четверг, 9 апреля 2015 г.

Мини-подушка с мишкой Тедди

Моя однокурсница Оля коллекционирует мишек Тедди. Я не большая мастерица по шитью мишек, а вот вышить - это легко. Выбрала из инета схему и нитки подобрала сама. Размером вышивка получилась 12х15 см. Мне не захотелось традиционного оформления в рамочку и я решила сшить подушку.
 Подушка декоративная, на полочке будет стоять. Размер вышел 20х23 см. Многолойность мне очень нравится и швы наружу тоже, края без отделки. Набита подушка холофайбером, нитки контрастные, две пуговки для украшения. Надеюсь, что мой подарок придется по вкусу.

А эту фотографию мне прислала хозяйка подушки, моя подруга Оля. 
Вот как подушка живет в ее интерьере.

30 комментариев:

  1. Какая хорошенькая) Хорошо, что не в рамочку оформила. Так в тыщу раз круче) И как здорово вписалась)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое оформление вышивки!!! Прекрасно смотрится в интерьере!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, ну ты и выдумщица. Интересное придумала оформление! Голова! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, она такая классная! Очень нравится многослойность ткани! Уверена, понравится подушечка!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная, это точно! Мохнатость ей к лицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля и Татьяна, очень приятно, что подушка вам понравилась!

      Удалить
  6. Наташа, оформление подушечки очень интересное, необычное. В интерьере смотрится отлично, придает уют. Класс.

    ОтветитьУдалить
  7. Какое оригинальное, многослойное оформление для подушки! Очень притягивает взгляд.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа классно! Очень интересно придумано!

    ОтветитьУдалить
  9. ах-ах, вот так подушечка! Натусик, ты опять придумала мегаоригинальную подушку с вышивкой! :) я думаю подруга в восторге :) очень нравятся такие нюансы как проглядывающие горохи и пуговки, ну и конечно вышивка - большой труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, как красиво ты написала про мегаоригинальную подушку :)

      Удалить
  10. Какой забавный медвежонок))), тележка с подарками - чудесный подарок! Подушка такая интересная получилась, здорово смотрятся махрушечки, сочетаются с сюжетом)! А в интерьере смотрится очень уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, благодарю тебя. Мне очень радостно, что и хозяйка осталась довольна!

      Удалить
  11. Я бы про подушечку сказала:"Красотка!"))))))))))чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Как интересно со швами получилось! У меня Оля сумку попросила сшить тоже швами наружу. Поэтому для меня это очень актуальный вопрос

    ОтветитьУдалить
  13. Какое интересное оформление!!! Эти рваные края - прелесть! И мышка, конечно же, замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Уверена, что подруга в восторге! Здорово, что подушечка, а не в раме!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, чудесная подушечка, восхитительная вышивка.

    ОтветитьУдалить
  16. Прикольная подушечка. Очень интересно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая прелесть! Наташа, так мило получилось!

    ОтветитьУдалить