суббота, 3 октября 2020 г.

Дыхание осени, задание 5 и прогулка по Липовой горе

Здравствуй, Иван Царевич, мы получили твою стрелу. 
К сожалению, сейчас все лягушки заняты, 
но твоя стрела очень важна для нас. Оставайся на линии...
***
Продолжаю участвовать в проекте "Дыхание осени" у Надежды. Пятое задание "Собиратели желудей". У меня не богато с желудями, но есть немного.
Шляпки приклеила на клей и устроила фотосессию с фарфоровой свинкой.

А сейчас, дорогие мои, приглашаю вас на прогулку по Липовой горе. Напомню, что так называется мой микрорайон в г. Перми. Живу я на окраине города и, сделав пару шагов, легко оказываюсь на природе.
Гуляя по Липовой горе я всегдя любуюсь этой стеной из девичьего винограда, но осенью она особенно хороша!



А мои желтые ботинки отлично гармонируют с опавшей листвой.

Идем мы с подругой, гуляем и видим такую картину - на крыльце дома стоит гусь крыльями машет и кричит.
Очень живописный кадр, не правда ли?
Гусь отправляется в фото-галерею "Я тебя вижу".

46 комментариев:

  1. Как красиво! У нас в городе тоже есть район Липовая гора, правда, это неофициальное название. А я живу в противоположной стороне))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ой, как здорово! А у нас это официально - Липовая гора :)

      Удалить
  2. Ай,как хорошо!

    ...Неспешность бытия
    И осень под ногами,
    Багряный лист кругом,
    И воздух будто пьяный...:)

    ОтветитьУдалить
  3. Как же хорошо! Осень - время чудес!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, твой жакетик тоже прекрасно гармонирует с осенней листвой))) Классная прогулка. а какой гусь шикарный!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, кадр с гусем оЧЧень классный вышел.
    Листва желто-красная радует глаз. У нас ещё в общей массе деревья кажутся зелеными, хотя каштаны за окном немного пожелтели. На днях летнюю одежду в вакуумные пакеты засунула, но всю пока не стала убирать: южное солнце днем разогревает город довольно сильно, дети из школы в спортивных футболках топают - жарко.
    А это все-таки лес у вас или прогулочный парк? Заблудиться можно? Зверьё есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо тебе за внимание. Ой, как у вас хорошо, а у нас завтра уже похолодает, я уже и осеннюю одежду уберу, а зимнюю достану.
      У нас на Липовой горе это все же лес, есть белки, лисы, зайцы и птицы. Но заблудиться пожалуй нельзя, все-таки тропинки не дадут потеряться. Я одна не хожу гулять, только с мужем или с подружкой :)

      Удалить
  6. Поржала с анекдота)
    Погуляла с тобой, красота!
    У кого-то коты-собаки во дворе, а кто-то очень оригинальный, гуся завёл) Так прикольно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ха-ха-ха, анекдок левый, ты права :)))
      Спасибо дорогая!

      Удалить
  7. Наташа, на фотографиях ты чудесно передала все краски осени.
    А гусь - такой гордый красавец.

    ОтветитьУдалить
  8. Желуди в шапочках с хрюшкою очень трогательны, гусь чванлив, о осенняя листва - чудо!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, как у вас красиво! А композиция с гусем чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная прогулка в осенних тонах. А название Липовая гора очень поэтичное. Я тоже так живу- через порог- простор.

    ОтветитьУдалить
  11. Расчудесные кадры, Наташа!

    Да, и я осенью люблю стены из винограда! Захватывающие оттенки красного!
    Фото с гусем - супер! Классный момент!

    ОтветитьУдалить
  12. Ах, эти жёлтые ботинки!)))
    Мне очень нравится цветовая гамма, в которой ты одеваешься. Мои любимые осенние цвета. Особенно хороши в сезон!
    Гусь прекрасен )))

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово! Прекрасная осень, а гусь - вообще герой:)

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая осень, гусь такой важный! Замечательная прогулка!

    ОтветитьУдалить
  15. Любимая Уральская природа! Девичий виноград прекрасен осенью, гусь - красавчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса Дмитриевна, благодарю Вас за приятный отзыв!

      Удалить
  16. Красота! Куда ни глянь - такие яркие краски!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, у меня так же с жёлудями - еле нашла, и то все без шляпок. Тоже вот буду склеивать для фото)
    Чудесные фотографии, гусь такой важный, здорово ты момент поймала!
    Краски осени великолепны, природа - гениальный художник.

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, ах, какая чудесная осенняя прогулка! У тебя не только ботинки, а и весь наряд отлично гармонирует с пейзажем:)) Кадр с гусем выше всех похвал, ну очеь живописно! И идея фотосессии желудей со свинкой - любительницей их поедать - просто чудо:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, мне очень приятно, что тебе понравилась моя осенняя фотосессия :)

      Удалить
  19. Видела этого красавца в Радужном фотике это нечто - хозяин в доме)))). Ловец желудей ты конечно не такой знатный как Светик)))), а вот осенняя пора тебе невероятно подошла для фото-сессий. Ботиночки правда в тему листвы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, дорогая, это ты точно подметила, что Светик была самым знатным собирателем желудей :)))
      Спасибо тебе за внимание!

      Удалить
  20. Замечательная прогулка, ты подстать осени - бордово-желтые тона.) Девичий виноград классная штука, очень хорош в декоре, и для фотосессий самое то.)
    Гусь великолепен, деревенская зарисовка прямо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, да, ты совершенно права, прогулка была замечательная :)

      Удалить
  21. Замечательные фотки, Наташа. От твоей улыбки даже осень светлее.
    Гусь на пороге эпичен, конечно, важнющий такой.

    ОтветитьУдалить
  22. Фотографии шикарные! Обожаю девичий виноград осенью, он очень красив! Фото гуся прям как из журнала!!!

    ОтветитьУдалить