воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Розыгрыш конфетки

Дорогие девочки, провожу розыгрыш конфетки, всего 31 участница. 
Победителем становится - Екатерина Балагурова. Поздравляю Катю и жду адрес для посылки на мою почту kirpicheva-n@mail.ru
А сейчас небольшой сюрприз для моих постоянных комментаторов. Всего их 16.
В розыгрыше 4 открытки с котами. 
 Открытки получают комментаторы №2 - Елена Вержаева,
№1 - Елена,
№15 - Татьяна.
Дорогие рукодельницы, прошу вас прислать свои адреса на мою почту kirpicheva-n@mail.ru. Открытки, которые вы получите я покажу в следующий раз, они уже готовы.
***
А для тех, кто не победил и для победителей тоже большой привет от Чубы и его розового носа! Ну до чего деловой кот!


28 комментариев:

  1. Поздравляю победительниц. Наташа, так приятно, буду с удовольствием ждать частичку тебя, спасибо. Адрес отправила.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо! Как это приятно! бегу писать адрес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, буду рада отправить тебе открытку.

      Удалить
  3. Наташа, спасибо за розыгрыш! С праздником тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, спасибо за розыгрыш. Девочек поздравляю с выигрышем. Всех. и Чубу в том числе, с праздником. Радости, мира и благополучия. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Татьяна и Ирина, дорогие девочки, вас тоже с праздником!

      Удалить
  5. Наташенька, спасибо! Приятно получить от тебя подарок в такой прекрасный праздник! Поздравляю всех девочек с удачей! А всех нас, рукодельниц, со Светлой Пасхой! Мира всем, любви и радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, буду рада отправить Вам открытку :)

      Удалить
  6. Наташа, спасибо за шанс! Поздравляю победителей)))
    Эх, придется цветочки самой вязать)))
    Чубе привет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, насмешила ты меня, придется вязать :) Не расстраивайся, моя хорошая!

      Удалить
    2. Завтра же отнесу нитки на работу и в обед буду по одному вязать)))

      Удалить
  7. Поздравляю победительницу! Эх, а мне опять без цветочков придется остаться.
    Наташа, а номер 1 это Я что-ли, не пойму никак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, ты №1. Твой адрес у меня есть, так что буду рада отправить тебе открытку.

      Удалить
    2. Ура! У меня будет еще открыточка от тебя! Ну хоть у тебя Наташа что-то выиграла, а то все мимо меня. Наташа, а цветочки клянчу, хоть один отправь, а то я вязать вообще не умею.

      Удалить
  8. Чуба такой забавный!
    Поздравляю девочек)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за конфеточку)))
    Поздравляю девчонок от души!!!
    А Чубе большую бусь))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ого сколько счастливчиков!!!! Наташа ну ты даешь!;))) От всей души поздравляю девочек! А Чуба, на мой взгляд самый большой счастливчик!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, мамочки - моя первая выигранная конфетка!!! Не могу поверить :)
    Наташа, спасибо за нечаянную, но очень-очень приятную радость в такой чудесный праздничный день: сегодня и Светлая Пасха и День космонавтики! :)
    Чуба великолепен :) Любят же они, коты, лежать на спинке. У моего котика это тоже любимая поза :)

    ОтветитьУдалить
  12. Классно, девочки поздравляю всех!!!! Чуба красавец))) привет большой розовому носику)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю девочек-победителей от души!
    Наташенька, спасибо за шанс!
    Цём Чубика в носик!

    ОтветитьУдалить