понедельник, 25 апреля 2022 г.

Цветочная открытка

- Красная шапочка, чувствую в сумочке у тебя пирожки. Можно я их съем?
- Ну ладно, волк, ешь!...Алло, мам, он их съел! 
Нет, я посмотрела, нормальный волк, не линяет, две шапки выйдет...
***
Дорогие мои, в субботу я сделала две открытки, но правилам участия в задании нужно отдельными постами работы показывать. Так что сегодня первая открытка.
Открытка сделана по скетчу от блога "Мемуарис". Размер 15х18 см.

Ну и свеженький солнечный вид из окна.
Желаю всем хорошей трудовой недели!

19 комментариев:

  1. Замечательный вид из окна! Открытка интересная, такие окошечки) здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. На тему Красной Шапочки и Серого Волка есть смешной анекдот:
    - Лежат муж с женой. Муж и говорит: "Давай, старуха, поиграем с тобой в ролевую игру. Я буду Серый Волк, а ты - Красная шапочка!
    -- Поиграем, - согласилась жена.!
    - Ну, тогда вставай и вали пирожки жарить!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка. Наташа, ты интересно скетч обыграла.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная открытка!
    Вид из окна такой сочный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Наталья! Прекрасная получилась открытка. Вид из окна тоже хорош.

    ОтветитьУдалить
  6. Она прекрасна в своей лаконичности!

    ОтветитьУдалить
  7. Солнышко радует) Замечательная открытка! Спасибо за участие, Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная открытка. Спасибо от ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить