воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Розыгрыш конфетки

Дорогие девочки, провожу розыгрыш конфетки, всего 31 участница. 
Победителем становится - Екатерина Балагурова. Поздравляю Катю и жду адрес для посылки на мою почту kirpicheva-n@mail.ru
А сейчас небольшой сюрприз для моих постоянных комментаторов. Всего их 16.
В розыгрыше 4 открытки с котами. 
 Открытки получают комментаторы №2 - Елена Вержаева,
№1 - Елена,
№15 - Татьяна.
Дорогие рукодельницы, прошу вас прислать свои адреса на мою почту kirpicheva-n@mail.ru. Открытки, которые вы получите я покажу в следующий раз, они уже готовы.
***
А для тех, кто не победил и для победителей тоже большой привет от Чубы и его розового носа! Ну до чего деловой кот!


28 комментариев:

  1. Поздравляю победительниц. Наташа, так приятно, буду с удовольствием ждать частичку тебя, спасибо. Адрес отправила.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо! Как это приятно! бегу писать адрес!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо за розыгрыш! С праздником тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, спасибо за розыгрыш. Девочек поздравляю с выигрышем. Всех. и Чубу в том числе, с праздником. Радости, мира и благополучия. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Татьяна и Ирина, дорогие девочки, вас тоже с праздником!

      Удалить
  5. Наташенька, спасибо! Приятно получить от тебя подарок в такой прекрасный праздник! Поздравляю всех девочек с удачей! А всех нас, рукодельниц, со Светлой Пасхой! Мира всем, любви и радости!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо за шанс! Поздравляю победителей)))
    Эх, придется цветочки самой вязать)))
    Чубе привет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, насмешила ты меня, придется вязать :) Не расстраивайся, моя хорошая!

      Удалить
    2. Завтра же отнесу нитки на работу и в обед буду по одному вязать)))

      Удалить
  7. Поздравляю победительницу! Эх, а мне опять без цветочков придется остаться.
    Наташа, а номер 1 это Я что-ли, не пойму никак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, ты №1. Твой адрес у меня есть, так что буду рада отправить тебе открытку.

      Удалить
    2. Ура! У меня будет еще открыточка от тебя! Ну хоть у тебя Наташа что-то выиграла, а то все мимо меня. Наташа, а цветочки клянчу, хоть один отправь, а то я вязать вообще не умею.

      Удалить
  8. Чуба такой забавный!
    Поздравляю девочек)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за конфеточку)))
    Поздравляю девчонок от души!!!
    А Чубе большую бусь))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ого сколько счастливчиков!!!! Наташа ну ты даешь!;))) От всей души поздравляю девочек! А Чуба, на мой взгляд самый большой счастливчик!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, мамочки - моя первая выигранная конфетка!!! Не могу поверить :)
    Наташа, спасибо за нечаянную, но очень-очень приятную радость в такой чудесный праздничный день: сегодня и Светлая Пасха и День космонавтики! :)
    Чуба великолепен :) Любят же они, коты, лежать на спинке. У моего котика это тоже любимая поза :)

    ОтветитьУдалить
  12. Классно, девочки поздравляю всех!!!! Чуба красавец))) привет большой розовому носику)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю девочек-победителей от души!
    Наташенька, спасибо за шанс!
    Цём Чубика в носик!

    ОтветитьУдалить