суббота, 23 апреля 2022 г.

Вязаный кактус

Вот и мы уже не дети,
Мы закончили расти.
Где же небо, где же ветер,
Где же радость впереди?
***
 Дорогие мои, на заказ для коллеги, точнее для ее внучки я связала кактус из какой-то игры. Я не в теме, что это за герой не знаю. На мой взгляд довольно страшный.
Немного наврала с пропорциями ног, но заказчице очень понравился этот кактус.
Высотой как заказывали 8 см (без цветочка). Подружка в ВК подсказала, что этот герой называется Спайк из Бравл Старс, а не просто кактус.
А в четверг мы с подругами ходили в пиццерию "Новопомодоро" и кушали самую вкусную пиццу в городе Перми. Это уже вторая пиццерия, первая была "Торопомодоро". Попробуйте выговорить эти названия с шестью буквами "о".
Желаю всем хороших выходных!

25 комментариев:

  1. Кактус зачётный, весёлый и яркий,брызжит позитивом! А такое вкусное пиршество даёт настрой на праздник! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Наталья! Какие интересные кактусы! Я тоже пиццу такую хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, персонажи игр для детей иногда вгоняют в ступор, но у тебя он замечательно получился и совсем не страшный и не колючий, а очень миленький кактусёныш :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже такого персонажа не знаю)
    Но твой кактус симпатичный связался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне подружка в ВК подсказала, что это герой называется Спайк из Бравл Старс, а не просто кактус :)
      Спасибо.

      Удалить
  5. Хорошо мой внук такого персонажа не знает, а то пришлось бы тоже вызать:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, у тебя симпатичный кактус получился.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну и пиццерии же у вас в Перми! А уж о названиях кактусов и не говорю.

    ОтветитьУдалить
  8. Забавный кактус:)))Твой получился добрым, на фото из игры и правда страшный какой-то.
    Название пиццерии - натуральные скороговорки:)) Наташа, интересная пицца, с чем она? Травка какая-то, что-то зеленое - песто?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша!
      Первая пицца была "С моцарелла баффало, черри и соусом песто" - ты правильно определила, а вторая "Карбонара со свежими перепелиными яйцами"

      Удалить
  9. Пушистенький такой) Интересная пряжа)

    ОтветитьУдалить
  10. Не люблю я эти новые мультики, но приходится принимать, внуки обязывают. А пиццы вот именно такой с тягучим сыром захотелось. Хотя еще булки и куличи не съедены!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, Вы правильно сказали, внуки обязывают :)
      Доедайте булки и куличи и пеките пиццу :)

      Удалить
  11. Твоей фигурке не повредит пицца, а мне бы вот надо завязать, но я её таааааак лбллю, что не могу поставить себе запрет :(

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Наталья!
    Кактус как с картинки! Браво мастеру!

    ОтветитьУдалить
  13. Как по мне - у тебя получился цыплёнок или попугайка. Но я тоже не в теме.)))

    ОтветитьУдалить