понедельник, 22 февраля 2021 г.

Цветной вызов, палитра 2, морские обитатели

- От тебя так приятно пахнет! Чем это ты надушилась?
- Беляшом.
***
Дорогие мои, я продолжаю тему морских обитателей по палитре №2 у Натальи в "Цветном вызове"
Игрушки из фетра, внутри холофайбер. Размер 6-8 см.Пока без петелек, возможно я объединю их в единую композицию, подумаю.

Покажу своих морских обитателей в "Рукодельном кафе".
Палитра перед вами.
А эта фотография отправляется в фото-галерею февраля как иллюстрация к строчкам песни:
 ...И рыжею девчонкой, тёплою ото сна
В озябший мир придёт весна.
На фотографии оттепель, которая была в начале февраля в Перми.

34 комментария:

  1. Наташа, у тебя море идей) И сегодня из этого моря приплыли морские обитатели) Симпатичные зверюшки)

    ОтветитьУдалить
  2. Черепашка с очень выразительной мордашкой)

    ОтветитьУдалить
  3. Классные штучки!) Все хороши!

    ОтветитьУдалить
  4. Запах рыбок люблю не очень, но зато - запах моря!.. А что делать, служил-то на флоте.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, ты и тут меня обогнала. Какие они классные: кит, дельфин и черепашка!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, где твое море? Без моря жизни нет...

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, хорошенькие игрушки получились! Целый набор!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа , очаровательные фетровые игрушки.Мне черепашка очень понравилась...

    ОтветитьУдалить
  9. Да, хороший будет комплект, мне они видятся не на ёлке, а на липучке как счётный материал для малышей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ага, я пока не придумала, но идеи твои мне нравятся :)

      Удалить
  10. Наташ, как мне формы нравятся! Вот чувствуется, что делал художник :) И изящные плавники у черепашки, и форма-капля у кита!

    ОтветитьУдалить
  11. Черепашка мой фаворит, до того милая! Но и китенок с дельфиненком симпатяги.)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, по всему видно, пора на море собираться) Морские обитатели из фетра на ёлочке - отличная тема, почему бы и нет? Размещаю...

    ОтветитьУдалить
  13. Какие чудесные малыши))). Наташенька, а когда у тебя будет очередной фетровый СП? А традиция))))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо дорогая. К сожалению традицию по фетровым СП я забросила, работы много и я боюсь, что не успею все хорошо организовать.

      Удалить
  14. Какие очаровашки, с такими милыми деталями!

    ОтветитьУдалить
  15. Такие чудные! Замечательная морская компания у тебя собирается ;)

    ОтветитьУдалить