среда, 22 апреля 2015 г.

Цветочки из джинсы, снуд и Чуба

Покажу вам новые цветочки. Смастерила девять цветочков из джинсы, экспериментирую. Куда мне столько цветочков? Хотела в открытках использовать, но пока не придумала как.
 А еще я довязала снуд. Это как в мультике "Падал прошлогодний снег" - "И он добыл ёлку, но это было уже в апреле", так и у меня снуд готов в апреле. Но я не виновата в этом. Девушка, которая попросила связать снуд еще перед Новым годом привезла мне два клубка пряжи ALIZE LANAGOLD 100г\240м. Я начала вязать и говорю, что на два оборота вокруг шеи точно не хватит, вези еще один. Так она привезла мне только в конце марта. Вот и результат: снуд готов в апреле. 
А еще Чуба был застукан за секретным занятием - залез под одеяло сам. Смешной кот :) 
Пусть у вас будет все хорошо, дорогие мои!

44 комментария:

  1. Симпатичные цветочки!!! Красивый снудик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чуба суперский - секретный агент!
    А снуды мне кажется весь год вязать можно, пригодятся когда холодно:)
    Джинсовые цветочки красивые, этот насыщенный цвет и распущенные края!!

    ОтветитьУдалить
  3. Цветочки суперские! Уверена, еще найдешь им применение) и снуд нравится, ну и что, что в апреле (еще же не жарко!), и, как говорится, готовь сани летом) а Чуба классный))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот и весна, снова суперские цветы распустились))))) Снуд классная штука, с такой погодой вполне успеет поносить))) Ну а Чуба прелесть в любое время года, привет ему)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, конечно цветы суперские, я тоже довольна осталась :)
      Привет обязательно передам :)

      Удалить
  5. Наташа, какой у тебя пост получился душевный!))) Цветочки супер, я бы из таких себе ободок сделала. Но, к сожалению, как обладатель большой головы, мне все ободки малы))). Может, заколочки?))
    Снуд классный. Люблю лаконичность. А тут он такой... уютный очень! Здорово.
    А у кота вид совершенно не виноватый)). Наша кошка тоже с таким видом у нас на кровати иногда спит днём))). Ох уж эти коты бармалейские...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероничка, скажу тебе по секрету, уже есть идея с использованием этих цветочков :)
      Вообще невиноватый: - А я что, я ничего :)

      Удалить
  6. Милые цветочки. У снуда очень красивый цвет - шоколадный :)
    А кошки, по-моему, очень любят спать под одеялами, хотя своей теплой шерсти до фига! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Цветочки, которые клубочкам очень понравились.
    Очень стало интересно, каков истинный цвет снуда? А простая вязка ему самое то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю тебя :)
      Истинный цвет практически такой как на фото, темно-шоколадный.

      Удалить
  8. Цветочки из джинсов вижу, котика вижу, а котиков из джинса - нету!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, терпение, я же не остановаилась на 4-х котиках, а все 9 сшила, покажу обязательно :)

      Удалить
  9. Сколько цветочков! Джинс везде хорош, на джинсовую сумочку хорошо подойдут)))
    Чубик спрятался, норку вырыл))) У нас Софа этим любит заниматься)))
    Чудесный снуд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, можно и на сумочку, жаль я шить сумочки не умею.
      Значит Софа тоже такими делами занимается :)

      Удалить
  10. Я отсталый человек), только недавно узнала, что такое снуд)). У подруги увидела, кстати, она его сейчас носит. Несмотря на календарь погода прохладная).
    Цветочки разные и все хорошенькие. Интересно, что ты придумаешь с ними).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ну теперь ты в теме тоже.
      Спасибо, моя хорошая!

      Удалить
  11. Люблю цветы из джинсы! Классные!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, стильные цветочки, можно и как брошки, и как заколки использовать.
    А про снуд - у меня тоже так часто бывает, делаю что-то под конец сезона, зато потом во всеоружии :)))

    ОтветитьУдалить
  13. интересные цветочки, беру на заметку, думаю шить комбезы девчонкам, пригодится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, Наталья и Валя, благодарю вас, мои дорогие за добрые слова :)

      Удалить
  14. Очень понравились джинсовые цветочки, самое распространенное применение в виде броши на одежду или сумку, украшение для волос, всевозможные браслеты и колье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я уже нашла применение этим цветочкам, но брошку джинсовую хочу тоже :)

      Удалить
  15. Привет Наташ! Цветочки хороши, аккуратные. А снуд при нашей погоде и в апреле и мае пригодится ))) отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, цветочками хорошо бы украсить подушку, должно хорошо получится. Чубик смешной, даже он понял что весна никак не наступит. Снуд хорош и лучше поздно чем никогда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, слушай, хорошая идея с подушкой. Эти цветочки уже пристроены, но можно ведь еще накрутить :)

      Удалить
  17. мне нравятся крученые цветочки больше всего:) сколько заколочек то можно сделать!
    снудик лапушка:) на вид такой мягкий, завлекательный. :) а я шаль вяжу из шерсти. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ага, я тоже про заколочки подумала, может еще сделаю.
      Ты шаль вяжешь, здорово!

      Удалить
  18. ой про Чубу не написала - он себе шалашик делает точно как мой Чип. это умиление сплошное, я знаю))))

    ОтветитьУдалить
  19. Снуд в апреле просто необходим! Я надеялась, что дома тепло. А оно действительно тепло: нет чудовищного питерского ветра, но дождь всё тот же..... А снуд тёпленький!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, возможно, что его и надели несколько раз, уже так хочется тепла!

      Удалить
  20. Наташа, замечательный снуд получился. И цветочки восхитительные.

    ОтветитьУдалить
  21. Цвет у снуда прикольный. ну и пусть что в апреле готов, зато уже к следующей зиме готов))))

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, цветочки и снуд хороши! Чуба повеселил )))

    ОтветитьУдалить
  23. Цветочки хороши, ты им хорошее применение нашла на кошечек, а еще они сами по себе хороши и можно как брошку использовать, на косметичку, сумку. Так что смело твори еще, а применение неприменно найдется. Чуба видимо с тобой читает посты и вместе с тобой подглядел за моим Рамзесом и решил так же как наш в норку спрятаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина и Людмила, благодарю вас за отзывы.
      Чуба, ага, любитель норок как Рамзес :)

      Удалить
  24. Цветы бесподобны! И снуд вышел замечательный, главное практичный! И цвет не маркий!

    ОтветитьУдалить