четверг, 9 апреля 2015 г.

Мини-подушка с мишкой Тедди

Моя однокурсница Оля коллекционирует мишек Тедди. Я не большая мастерица по шитью мишек, а вот вышить - это легко. Выбрала из инета схему и нитки подобрала сама. Размером вышивка получилась 12х15 см. Мне не захотелось традиционного оформления в рамочку и я решила сшить подушку.
 Подушка декоративная, на полочке будет стоять. Размер вышел 20х23 см. Многолойность мне очень нравится и швы наружу тоже, края без отделки. Набита подушка холофайбером, нитки контрастные, две пуговки для украшения. Надеюсь, что мой подарок придется по вкусу.

А эту фотографию мне прислала хозяйка подушки, моя подруга Оля. 
Вот как подушка живет в ее интерьере.

32 комментария:

  1. Какая хорошенькая) Хорошо, что не в рамочку оформила. Так в тыщу раз круче) И как здорово вписалась)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое оформление вышивки!!! Прекрасно смотрится в интерьере!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, ну ты и выдумщица. Интересное придумала оформление! Голова! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, она такая классная! Очень нравится многослойность ткани! Уверена, понравится подушечка!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная, это точно! Мохнатость ей к лицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля и Татьяна, очень приятно, что подушка вам понравилась!

      Удалить
  6. Наташа, оформление подушечки очень интересное, необычное. В интерьере смотрится отлично, придает уют. Класс.

    ОтветитьУдалить
  7. Какое оригинальное, многослойное оформление для подушки! Очень притягивает взгляд.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа классно! Очень интересно придумано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девушки, благодарю вас за комментарии :)

      Удалить
  9. ах-ах, вот так подушечка! Натусик, ты опять придумала мегаоригинальную подушку с вышивкой! :) я думаю подруга в восторге :) очень нравятся такие нюансы как проглядывающие горохи и пуговки, ну и конечно вышивка - большой труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, как красиво ты написала про мегаоригинальную подушку :)

      Удалить
  10. Какой забавный медвежонок))), тележка с подарками - чудесный подарок! Подушка такая интересная получилась, здорово смотрятся махрушечки, сочетаются с сюжетом)! А в интерьере смотрится очень уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, благодарю тебя. Мне очень радостно, что и хозяйка осталась довольна!

      Удалить
  11. Я бы про подушечку сказала:"Красотка!"))))))))))чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Как интересно со швами получилось! У меня Оля сумку попросила сшить тоже швами наружу. Поэтому для меня это очень актуальный вопрос

    ОтветитьУдалить
  13. Какое интересное оформление!!! Эти рваные края - прелесть! И мышка, конечно же, замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Уверена, что подруга в восторге! Здорово, что подушечка, а не в раме!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, чудесная подушечка, восхитительная вышивка.

    ОтветитьУдалить
  16. Прикольная подушечка. Очень интересно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая прелесть! Наташа, так мило получилось!

    ОтветитьУдалить