вторник, 2 февраля 2021 г.

Открытки с акварельными вертолетами... на 8 марта

 Брату 11 лет. Ему нравится одна девочка в классе. Захожу к ней на страничку в ВК, читаю статус: "Подойди ко мне сзади и обними... Я так замерзла без твоих объятий.
Смотрю на брата: он пишет письмо Деду Морозу о том, что хочет копилку со счетчиком монет и летающий светильник. Да уж, видимо ей не суждено согреться.
*** 
Дорогие мои, у меня продолжается работа на удаленке и открытками на 8 марта коллег своих поздравить не получится, а вот муж у меня на предприятии работает и женщин коллег поздравить сможет. Для них я и сделала серию цветочных открыток с вертолетами. Первую серию открыток с вертолетами помните?
Вертолеты я нарисовала акварелью и маркерами, корзины - цветными карандашами. Это гражданские вертолеты, которые несут огромные корзины с цветами. Как вам такая идея? Цветы, листики - вырубка, добавлен контур и надпись "8 марта". Размер А5.
Света Пивоварова к первой серии вертолетных открыток оставила мне такой отзыв: ...Я сначала подумала: ого, как рано! А потом подумала: не почему бы и нет. Вертолетная муза, она, наверное, такая мимолётная! ;)
Точно, Светлана, вертолетная муза она такая... мимолетная :)))



Всего получилось 7 открыток.
Ну и крупным планом цветочную корзинку покажу.
Открытки сделаны ро заданию блога "Мемуарис" "Считалочка". У меня цифры "8 марта".

56 комментариев:

  1. Тема вертолетов раскрыта полностью))), Наташа, ну ты и выдумщица! Отличные открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька, за приятный и забавный отзыв :)))

      Удалить
  2. Мне понравилась идея - вертолеты несут огромные корзины с цветами.
    Красивые открытки с праздничным настроением. Уже скоро 8 марта?
    Вот время летит....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю Вас за одобрение моей идеи. Ну еще не скоро, еще месяц впереди.

      Удалить
  3. Наташа, как здорово !!вертолет приносит цветы...
    Прекрасная идея открыток на 8 Марта.И чудесное исполнение.

    ОтветитьУдалить
  4. Классные открытки! Какая молодец, уже к 8 марта готовишься!

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно, что вертолёты приносят цветы! У меня такие открытки не получатся, просто я не умею рисовать.

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Вот так идея совместить вертолёты и 8 марта!
    Наташа, я больше под впечатлением не от открыток (а они безусловно хороши), а от самой задумки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне очень приятно прочитать твой восторженный отзыв. Спасибо!!!

      Удалить
  7. Какая креативная идея с вертолетами, супер! Это вам не банальные печатные открытки с цветочками...Наташа, твои открытки просто обалденные!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Наташа, идея очень интересная и воплощение - супер.

    ОтветитьУдалить
  9. Это очень здорово! Открытки классные!

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошая идея. мужчины дарят огромные корзинки цветов прекрасным дамам.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, идея супер!!! Девушки на работе мужа будут в восторге! И вертолёты в тему по работе и цветы :)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ,удивляюсь твоей фантазии!!!Это так классно,вертолёты несут корзины цветов!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Когда служил в Норильске, летал на всем. Но на Севере летать на вертолете неприятно. Хорошая погода редка, а в плохую... Даже учитывая то, что у меня была довольно богатая морская практика в медицинские времена, и шторма и прочее, все равно укачивало.

    ОтветитьУдалить
  14. Наталья, добрый вечер! Просмотрела пост ещё днём, а потом в магазин пошла. Услышала над головой гул вертолёта, и представила, что сейчас сверху спустится корзинка с цветами...
    Ваши идеи рождают фантазию! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, ничего себе, Вы даже наяву представили себе мою фантазию, как интересно :)

      Удалить
  15. Наташа, я была бы в восторге, если бы мне такую подарили! Так что думаю, женщины (чуть не написала "твоего мужа" :)))))))))) сотрудницы оценят :). Открытки просто улетные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пысы: жаль, конечно, что из-за удаленки не получится самой вручить. Это так приятно: видеть самой, какие чудесные открытки получились, как радуют окружающих :)

      Удалить
    2. Натали, моя дорогая, спасибо тебе за приятны слова в адрес моих открыток :)
      Ага, открытки УЛЁТНЫЕ, ха-ха :)))

      Удалить
  16. Шикарные, позитивные, замечательные и нежные открыточки!!! Это самый классный был бы Женский праздник 8 Марта, если бы с неба огромная корзина посыпалась на женщин! :-))) Это, как в известной детской песни " Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте...". В твоём случаи, это был бы тоже волшебник с огромной корзиной прекрасных цветов! :-)) Чудесные открыточки для милых женщин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, здорово, что ты вспомнила детскую песенку про голубой вертолет, как раз в тему :))) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  17. Отличная идея, как всегда, Наташа! Вертолёты несут корзины с цветами - именно так и должно быть на 8 марта! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, классные открытки! И наверное уже пора готовиться к 8 марта. Всего-то один месяц до праздника остался. А корзины с цветами на открытках становятся все больше и больше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, о да, корзины с цветами становятся всё больше и больше :)

      Удалить
  19. Как здорово придумано с корзинами с цветами! Открытки невероятно красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Красивые открытки, замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень романтично, фантазийно и лаконично! Наташенька, эти открытки мне необычайно понравились, отличная тебе идея в голову пришла.

    ОтветитьУдалить
  22. ОБожаю всякие такие красивые штучки. Наверное, в прошлой жизни я была сорокой. Сама я, к сожалению, криворука.

    ОтветитьУдалить
  23. Классная идея с вертолетом и корзинкой! Спасибо за креатив, Мемуарис 🧡

    ОтветитьУдалить
  24. Поддерживаю! Идея обалденная! Спасибо от блога Мемурис

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, какие красивые, а как круто нарисованы вертолеты, я была уверена, что это иллюстрации. Здорово, что творите с Мемуарисом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю Вас за приятный слова в адрес моих акварельных вертолетов!

      Удалить
  26. Шикарная задумка и воплощение. Просто восторг! Такой исключительно мужской широкий подход к поздравлению, если дарить то крупными масштабами. Невероятная красота. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Наталья, здравствуйте. Хотела бы обсудить возможности сотрудничества по созданию открыток. Напишите, пожалуйста, us_sveta@mail.ru

    ОтветитьУдалить