четверг, 21 февраля 2019 г.

Четыре снегурочки

Купили родители дом в деревне.
Отец начал понемногу его переделывать, убрал старые перегородки,
и чтобы им не пропадать, сколотил из них будку псу.
Я об этом не знал и был немного удивлен,
увидев у собаки в будке поклеенные обои.
***
На Новый год Наталья Валентиновна подарила мне схему и остатки ниток от набора для вышивки "Снегурочка" и, можете себе представить, что ниток хватило на четыре (!) Снегурочки. Правда они у меня односторонние, а не двухсторонние как в оригинальном наборе.

 Вышивала на пластиковой канве, а обратную сторону сделала из фетра. Петелька из мулине, а по краю бисер.

Отправляю Снегурочек в галерею "Украшаем елку 2020" и в "Рукодельное кафе".

38 комментариев:

  1. Наташ, они просто суперские!!! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Лапушки! Наташа, а у меня совсем не хватает терпения две одинаковые штуки вышить , а у тебя целых четыре!!! Молодец !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо :) Ага, как-то легко они пошли и я их не остановила.

      Удалить
  3. Гулять, так гулять! Хоровод Снегурочек) Малышки очаровашки)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькие Снегурочки, Новый год, возвращайся назад!... Ну или быстрее приходи 2020!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю тебя за отзыв!
      О нет, пусть зима уходит, я лето хочу :)))

      Удалить
  5. Очаровательные девульки-снегурки, милые, весёлые и славные новогодние подвесочки! :-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа,какие красивые ,светлые Снегурочки!Ах четыре))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Наталья Валентиновна, Вам спасибо за ниточки и схему!

      Удалить
  8. Наташа, ну ты даешь! Обснегурила всю елку )) Не понимаю, как можно несколько раз вышить одно и то же. Для меня это подвиг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты знаешь, я впервые вышила 4 одинаковые работы, сама удивляюсь :)

      Удалить
  9. Наташа, милые Снегурочки-малышки! Здорово, что на целых четыре ниточек хватило!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, такие славные, милые Снегурочки-подружки! :)
    Ты уже к следующему Новому году готовишься?! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю тебя за отзыв! Ага, я стараюсь готовиться заранее.

      Удалить
  11. Красавицы снежные!! Наташа, замечательные Снегурочки!!

    ОтветитьУдалить
  12. До чего же милашки получились!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, пусть твои Снегурочки и односторонние, зато очень веселые, нарядные и хорошенькие. И вышиты-сшиты так аккуратненько... ну круть же :)

    ОтветитьУдалить