понедельник, 23 июля 2018 г.

Две открытки с котиками

Каждый раз, когда я провожу рукой по коту, моя рука проходит 35 см. 
В среднем за подход я провожу рукой по 18 раз. В сутки я делаю около 20 подходов. 
Итого, в среднем, я выглаживаю 126 метров кота в сутки.
***
Мне очень нравится рисовать котиков, ведь они такие милые. Сегодня они вновь стали героями двух открыток с леттерингами.

 Котиков нарисовала черной ручкой и раскрасила карандашами.
Леттеринги написала на сером картоне серебряной гелевой ручкой.
 Размер одной открытки 14х14 см.

Меня вдохновило на создание открыток задание от блога "Мемуарис" Скетч №46.

30 комментариев:

  1. Наташа, симпатичные открытки! А котики такие милые)))

    ОтветитьУдалить
  2. Котиков много не бывает))) и подумала, а сколько метров котиков я поглаживаю в день? Тянет метров на 300 в день))) Классные открытки, а у котиков новый образ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ого, 300 метров кошек в день :)))
      Спасибо, моя хорошая!

      Удалить
  3. Наташа, и мне нравятся твои рисованые котяврики, такие уже милахи!А для открыток - вообще просто перелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, благодарю тебя за отзыв, ты меня всегда поддерживаешь :)

      Удалить
  4. Котики!!))) Вот уж без всяких сомнений сплошное счастье :) Очень-очень-очень здоровские открытки. Заряжают улыбками прямо с экрана :) Наташа, ты чудо, взяла и прямо в понедельник с самого утра зарядила всех котолюбителей позитивом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, моя дорогая, благодарю тебя за слова похвалы моим котикам. Я рада, что зарядила тебя и всех котолюбителей.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Ага, только это не мой случай. МОЙ КОТ ТОЛЬКО ПАРУ МЕТРОВ В ДЕНЬ ПОЗВОЛЯЕТ СЕБЯ ПРОГЛАДИТЬ :)

      Удалить
  6. Наташ, люблю твои открытки с рисованными элементами, они прекрасны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю тебя за восторженный отзыв, мне так приятно!

      Удалить
  7. Классные открытки, Наташа! Позитивные, светлые, а котейки...м-м-м, я просто в восторге! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво, Наташ, такие мимими).

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа и снова котики милейшие в эфире!!!Супер! Спасибо большое от команды Мемуариса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, о да, котики в эфире у меня частенько бывают. Благодарю вас за отзыв!

      Удалить
  10. Наталья, рады снова вас видеть в нашем задании. И котики - это наша слабость, а когда они еще и в наш скетч вписаны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, Вы совершенно правы, котики это точно слабость :)
      Большое спасибо Вам за отзыв!

      Удалить
  11. Наташ, твои открытки просто бесподобны, а уж с котиками то вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить