четверг, 4 февраля 2021 г.

Цветной вызов, палитра 1. Машинка с ёлкой

Поделил король своё королевство между тремя сыновьями.
- Ага, отлично просто! - сказал четвёртый.
***
 Дорогие мои, я давно хотела сшить машинку, которая везёт наряженную ёлочку. 
Оля Щекаева, блог "Мои штучки" недавно такую красоту сшила. Вот и я собралась.
Высота ёлочной игрушки 7,5 см. Материалы: фетр и желтая замша, большие бусины и пуговки, петелька из серебряной нитки.


Покажу красную машинку в "Рукодельном кафе" и в галерее "Украшаем ёлку 2022".
А вот и первая палитра "Цветного вызова", который начался вновь у Натальи в блоге "Я яркими красками жизнь распишу". В этом году конкурс проходит под девизом 
"Готовь сани летом, а к Новому Году готовься весь год!" Делаем украшения на ёлку и небольшие украшения для новогоднего декора дома.

54 комментария:

  1. Наташа, молодец, ,готовишься к новому Новому году.
    Машинка с елочкой очаровательная.

    ОтветитьУдалить
  2. Машинка сказочная, Наташа! Так необычно в феврале видеть ёлочные игрушки... То ли ещё будет!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная игрушка. Действительно, нужно к новому году начать готовиться и идеи уже есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, что поддерживайте тему подготовки к Новому году круглый год :)

      Удалить
  4. Наташенька, и вновь ты радуешь нас красотой и удивляешь скоростью! Машинка замечательная, я рада, что ты сшила её в рамках проекта, теперь она у тебя есть)
    Сегодня же заберу её в отчёт. Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо тебе за приятный отзыв!

      Удалить
  5. Класс!
    А я взяла машинку в галерею авто)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, восхищаюсь твоей оперативностью! Классную игрушку ты придумала и сшила!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! Ты уже задание выполнила! Классная машинка с ёлочкой!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая красивая машинка получилась!!! И да, самое время готовится к следующему Новому году - праздник надо продлевать. Благодаря творчеству возможно невозможное - Новый год круглый год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, ты права, если каждый месяц делать по игрушке, то будет Новый год круглый год.

      Удалить
  9. Наталья, какая симпатичная машина. Я подумала о своём внуке. Он обожает всякие пуговки. Всё такшит в рот пухлыми ручками.

    ОтветитьУдалить
  10. Всё правильно, что успеть к Рождеству, нужно начинать готовиться сразу с 1 января :)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ,у тебя хорошенькая машинка получилась!
    Мне такие машинки с ёлочками во всех исполнениях нравятся)

    ОтветитьУдалить
  12. Честно говоря, сия машинка напомнила мне любимого мною Сальвадора Дали. Правда, Сальвадор был гений и, разумеется, в силу этого - безумен. Не дай Бог нам такой судьбы!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая, праздничная игрушка.
    У меня лежит два набора Bucilla фетровые, но боязно начинать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо. Не бойся, открывай наборы и приступай к шитью, я тебя ведь вдохновила?

      Удалить
  14. Какая прекрасная ёлочная игрушка! Как интересно, дорогая Наталья!

    ОтветитьУдалить
  15. Новый год не отпускает)
    Красные машинки с ёлками становятся всё популярнее и популярнее.

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, твоя машинка очаровательна! И мне так приятно, что тебя на это вдохновила моя машинка ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе еще раз за вдохновение и за приятный отзыв :)

      Удалить
  17. Наталья, привет! Ну вот вижу, что Новый год Вас не отпускает! А ёлку дома выбросили? А то весна не придёт (помните шутку из Интернета).
    Машинка, конечно, хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, ха-ха-ха, одну ёлку выбросили, а втом маленькую я еще не разобрала :)))
      Спасибо!

      Удалить
  18. Красивая машинка! Красный ей к лицу!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташенька, какая ты умничка! У тебя всё получается здорово, интересно и мило! Чудная, маленькая красная машинка с ёлочкой!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, как всегда в первом ряду! Очень красивая игрушка!

    ОтветитьУдалить
  21. Машинка получилась очаровательная! Уже начинаю думать, что мне тоже такую надо 😂.

    ОтветитьУдалить
  22. Машинка с ёлочкой на крыше - настоящая новогодняя классика) Наташа, очень красивая игрушка получилась!

    ОтветитьУдалить
  23. АААААААААААААААА, каааааакаааааяяя ты молодец ))))))). Сделала такую машинку и какая же она у тебя чудесная получилась. Просто чудо. Оля вдохновительница конечно. И я хочу повторить, но смелости не хватает. Наташенька, умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, моя хорошая, спасибо за очень приятный отзыв!

      Удалить
  24. Хорошенькая! Я на эти машинки на открытках и вышитые тоже засматривалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Значит тебе тоже надо сшить такую машинку :)

      Удалить