суббота, 2 февраля 2019 г.

Моя новая серия "вкусных" акварельных открыток

То утро, когда просыпаешься и не надо никуда идти - божественно!
***
Дорогие гости, усаживайтесь поудобнее, приглашаю вас к просмотру новой серии моих "вкусных" акварельных открыток. Всего их восемь.
На первой открытке арбузный торт. Но коллеги на работе увидели в нем не только арбузную мякоть, а еще желе или торт "красный бархат".
Вторая акварель с ягодным летним десертом.

Третья с моими любимыми ягодными пирогами.

Четвертая с горячим глинтвейном.
Пятая с рожками мороженое.
Шестая с пирожным муравейником.
Седьмая с двумя кофейными десертами.
Восьмая с панакотой.
И все восемь акварельных открыток вместе.

Отправляю "вкусные" открытки в "Рукодельное кафе"

79 комментариев:

  1. Наташа! Какая "вкуснотаа"!!! )))... Прям захотелось что-то сладенькое, классные открытки! Прости, но я что-то пропустила, рисовала их тоже ты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за отзыв! Ага, я сама их рисовала - акварель с черной гелевой ручкой - такие быстрые рисунки называются скетчи :)

      Удалить
    2. Даа..я знаю,что это скетчи, ну они СУПЕРские, ты молодец. Сама рисуешь, сама оформляешь.

      Удалить
  2. Наташа, все открытки классные, если бы я попала в магазин с ними - растерялась бы, какую выбрать...
    Искренне надеюсь, что у тебя сегодня "божественное утро". А я - на работу. Хорошего нем дня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, благодарю тебя, моя хорошая!
      О да, утро было божественным, мы встали, блинов поели и в бассейн съездили :)

      Удалить
  3. Захотелось срочно пойти и выпить чаю с вкусной пироженкой)
    Открыточки очень красивые, и аппетитные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, мне приятно, что я смогла вызвать у тебя аппетит :)

      Удалить
  4. Ну какие вкусняшки!!!!! А с глинтвейном - моя - самая классная! Нет, просто она по настроению часто - совсем моя! А красивенные и вкуснющие - все! Торт - точно Красный бархат!
    ...Пойду еще чайку налью, с чем-нибудь вкусненьким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, моя хорошая, спасибо большое за высокую оценку моих акварельных открыток :)

      Удалить
  5. Наташа,Очень вкусные акварельки-открытки!Ягодки аппетитно смотрятся и воздушно.
    Украшения у открыток интересные ,не навязчивые,,не портят их..

    ОтветитьУдалить
  6. Какая вкуснятина с утра! Очень здорово!
    Доброго утра!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, это очень вкусно и красиво! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько вкусняшек! Просто пальчики оближешь, ими...

    ОтветитьУдалить
  9. Очень вкусные открытки! На каждой подолгу застревала. Особенно над мороженным. Люблю его очень! А еще подумала, что хорошо, что чай пью. Не то слюной бы подавилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я рада, что уже буше съела)) А то точно слюнками бы подавилась)

      Удалить
    2. Анжелика и Светлана, мои дорогие, мне очень приятны ваши отзывы. Значит похоже получилось, раз вы слюнки пускали :)))

      Удалить
  10. Наташа, открытки просто бесподобны!
    Нам, жутким сладкоежкам, на такие нельзя смотреть,
    а то захлебнемся слюной! :)

    ОтветитьУдалить
  11. какие милые открытки! вкуснота.... хочу пироженко)

    ОтветитьУдалить
  12. Ну блин, разве так можно! Столько вкусняшек! Наташа, к тебе , как в кафе заходишь)) И хочется все заказать). Сегодня я бы лопнула, если бы все попробовала. Ну очень "вкусно"!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ты такой приятный отзыв мне написала, спасибо :)

      Удалить
  13. Наташа, какие открытки! Всё такое настоящее, так и хочется съесть - выпить)Наташа, ты может писала раньше, напомни, чем ты обводку делаешь? Ручкой гелиевой? Это Настя интересуется. и ещё ей удивительно и очень интересно, как у тебя акварель в рисунках не растекается? Детали рисуешь ведь маленькие, это же не пейзаж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, большое спасибо, что похвалила мои работы. Напомню, что такие быстрые рисунки называются скетчи. Я рисую на акварельной бумаге сначала обычной черной гелевой ручкой, потом жду минут 15, чтобы она подсохла, а потом рисую акварелью. Пусть Настя так попробует. Еще есть специальные линеры, но цена на них будет уже около 100 рублей. У меня таких нет. Если все-таки ручка течет, то рисовать нужно сначала простым карандашом, потом акварелью, а потом гелевой ручкой. А детали у меня и правда маленькие, ведь размер рисунка всего 10х15 см.

      Удалить
    2. Но вот у Насти есть линеры, она говорит, что у неё сколько бы не ждала, потом всё равно растекаются и ручки, и линеры от воды. Нужно мне самой попробовать)

      Удалить
    3. Ну если растекаются, то тогда только поверх акварели, другого пути нет.
      Ага, попробуй сама.

      Удалить
  14. Реально вкусные. Очень красиво

    ОтветитьУдалить
  15. Второй день любуюсь! Наташа, какая же красота!

    ОтветитьУдалить
  16. Какое разнообразие вкусных, соблазнительных красивых дизайнов! Чудесные открыточки! Смотришь на них и настроение поднимается, прелесть!!! Натулик, Браво!!! :-))

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красота! Я бы тоже не смогла определиться с открыткой если бы надо было выбирать. Они все замечательные и все такие вкусные!!! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Каждый любитель сладенького выберет себе по-вкусу!)))) Аппетитненькие открыточки!)

    ОтветитьУдалить
  19. Ням-ням))) Сколько сладенького!!!!!!!! Красота! Нет слов....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое спасибо тебе за восторженный отзыв!

      Удалить
  20. Наташа!
    Ещё раз спасибо за Ваш отзыв на мой последний пост с козлом.
    Мне тоже нравиться заходить к Вам в гости. Только не понимаю, когда Вы успеваете столько писать, особенно, если Ваша основная работа не связана с живописью.
    Семён

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семен, благодарю Вас за отзыв. Я все успеваю делать в выходные и в будни по вечерам. А акварели эти очень быстрые по пол часа на одну работу, не больше.

      Удалить
  21. Наташенька, они волшебны!!! Как я обожаю твою акварель!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, вкуснющие открытки! торт мне тоже напомнил желейную заливку:) но больше всего мне понравился муравейник - мой любимый тортик:)

    ОтветитьУдалить
  23. Одна вкусность слаще другой!!!
    Вишня всё же побеждает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Мне тоже вишня кажется победительницей :)

      Удалить
  24. Натулечка, чудесная серия открыток!!! Все яркие, вкусные, загляденье!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень вкусные открытки! Наташа, ты талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, благодарю тебя за слова похвалы, так приятно :)

      Удалить
  26. Наташенька, я заглянула к тебе в блог и ахнула!!! какую красоту ты рисуешь!!! Какие натуралистические вкусняшки!!!
    п.с. с твоего позволения, стану твоей ПЧ и с удовольствием буду следить за твоим творчеством и блогожизнью в целом))) прости, что сразу ответно не заглянула :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, конечно, я буду только рада такой ПЧитательнице как ты :)))
      Спасибо за похвалу моим акварелькам :)

      Удалить
  27. Красотища-вкуснотища :) Ягодный десерт и глинтвейн прямо в рот просятся))) Замечательные открытки, настроение поднимают просто на отлично. Наташенька, спасибо тебе огромное, что делишься своим творчеством, оно прекрасно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, моя хорошая, благодарю тебя за приятный отзыв!

      Удалить
  28. Ягодный летний десерт рулит! Наташа, он чудесный!

    ОтветитьУдалить
  29. Наташ, твои акварельные открытки очень яркие, насыщенные, выбрать фаворита из них, очень сложно!

    ОтветитьУдалить
  30. Открытки, как всегда, невероятные!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Какие аппетитные открытки!
    Худеющим дарить такие рисковано)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! А для худеющих есть арбузный торт на открытке :)

      Удалить