вторник, 5 апреля 2022 г.

Зайчихи с морковками и в шляпках

 Хочу выращивать еду сама, но не могу найти семена колбасы.
***
Дорогие мои, сегодня у меня для вас вязаные зайчики приготовлены. Но, вы уже понимаете, что связав зайцев я стала придумывать им аксессуары.
Решила связать шляпки и сумочки. Но сумочки не простые, а сумочки-морковки. Ну если честно, это не сумочки, а морковки как-будто сумочки.
Морковки надеваются на плечо, в этом случае ни одна зайчиха не сможет ее потерять. Высота игрушек 14 см.
Зайчихи с цветочными шляпками отправляются к Светлане в галерею "Цветочное вдохновение".

Смешные такие, особенно правая, у неё шляпка как чепчик :)

46 комментариев:

  1. Чудесные зайчишки, сумочки-морковки прикольные

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть, ну такие милые 😍😊 аксессуары добавляют очарования))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, твои зайчики необыкновенно милы! И аксессуары такие здоровские!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькие. А я подумала, что в чепчике девочка, а в шляпе мальчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я так же подумала), Просятся юбочка и шортики и всё на лямках

      Удалить
    2. Людмила и Татьяна, спасибо Вам за отзывы. А по мне, так они оба на мальчиков похожи, но т.к. я хотела сделать девочек, то добавила цветочки на шляпки :)

      Удалить
  5. Наташа, балдею от твоих идей и их воплощения :))) Сумочки-морковки :)) Я бы и сама от такой не отказалась. Представляешь, такую крутую кожаную сумку-морковь? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, так приятно твое балдение, ха-ха :)))
      О да, кожаная сумка-морковь это сильно!

      Удалить
  6. Зайцы хороши. А уж как вкусны, кто на них охотился. Правда, всегда их, ушастых, было жалко. Но... Вкусно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я зайцев не ела, только кроликов. На рынке мы несколько раз в жизни покупали.

      Удалить
  7. Наташа, сколько фантазии у тебя: сумочки-морковочки отличная идея!!! Зайки - прелесть, для пасхального стола отличное украшение!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие зайчишки милые, особенно в чепчике.) Морковка через плечо высший класс! Так стильно смотрится.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, мне очень приятно, что ты оценила морковку через плечо :)

      Удалить
  9. Здравствуйте, Наталья! Прикольные зайчишки у Вас получились. А с морковками и шапочками - вообще супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса. Благодарю Вас за слова одобрения моим вязаным зайчикам :)

      Удалить
  10. Ой, Наталья! Какие классные зайчата! Сумочки и шляпки - пприкольные!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесные зайки, шляпки им очень идут :))

    ОтветитьУдалить
  12. Левая зайчиха в шапочке под условным названием "княжна Мэри" в стиле 19 века. Милые зайчихи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, о, какое интересное сравнение Вы придумали :)

      Удалить
  13. Ну, милота же запредельная! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Чудики.
    Наташа, а ты специально их связала чуточку разными, или так получилось само?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Я вяжу без схем, по-этому все игрушки получаются чуточку разными, это ты точно подметила.

      Удалить
  15. Наталья, какие симпатичные зайчики. Аж на душе стало радостно! Столько в них позитива! Я тоже иногда вяжу игрушки. Помню, я связала рыжего котика. А на следующий день дочь подарила его подруге, а сама принесла живого рыжего котёнка. Сыну было тогда лет пять. Мы ему рассказали, что ночью в окно ударила молния и вязаный котик ожил. Тогда мой сын серьёзно сказал:"Не бывает такого". А я как раз довязывала обезьянку. "Да, обезьянку ты не оживляй. Будет тут прыгать везде, занавески рвать, на голову сверху какать! Нам и котёнка достаточно".
    Наталья, у меня новость. Я закончила свою версию романа. Коллективная версия пока ждёт вдохновения соавторов.
    Я буду очень рада, если Вы ознакомитесь с моим детищем.http://www.hihilola.ru/p/blog-page_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, какие трогательные воспоминания Вы написали. Да уж, обезьянку не стоит оживлять :)))
      Пошла в гости.

      Удалить
    2. Спасибо, Наталья. Ваша поддержка очень важна для меня. Конечно, роман длинный. Его, наверняка, нельзя прочесть в один присест. Если Вы запутаетесь в персонажах и их лииях, в последней посту на глваной странице я даю краткое резюме. В сущности, все персонажи - одна душа, которая проживает разные жизни в разных личинах и эпохах. В какой-то момент память всех этих жизней возвращается к ним. Многие их поступки становятся понятны в таком разрезе.

      Удалить
  16. А в сумочках морковках зайки несут морковки ))

    ОтветитьУдалить
  17. Наталья, как же мне нравятся Ваши игрушки!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, до чего же они хороши!!!

    ОтветитьУдалить