понедельник, 26 октября 2020 г.

Амигуруми

"Жизнь словно вязаное полотно, состоящее из множества петелек-событий. 
Мы сами строим-вяжем свою жизнь. Есть красивое вязание: замысловатые узоры, ровные петельки. А есть такое, что не то, что надеть нельзя, 
но и смотреть неприятно. 
Так и в жизни - какими событиями мы ее наполним, такой она и будет..."
***
Дорогие мои, напомню, что такое амигуруми. Амигуруми - это японское искусство вязания на спицах или крючком маленьких мягких зверушек и человекоподобных существ. 
Вы знаете, что мой сын Матвей просит меня иногда сделать ему игрушечных героев компьютерных игр для подарков участникам компьютерных турниров. В этот раз он попросил меня связать вот такого героя.
Это член команды экипажа звездного корабля. Видимо это какой-то дроид. 
Отправлюсь со своим звёздным героем в "Рукодельное кафе".

44 комментария:

  1. ЗдОрово. Молодежь любит такое. И они, кстати, уже начинают ценить ручную работу и воспринимать её как "Вау", и не как попытку удешевить себе жизнь))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ,такой хороший получился!
    И представляешь,вчера мой младший сын спрашивает меня,не могла бы я ему сшить или как-нибудь,в любой технике рукоделия,сделать брелок?И показывает подобного персонажа,толко синего.Я долго не могла понять что это?!))Или кто?)
    Пока он не объяснил,что это скафандр снаружи.
    Теперь я в теме!)
    Сын,на минуточку,на первом курсе института) Дети остаются детьми))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ха-ха-ха, а мой на последнем курсе :))))
      Ты точно теперь в теме :)))

      Удалить
  3. Когда вещица стильная, то она понятна интуитивно, как классная в любом возрасте. А детям и подросткам всегда хочется какой-то индивидуальности, отличия от всех других. Так что такой вот уникум вязанный - находка. Наташ, ну потрясно сделан!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, моя хорошая, благодарю тебя за притяные слова моему творению :)

      Удалить
  4. Загадочный персонаж) Я думала, что сын школьник, ну надо же...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ха-ха, мальчики долго остаются детьми. Думаю, что до тех пор пока в армию не сходят.

      Удалить
  5. Как хорошо твоему сыну, что у него мама мастерица, художник и рукодельница, всегда можно к ней обратиться за помощью! Молодчинка!!! Наташа, смешной и славный получился Амигуруми, забавная маленькая игрушка! Будет приятный сюрпрайз участникам турнира! :-))

    ОтветитьУдалить
  6. Вполне симпатичное чудище. А амигумри очень хорошо монтируется с оригами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён, а и правда амигуруми хорошо монтируется с оригами :)

      Удалить
  7. Наташа,интересный амигурами-дроид.Симпатяшка...

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, мне он показался похожим на слона без хобота - уберем с и оставим лоник.

    ОтветитьУдалить
  9. Интересные работы! Не знала, что и таких героев можно вязать.

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестные игрушечки, Наташа! Понравится не только детишкам, но и бабушкам!

    ОтветитьУдалить
  11. Классная игрушка получилась! У меня сейчас мальчишки фанатеют от этой игры :).

    ОтветитьУдалить
  12. Классный член команды!
    Ната, какая ты молодец! Всё так бурно у тебя, класс:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Прикольная зверюшка.) показала детям, спросила знают ли, ответили, что конечно знают, и позор не знать.))) Еще и название сказали, но я не запомнила.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, ха-ха-ха, мне тоже сын название сказал, но я не запомнила :)))

      Удалить
  14. Прикольный персонаж) Я, правда, пока не в теме, Федька ещё не интересуется компьютерными играми)
    Здорово, что сын ценит твои рукодельные способности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Даша, ну у тебя все еще впереди, тоже возможно будешь делать для Феди компьютерных персонажей :)

      Удалить
  15. Наташ, игрушка любопытная, я такого героя никогда и не видела)
    Спасибо за эпиграф - он просто кладезь мудрости!

    ОтветитьУдалить
  16. Я думала, это покемон))) Симпатичный)))

    ОтветитьУдалить
  17. Боже мой, я узнаю этого парня))))) Мой сынок тоже играет в эту игру. Еще и рисует по ней комиксы на переменках)))) Миниатюра получилась очень эффектная!

    ОтветитьУдалить
  18. Забавный персонаж) кажется, что его мордочка-экранчик даже светится немного)

    ОтветитьУдалить