суббота, 20 февраля 2021 г.

Цветной вызов, палитра 3, морские обитатели

 Лучше синица в руках, чем рука в синице...
***
Дорогие мои, у Натальи в "Цветном вызове" такие палитры красивые, а я застопорилась и ни как не могла решить, какую новогоднюю игрушку сделать. Решила посмотреть шире на тему игрушек и ушла в тему морских обитателей. Перед вами первые четыре игрушки.
Я пока петельки не стала пришивать, т.к. размышляю еще над одной идеей. Итак, материал фетр, размер одной игрушки от пяти до восьми см.


Покажу своих морских обитателей в "Рукодельном кафе".
Перед вами та самая палитра над которой я долго думала.
А эта фотография отправляется в фото-галерею февраля, как иллюстрация к строчкам песни:
К палатке с надписью "Табак", 
Какой-то уличный остряк
Приклеил объявление: 
"Лыжи на прокат". 
У меня уже состоялось восемь лыжных прогулок этой зимой.

34 комментария:

  1. Наташа, очаровательные морские обитатели. Мне морской конек понравился и краб.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные игрушки! Потом можно будет повесить на ёлку!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые ёлочные игрушки. Наташа, это здорово - прогулки на лыжах по зимнему лесу.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие классные морские обитатели! У меня вопрос, вот ты делаешь множество игрушек и вяжешь и из фетра, ты их потом даришь или куда применяешь? Я к чему спрашиваю, иной раз так охота что-нибудь сделать небольшое вроде игрушки, но я не хочу чтобы сделала и в стол, хочу чтобы даже маленькая игрушка была полезная. Вот мне и интересно узнать про дальнейшую жизнь игрушки. Раньше дети играли, а теперь им это уже не интересно.
    Восьмая лыжная прогулка! Ну ты сильна! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо.
      Я все дарю. Если делаю одинаковые игрушки, то дарю коллегам по работе, у нас большой строительный отдел и все уже ждут от меня подарочков. Чаще всего в ответ получаю конфетки-шоколадки :) Если делаю три-четыре, то дарю однокурсницам. Если одну-две, то родным. У меня дома првктически ничего не остается, буквально пять-шесть игрушек осталось.

      Удалить
  5. Классно! Очень фетрики твои люблю!

    ОтветитьУдалить
  6. Радужные обитатели моря. Очень нежно и мило. У меня сейчас у внуков такие разноцветные игрушки. С ними хочется играть и они притягивают внимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо Вам за отзыв. У меня в планах тоже подарить ребенку, но есть одна идея, но пока не совсем определилась.

      Удалить
  7. Очень люблю голубой цвет и соответствующую песню Никитина.

    ОтветитьУдалить
  8. Стимпатичные морские обитатели, Наташа. А лыжи - это вообще здорово! Ты одна ходишь? Я не люблю одна, а с недавних пор мне совершенно не с кем, и это печально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо :)
      Из восьми раз я дважды с подругой ходила на лыжах, а шесть раз одна. Конечно с компанией веселее, но если мне не с кем идти - это не повод отаказываться от лыж, я так думаю :)

      Удалить
  9. Наташа, это елочная гирлянда будет? Симпатичные морские жители получились.
    А я больше на лыжах не ходила. Холодно, да вдобавок простудиться умудрилась. Так что ты меня обогнала, я только 7 раз этой зимой на лыжах ходила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, я вот размышляю пока. Гирлянда, или развивающая книжка, или панно настенное, подумаю.
      Ничего себе, я тебя обогнала. Я пока тоже не хожу на лыжах, очень холодно. Поправляйся, моя хорошая :)

      Удалить
    2. Сколько у тебя идей! Буду ждать окончательного оформления.

      Удалить
  10. О! Люблю морских обитателей! Славные у тебя получились игрушки из фетра! Красивые морские обитатели! Мой фаворит среди них - крабик. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, что выбрала крабика, он и правда симпатичный :)

      Удалить
  11. Хорошенькие морские жители, очень позитивные!

    ОтветитьУдалить
  12. Когда-то и я в детстве каталась на лыжах. Было время, были зимы...)
    Наташ, зачёт! Интересно, что ты придумаешь с этими игрушками? Заинтриговала...

    ОтветитьУдалить
  13. Какие веселенькие, яркие и очень милые морские обитатели!

    ОтветитьУдалить
  14. Славные морские жители! Вспомнился м/ф Русалочка :)

    ОтветитьУдалить