда проблема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибочки :)
      Ага, фетром можно обыграть такую мохнатую поверхность :)

      Удалить
  15. Наташик, целый букет котиков, так классно!!! Совушка хороша!!!
    И поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Открытка с котиками прелесть-прелесть и милота-милота :) такие чудные и живые они, что кажется если прислушаться шуршание-мурчание и прочее шебущение, которое котейсы устроили из открытки слышно будет :)
    Совёнок тоже хорошенький получился, как-будто только только вылупился, совсем несмышлёный, пушистый, удивлённый :) Класс :)
    Подарки замечательные, поздравляю. Настоящие рукодельные сокровища, очень рада за тебя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, моя дорогая, ты долго не спишь, ложись спать :)
      Спасибо большое тебе за приятный отзыв :)

      Удалить
  17. Класс!!! Букет из котов это просто замечательно! Особенно из таких забавных котов. Нравятся мне твои открытки Наташа. Подарки замечательные, поздравляю! Думаю все скоро найдет свое применение. Совенок чудесный.

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, в первый же день посмотрела твой пост про котов и совенка, но с планшета не люблю комментировать. Коты супер, а вот стихотворение, прочитав, не поняла (не моё, не доходит).
    Совенок удивительный, как и место приобретения пряжи. Я в хорошем смысле: сама иногда забегаю в такие магазины, ведь иногда натыкаешься на просто эксклюзивные вещи (хоть и редко). Недавно по копеечной цене купила настоящий японский воздушный шарф из натурального шелка, он же весит всего ничего, потому почти ничего не стоил. Это дома я уже бирки рассмотрела/перевела и сама удивилась ценности приобретения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо тебе за отзыв.
      Ага, я раз в две недели забегаю в секонд и иногда удается приобрести интересные вещички, вот в пятницу, например, я купила себе шикарную юбку песочного цвета за 19 рублей!

      Удалить
  19. Букет котов просто шикарный!)

    А совята так вообще ми-ми-ми) я , насмотревшись твоих совят, купила себе травки (пряжи) и уже связала ёжика))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!
      Ой, ты тоже из травки вяжешь? Умничка!

      Удалить
  20. Наташ, твой букет из котиков такой мимишный, милый, веселый, оригинальный, прям млею!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташенька, поздравляю с чудесными подарками! Мне тоже от Тани подарок получить посчастливилось, так что вдвойне твою радость разделяю!

    Совенок какой милейший! А букет котов - улыбательный невероятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, что разделила со мной радость от подарка.
      И за отзыв спасибо тебе!

      Удалить
  22. Наташенька, с подарочком тебя! Ты достойна его, так активно и своевременно участвовала, просто молодец. А котики как всегда хороши. Я тоже являюсь счастливой обладательницей этих милах, по моему за участие в прошлогоднем фетровом проекте получила)))). А совенок очень трогательный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, моя дорогая, спасибо большое тебе за отзыв.

      Удалить
  23. Открыточка с котусиками умилительная)))
    Поздравляю с подарочками!!!ъ
    Совушки очаровательные - жду котиков (к марту будут актуальны:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, моя хорошая, спасибо :)
      Ага, котики уже готовы, покажу :)

      Удалить
  24. Котики милейшие! И совенок такой...такой...прижать хочется).

    ОтветитьУдалить