пятница, 17 апреля 2015 г.

Кошка из трикотажа

- Неправильно ты, Дядя Фёдор, бутерброд ешь.
Ты его колбасой кверху держишь, а надо было её срок годности проверять!
Вот ты даже не удивлён, что с тобой кот разговаривает! :)
***
Дорогие рукодельницы, я сшила кошку из остатков трикотажа, тут и остатки старой водолазки, и кофточки с бабочками и еще какие-то остатки. Высота 38см. Набита холофайбером, глаза - пуговки, носочки вязаные крючком. Сшила и сфотографировала. Пришел муж Алексей и говорит: - А где у кошки усы и брови - непорядок. 
Вышила усы и брови, по-этому на некоторых фото кошка с усами и бровями, а на некоторых фото без них.
 А следующие фото сначала привели меня в недоумение. Почему на первой, где кошка без усов время на часах 19.51, а на второй, где кошка с усами 19.37???
Но вспомнила, что это были разные дни, когда я фотографировала :)
Кошка уже подарена племяннице на день рождения.

43 комментария:

  1. Чудеса вокруг да около:) время это тонкая штука- шутит:)
    Кошечка красава, да и размеры немаленькие:) да ещё и с красным бубенчиком!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая кошечка классная.
    Ну, с усами и бровями гораздо лучше!!!
    А юбочка какая -....секси ...

    ОтветитьУдалить
  3. Котик восхитительный! Если моя лень меня не победит, то и себе такого сошью)))

    ОтветитьУдалить
  4. С усами и бровями кошка явно фотогеничнее! Классная!

    ОтветитьУдалить
  5. А я, кажется, сегодня не проверила срок годности колбасы))) Читаю вопрос Алексея :"А где у кошки БУСЫ и брови? " А сама думаю, что повезло тебе с мужем, мой бы ни усов, ни хвоста не заметил, а тут такое понимание, конечно как кошка без бусОВ будет. Просмотрела все фотки, усы и брови появились, а бус как не было, так и нет))) Вообщем осознание тихого помешательства пришло не сразу))) Наташа, а котейка классная!!! В модной юбочке, со всеми документами (усы и хвост), просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, насмешила ты меня БУСами :))))) Спасибо за похвалу котейке :)

      Удалить
  6. Ути! какая милаха! Я тоже больше люблю кошек с бровями... правда, почему то в детстве я думала, что это реснички такие))) фотографии забавные, с подковыркой ;) уверена, племяшке понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибочки. Понравилась кошка, правда племяшка уже взрослая, но была рада игрушке :)

      Удалить
  7. Кошка классная, как из мультика))). Усы и брови кошке очень идут! Наташа, поражаюсь твоей фантазии в который раз!

    ОтветитьУдалить
  8. Кисюрля очень забавная получилась, но все же есть в ней какая-то загадка)))) я вот прочла про усы и брови и меня прям кипяточком обдало, мама дорогая, усы то я своему котэ сделала, а брови то нет, ужас))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видишь, как бывает полезно у меня прочитать пост и твой котэ теперь будет с бровями :) Спасибо!

      Удалить
  9. Нет, нет! Это машина времени! Вон там и кнопочки имеются и лампочки мигают, все как положено у машины времени :) А кошка - путешественник во времени :)))
    Да, с бровками и усиками она стала симпатиШнее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ну конечно, как я сразу не догадалась :), ха-ха, у меня теперь кошка-путешественница :)
      Спасибочки!

      Удалить
  10. А может кошка сделала эпиляцию?)))
    Милаха!
    А у колбасы теперь не столько срок годности важен, сколько состав)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, прикольная получилась кошечка.

    ОтветитьУдалить
  12. Молодец, Наташа! Прикольная кошка!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ, безумно забавная кошка, заставляет улыбаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, Лариса и Ирина, благодарю вас за похвалу моей кошечке!

      Удалить
  14. Очень милая и модная кошечка)))

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная игрушка. Интересно так смотреть, как мелочи вроде усов и бровок выражение мордахи меняют - без них коша такая задумчивая-задумчивая, а с ними как будто удивлена чем-то

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, рассмешила про бусы)), Наташа тонко заметила про состав колбасы, Наташ отличный котейка с усами конечно совсем другой коленкор)), юбочка очень секси, а чулочки вообще предел мечтаний.
    А с часами у меня у самой помешательство, на телефоне то на час вперед запрыгивает, то снова выравнивается, на компьютере такая же история, если начинаю корректировать потом еще хуже бывает, тогда уже два часа в разногласиях((, при чем у всех всё в порядке только со мною время шутит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, может с тобой домовой играет :)
      Спасибо, Яночка!

      Удалить
  17. Замечательный усатый подарок! С усиками он милее! Уже такие большие игрушки пошли в ход! Здорово! Как много я пропускаю)

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа кошечка прикольная получилась, а юбчонка у нее просто супе!

    ОтветитьУдалить
  19. Суперовская моднявая юбчонка!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, сколько "выражения" добавила казалось бы такая простая деталь, как вышитые бровки и усы! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, Елена и Гуля, большое вам спасибо за отзывы и похвалу!

      Удалить
  21. Мурлыкала получилась симпатичная и моднячая! Все у тебя в дело идет, каждый кусочек ткани. Так держать!
    А где рот у Мурлыкалы?

    ОтветитьУдалить
  22. Длинноногий милах! Очень позитивный котик получился!

    ОтветитьУдалить