вторник, 19 февраля 2019 г.

Совместный пошив героев мультфильма "Холодное сердце". Кристофф и олень Свен

Очень надо, чтоб прямо сейчас слегка пьяненькая мама
вернулась из гостей и достала из сумочки немного нарезки колбаски,
сыра и маленький кусочек тортика, которые бережно завернуты в салфеточку.
***
Дорогие мои, сегодня предлагаю вашему вниманию последний мастер-класс по пошиву из фетра героев мультфильма "Холодное сердце". На мой взгляд он самый сложный.
Итак, Кристофф - славный малый и настоящий любитель природы. Он живёт высоко в горах, добывает лёд и продает его жителям столицы Эренделла. Неотёсанный с виду, Кристофф на самом деле — сильный, честный и преданный. Поначалу может показаться, что он закоренелый одиночка, но он просто не очень ладит с людьми. Зато при нём всегда есть его лучший друг — очаровательный и очень сообразительный олень по имени Свен. Кристофф влюбляется в Анну в процессе их совместного поиска Эльзы в горах.
 Вот какой шаблон я приготовила в начале.
Затем прикинула фетр по цветам и подобрала нитки.
Вырезала все детали.
Начала работать с головы - вышила лицо и пришила волосы.
Процесс продолжила примеркой деталей.
Затем пришила пояс.
Обметала руки.
Подготовила переднюю и заднюю половинки к сшиванию - пришила голову и руки.

Сшила переднюю и заднюю половинки вместе, не туго набив холофайбером. 
Перед вами два Кристоффа.
Для пошива оленя Свена выбрала вот этот рисунок. Долго размышляла как сшить, чтобы сохранить его мультяшность и придумала следующее:
Обвела по контуру силуэт оленя черной ручкой на фетре. Вырезала в некоторых местах по контуру, а в некоторых местах не стала вырезать.
Затем нарисовала черной ручкой оленя на фетре подробнее и даже немного заштриховала для придания большего объема. Если вы не умеете рисовать, то можете перевести оленя с помощью копировальной бумаги. Вырезала белое меховое "жабо" и пришила его к передней и к задней частям крупными стежками "ворсинками".
Вышила по рисунку темно-серыми нитками детали оленя - как будто нарисовала.
Сшила две половинки и не туго набила тушки холофайбером.
Вот какая парочка у меня получилась.
В качестве деталей к каждому оленю сшила из фетра по две морковки и связала по корзинке.

Перед вами весь набор целиком.
И с коробкой вместе.
А вот и два набора, которые будут подарены в марте двум девочкам Милане и Даше.
Отправляю фетровых героев мультфильма "Холодное сердце" в "Рукодельное кафе".
Ну и конечно жду ваших работ и ссылки на них в этом сообщении. 
Напоминаю, что 5 марта сделаю итоговую галерею с работами участниц проекта и подарю всем участникам свои акварельные открытки.

29 комментариев:

  1. Где тут падающие мыши?! Наташ, это просто невероятно! Шикарные наборы получились! Таких малюсек сделать настолько похожими может лишь настоящий Художник и Мастер! А это, несомненно, ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, благодарю тебя за восторженный отзыв и за падающих мышей! Ха-ха-ха :)))))

      Удалить
  2. Наташа,какие красивые фетровые игрушки!Все игрушки хороши,,олень колоритный получился.Думаю,что девочки будут очень рады.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот так наборы!!!! Если бы Полине подарили такой, она бы пищала от восторга. Наташа, ты Мастер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, большое спасибо тебе за высокую оценку моих творений. Жалко, что у тебя не было возможности тоже сшить Полине такой набор.

      Удалить
  4. Замечательно получилось. Думаю, дети будут очень довольны подарку )))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да! Наташенька, ну ты даешь, уже всех героев сшила! Какая красота! Особенно понравились Кристоф с Оленем! Просто ВОСТОРГ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, моя хорошая, большое спасибо тебе за восторженный отзыв!

      Удалить
  6. Ух ты, я-то думала, что девочками все закончится:) Была рада, что успела их сшить в эти выходные(еще не показывала). Хорошо, что увидела всех героев вместе. У меня почему-то Эльза значительно выше получилась Анны. Я с монитора обводила контуры, наверное поэтому так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, будем считать, что раз Эльза старшая сестра, то она и должна быть значительнее выше, чем Анна.

      Удалить
    2. Я тоже себя этим успокоила:)

      Удалить
  7. Классно!!! Представляю в каком восторге будут те кому они достанутся в подарок! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная вещь и отличный подарок для девочек! Я хотела шить, но подвели глаза и.... зубы, лечить которые хожу через день....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, что похвалили мои работы.
      К сожалению обстоятельства вмешались в Ваш пошив, очень жалко. Желаю Вам крепкого здоровья!

      Удалить
  9. Каждый раз балдею от Ваши работ и от Вашей творческой плодовитости. Эх, мне бы минус 40 лет, я бы сделал из Вас мирового уровня театрального художника по костюмам! Хотя, у меня не один такого уровня уже есть. Но много Мастеров не бывает.
    Семён.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён, такой приятный отзыв Вы мне написали, большое спасибо :)
      О, мне бы понравилось быть театральным художником по костюмам. В юности моя любимая книга была о Баксте! Я обожала его костюмы!

      Удалить
  10. https://chemserdce.blogspot.com/2019/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, какая же ты умничка, твои фетровые игрушки замечательные! Забрала их в галерею.

      Удалить
  11. Ух ты! Какие замечательные новые парочки. Олени отпадные, рожки - шик! Кристофф - милаха. Игрушки и по отдельности офигенские, а все вместе - очень крутяцкие кукольные наборы. Супер! Наташа, присоединяюсь к комментаторам выше, ты невероятный, очень талантливый Мастер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, моя хорошая, ты всегда мне очень приятные отзывы пишешь, поддерживаешь меня и хвалишь. Большое спасибо!

      Удалить
  12. https://vesyolaya.blogspot.com/2019/02/blog-post.html

    Наташа, принимай мой отчёт! Хотя, общего с твоей задумкой у меня только персонажи и материал... Но всё равно - я так вдохновилась твоей идеей, что сшила то, что сшила =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, ты умничка, твои авторские работы мне очень понравились!

      Удалить