пятница, 22 апреля 2022 г.

Анкета для друзей

Когда я хожу в лес за березовым соком, то не втыкаю в деревья трубки, 
я читаю Есенина и березы сами плачут мне в банку. 
***
Дорогие мои, предлагаю устроить пятничный флешмоб под названием "Анкета для друзей". В начале года Наталья в блог "Я яркими красками жизнь распишу" начала такую игру, а я хотела продолжить, даже вопросы составила. Вот, хочу вам предложить на них ответить в комментариях. Если кто-нибудь захочет продолжить флешмоб, то напишите в комментариях после своих ответов: я хочу продолжить "Анкету для друзей", а я в конце поста добавлю ссылочку на ваш блог и когда вы опубликуете в следующую пятницу свой пост мы придем к вам в гости и тоже ответим на несколько ваших вопросов. Можете банер мой взять в свое сообщение. 
Анкета для друзей "Если бы завтра тебе предложили":
1. Если бы завтра тебе предложили начать изучать иностранный язык ты бы выбрал(а) какой?
2. Если бы завтра тебе предложили одну из суперспособностей, какую бы ты выбрал(а)?
3. Если бы завтра тебе предложили поехать в кругосветное путешествие, то на каком виде транспорта ты бы в него отправился(лась)? 
4. Если бы завтра тебе предложили любую модную обновку, что бы ты выбрал(а)? 
5. Если бы завтра тебе предложили курс обучающих занятий какому-нибудь из видов спорта, то чтобы ты выбрал(а)? 
6. Если бы завтра тебе предложили попробовать любой экзотический фрукт, что бы это было? 
7. Если бы завтра тебе предложили попробовать любое кулинарное блюдо от известного мирового шеф-повара, что бы это было? 
8. Если бы завтра тебе предложили в подарок килограмм чего-нибудь, что бы это было? 
9. Если бы завтра тебе предложили экскурсию в любой музей мира, куда бы ты отправился(ась)? 
10. Если бы завтра тебе предложили поменять профессию, что бы ты выбрал(а)? 
***
Ответы Натальи-Золотая капелька вы можете прочитать ЗДЕСЬ.
Ирина, блог "Фиолетовые рукоделки" приглашает в гости на свои ответы этой анкеты.
Наталия, блог "Ночная жизнь Клик" ответила на анкету тоже.
Надежда, блог "Выдумщица" тоже ответила на вопросы анкеты.

Жду ваши ответы в комментариях или отдельным постом, а в следующую пятницу мы отправимся в гости к...

28 комментариев:

  1. Наташа, какую интересную анкету ты придумала. Попробую ответить: 1. китайский (хотя у меня и нет способностей к изучению языков). 2. Способность телепортироваться, чтобы можно было попутешествовать по разным городам (заодно друзей и родственников навестить). 3. На яхте (мечтать не вредно). 4. Летнее пальто (может сама попробую сшить или связать). 5. Верховая езда (только пожалуйста лошадку посмирнее). 6. Манго, спелый и сладкий. Чем дальше тем интереснее вопросы, требующие обдумывания, особенно про килограмм чего-нибудь... 7. Кулинарное блюда - что-то с рыбой, устрицами и креветками... 8. Пусть будет кошачий корм :) 9. Париж, Лувр. 10. Иллюстратор детских книг. Пойду мечтать дальше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, ого, китайский! У меня тоже нет способностей к языкам.
      О, я бы тоже от способности телепортироваться не отказалась :)
      Спасибо за ответы, моя дорогая.

      Удалить
  2. Хороший вопросник, да я уж всей жизнью и карьерой на него ответил.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, а я, честно, вообще потеряла интерес к этой анкете и не хочу больше отвечать на вопросы и свои придумывать. Многое стало совсем не важным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, мне твоя позиция понятна. Я не настаиваю и ценю все ваши отзывы :)

      Удалить
  4. Помню, что я хотела у себя в конце мая продолжить... кажется, что это в другой жизни было...

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, я пост у себя напишу, сюда ссылку вставлю :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, интересные вопросы. Правда, так давно это было - до ... Я поймала себя на мысли, что мне многое хочется. Но когда надо делать выбор, то понимаешь, что это многое совсем и не нужно. Остаётся главное. И главное - оно сегодня. Я тоже напишу пост и отвечу на вопросы.

    ОтветитьУдалить
  7. На первый вопрос я бы сразу смогла ответить, но на другие сомневаюсь, что ответить... Как-то не задумывалась...

    ОтветитьУдалить
  8. Как интересно, попробую ответить:
    1. Если бы завтра мне предложили начать изучать иностранный язык я бы выбрала чешский.
    2. Если бы завтра мне предложили одну из суперспособностей я бы выбрала мгновенное исцеление любого недуга любого живого существа без последствий для себя и пациента.
    3. Если бы завтра мне предложили поехать в кругосветное путешествие, то я бы отправилась туда в доме на колесах, только чтоб за рулём была не я)))
    4. Если бы завтра мне предложили любую модную обновку я бы выбрала брючный костюм.
    5. Если бы завтра мне предложили курс обучающих занятий какому-нибудь из видов спорта, то я выбрала бы йогу.
    6. Если бы завтра мне предложили попробовать любой экзотический фрукт, это было бы личи.
    7. Если бы завтра мне предложили попробовать любое кулинарное блюдо от известного мирового шеф-повара, это было бы фруктовое мороженое)))
    8. Если бы завтра мне предложили в подарок килограмм чего-нибудь, то это было бы счастье.
    9. Если бы завтра мне предложили экскурсию в любой музей мира, я бы отправилась в галерею ботанической иллюстрации (если такая есть).
    10. Если бы завтра мне предложили поменять профессию, я бы выбрала быть собой.

    А вот задавать вопросы я сейчас почему-то не могу, тут с собой бы разобраться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, спасибо тебе за ответы.
      Ты очень добрый человек, такую суперспособность добрую выбрала.
      Ты знаешь, я бы тоже выбрала брючный костюм, у меня сейчас нет ни одной пары брюк, всё износила.

      Удалить
  9. Наташа, интересные вопросы! Я как-то вспоминала об этом проекте, отличная же идея, хорошо, что ты вдохнула в нее жизнь! Я, пожалуй, тоже напишу пост на неделе.

    ОтветитьУдалить
  10. А можно я здесь попытаюсь ответить?
    1. Я бы выбрала английский, потому что внуки растут и скоро совсем не сможем понимать друг друга. Особенно если не переменится обстановка в мире.
    2. Суперспособность? Да, хорошо бы уметь телепортироваться, не завися от обстоятельств. Ну или хотя бы иметь возможность помогать своим близким на расстоянии.
    3. О, это я точно знаю. Когда-то в молодости мечтала о круизе на большом корабле. Вот только смогла бы выдержать морскую болезнь? Прогулка на катере по заливу В Сан-Диего немного поколебала мою уверенность.
    4. Новую обновку? Да как-то не знаю, старое бы успеть поносить. Хотя от костюма-тройки не отказалась бы. Давно я не носила пиджак! Даже брошку подаренную не на что повесить!
    5. С удовольствием бы позанималась калланетикой, медленно с наслаждением растягивая мышцы.
    6. Экзотический фрукт, наверное бы дуриан. Вот его никогда не пробовала.
    7. Кулинарное блюдо - любое с морепродуктами. Еще лучше в ресторане Мишлен.
    8. У меня скромно - кг пряжи бы, той что еще не пробовала.
    9. Хочу в Эрмитаже побывать.
    10. Менять бы профессию не стала, я инженер связи, вот только бы институт обязательно закончила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо Вам за ответы. Мне было очень интересно их прочитать и узнать Вас поближе.
      Про английский это Вы точно подметили.
      Я не пробовала заниматься калланетикой, было бы интересно.
      Ой, дуриан, говорят он плохо пахнет. Но попробовать я бы не отказалась вместе с Вами :)

      Удалить
  11. Наташа, приглашаю на пост http://zolotyekapelki.blogspot.com/2022/04/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень понравилось читать твои ответы, Наташенька! Спасибо за участие :)

      Удалить
  12. Наташа,я с вами! Напишу пост у себя.

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Ирина, большое спасибо тебе за участие во флешмобе!

      Удалить
  14. Наташ, ответила :) Спасибо за вопросы :)
    https://klik-leisure.blogspot.com/2022/04/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  15. Интересная анкета, как-то я с анкетами на "Вы"))), не отвечаю обычно. Но идея супер и вопросы классные). Сама бы ни за что не придумала.
    И ответы читала, прям размечталась даже. И кругосветку хочу, и с языками бы подтянуть. Из экзотики понравилось манго в Египте, спелое и сочное, сок манговый. Здесь не такой. А про суперспособности зачиталась, все понравились, вот ведь девочки молодцы! Тоже все хочу. И ещё б одну: кушать и не набирать килограммы).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, я Вас заманила на анкету, это замечательно.
      О, какая классная супер-способность кушать и не набирать килограммы!

      Удалить