четверг, 8 октября 2020 г.

Носочки на зиму

А из проблем мы свяжем коврик и будем ноги вытирать!
***
Как вам такой девиз? А я пришла сегодня к вам, мои дорогие, с ковриком носочками. 
Связала мужу и себе по паре новых носков. Первая пара для себя с узорчиком.


Вторая для мужа: простые, без узоров, размер 46. Себе в одну нить вязала, а мужу в две нитки.
Даже фото на модели покажу.

Покажу носочки в "Рукодельном кафе".
А для фото-галереи "Я тебя вижу" я приготовила фото со своим завтраком на лоджии - кружка кофе с молоком и бутерброд с рыбкой.
Хорошего дня!

37 комментариев:

  1. Доброе утро, Наташа! Приятного аппетита!
    Хорошие носочки, с хорошими пяточкой и носочком! А у нас пока тепло. Мне дпже захотелось тебе сказать : готовишь сани летом? А ведь зима-то на носу уже!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю Вас за внимание и за приятный отзыв!

      Удалить
  2. Носочки-это хорошо. Тепло и уютно.

    ОтветитьУдалить
  3. Носочки - шик! Хочу такие для Серого. Но для этих у него лапка слишком маленькая. Правда, он и сапожки отказывается носить даже зимою.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, молодец, утепляешься!!!! Классные носочки. Т.к. я тоже вяжу на спицах, мне всегда интересны детали вязания у других мастериц. Пяточку на носках я вяжу также как у тебя. А вот такой запуск я делаю на руковицах, а в носках запускаю петли: по 2 петли вместе в конце каждой спицы, и запуск получается не острым, а округлым.

    ОтветитьУдалить
  5. Утепляемся, Наташа! Классные носки. Это носочная пряжа? Мои носки ждут моих умелых ручек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Нет, это полушерстяная пряжа от кофты моего мужа. Пришла пора ее распустить и носочки вязать. Я носочки вяжу только из пряжи б/у, жалко новую использовать. Хотя понимаю, что для этого специально делают носочную пряжу.

      Удалить
  6. Наташа, какая прелесть! Как же здорово уметь вязать носки! Молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Завтрак на лоджии с таким видом - просто нет слов! Такая ж красота (и вкуснота тоже, конечно) Да, утепляться пора, сентябрьское тепло уходит, носочки замечательные, особенно те, что с узорчиком.

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные носочки!!! Будет тепло и уютно ногам в холодное время года! :)) Красивые носочки! Здорово уметь вязать!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень симпатичные носочки! Молодец, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  10. хорошие носочки получились)) Тепло и хорошо будет))

    ОтветитьУдалить
  11. Классные какие, особенно с косичкой. Как же красиво ты их сфотографировала. Очень понравилась последняя фотография, как же веет от нее уютом и выходным днем, почему то))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, дорогая моя, ты написала мне такой приятный отзыв, большое спасибо!

      Удалить
  12. Наталь, отличные носочки ты связала, молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, осенью самое время вязать носочки! Симпатично получилось.

    ОтветитьУдалить
  14. Ах, тёплые носочки, рукодельный символ осени) Уютные!

    ОтветитьУдалить
  15. Помню, нас на уроке труда учили носки вязать, на 4 спицах... Я пропутлякала чёрт знает что целый урок, пришла домой, дала бабушке всё вот это и через неделю принесла носки в виде домашнего задания. Номер прокатил. Но носки вызывают ужас. А если кто другой связал - то восхищение)))
    (я тоже хочу бутер с рыбкой)

    ОтветитьУдалить
  16. О, новые носочки :) Твои с косичками - восторг и отпад. А уж пара 46 размера... немое восхищение. Ты такая умница.

    ОтветитьУдалить
  17. Ну вот, опять дразнишься) У нас похолодало, мне бы такие носочки))
    Хороший у тебя завтрак))

    ОтветитьУдалить
  18. Носочки классные!
    Гениальная идея связать из проблем коврик ;)!!!

    ОтветитьУдалить